Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Частично не работает панель приборов (Проблема решена)

Автор Daimler220, 27 ноября 2013, 20:27:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Daimler220Автор темы

Господа, без лишних превратностей выражаю уважение этому форуму, так как за время владения 202-ого, 90% проблем решал с помощью сайта. За что Вам огромное спасибо. Но я оставался пассивным форумчанином, пока одна проблема не застала меня врасплох.

Поставил машину на ночь на стоянку, утром завел автозаводом, пока дома собирался, сработала сигнализация на открывание двери. Пошел к машине, двери закрыты, машина заглушена. (к машине никто не подходил 100%). Включаю зажигание, не работает:
-пробег
-часы
-стрелка тахометра
-стрелка спидометра
-стрелка уровня топлива
-из бортовых индикаторов работают только ABC, Аккумулятор, Ручник, Уровень омывателя.
-сигнализация по-прежнему показывает, что дверь открыта, как следствие, при постановки на сигнализацию, дает ошибку.
Проверил массу от аккумулятора, массу на двигатели. Все в норме. Стрелки к ограничителям не прилипли. Контакты на самой приборке образцово-показательные. Диагностика не светодиодом, ни BOSHем ничего не показала. И да, работает подсветка, но она у меня из светодиодных лент, запитанных по уму. И проблем с ней с момента установки не было. Вся двигательная проводка новая.
Mercedes w202
C220 1993г.в.
Сигнализация Tomahawk


Помогите советом.

Anton77790

Могу ошибаться,но думаю сигналка глюк дала. Кто ставил,задай вопрос. И какая ошибка,показывает дверь открыта или как?
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Daimler220Автор темы

#2
На брелке показывает будто открыта дверь. Но на самом деле, это может быть и ошибка ручника, и открытый багажник, и капот. Сигнализацию устанавливали не при мне, поэтому сказать ничего не могу. Разве что, за год эксплуатации проблем не возникало.

...и да, сегодня проверил все предохранители - все целые.

Kira

Был ровно этот глюк с приборкой. Умирала дней пять. То работала, то не работала. Потом совсем перестала. Победить не удалось да и не очень старался, решил заменой, благо стоят они недорого. Подозреваю, что плата треснула, когда вытаскивал без снятия руля. А с сигналкой, скорее всего отдельная проблема.

Daimler220Автор темы

...еще пару моментов.
1. Как завязаны между собой стрелки? т.е. допустим, что  клинит одну стрелку, и могут ли от этого не работать остальные?
2. Как зависит бортовая индикация от этих стрелок?
3. В блоке предохранителей у меня есть свободные места. т.е. не просто свободные места, а там есть контакты, а преда нет.

А по поводу трещены на плате, попробую прозвонить на выходных.  Но маловероятно.

TCooper

#5
Daimler220,
1. Никак. Кроме того, когда происходит настройка нуля стрелки. Когда хотя бы одна стрелка настраивается, остальные не работают. Если нарушается работа редуктора стрелки, то она западает в постоянный поиск нуля, т.е. дергается и остальные не работают. Когда выходит из строя моторчик - остальные работают. Моторчик можно даже выпаять, работа приборки не нарушится.
2. При монтаже после снятия стрелку нужно насадить до упора, а потом повернуть против ЧС, если это спидометр, тахометр или термометр ОЖ. То есть, преодолевая сопротивление, механически доводим ее до нуля. В случае с бензометром крутим по ЧС. Сначала стрелка крутит за собой вал, потом проворачивается по нему. Начальное положение вала должно соответствовать нулю шкалы, короче. Соответственно, точность показаний зависит от того, насколько точно мы ее установим в ноль.
3. Почти у всех есть, зависит от комплектации.

Но судя по симптомам из первого поста, проблема не в стрелках и их приводе. Проблема чисто электрическая, скорее всего в плате.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Daimler220Автор темы

Спасибо за ответ. Буду шарить плату на выходных. Как разберу, отпишусь.
Машину завожу без автозавода. На улице -7. Заводится без проблем, с пол-пинка, работает минуту и обороты падают до 300-400. машина не глохнет. Проходит секунд 20 обороты поднимаются до 2000, потом выравниваются на холостые.

Daimler220Автор темы

Прозвонили плату. Все дорожки целые.
Сегодня опять все встрехнул... От сюда два вопроса.
1.
Что это за контакты? Они у меня все окислились.


2.
Красные стрелки - это провода от сигнализации, запитаные через предохранитель (желтая стрелка) у меня вопрос. WTF?

И вообще, у меня блок предохранителей в пыли. Я их все более менее зачистил, просто подскажите, на какие нужно обратить внимание в моей ситуации? может быть что то где то завязано...

Kira

Проблемы не взаимосвязаны. Приборке каюк 100%. Насколько серьёзно, выяснить терпения не хватило, просто купил б/у за 500р.
Верхняя фотка: цилиндр - датчик АБС, квадратный - дворник.
Нижняя: не понял вопроса :)

Daimler220Автор темы

#9
Спасибо. Буду ставить другую приборку. Потом отпишу.
Да, к стати, если ключ вставлен в замок зажигания, то сигнализация работает нормально. С чем это связано?

Kira

Где-нибудь скрутка окислилась, например. Это лучше в инструкции по сигналке смотреть. В инете их полно на любую.

Daimler220Автор темы

Сегодня подключал другую приборку. Ровно такие же симптомы. Нашел за 800 рублей, счастью моему не было предела, но проблема не ушла. Живу в провинции, электрики разводят руками. Я и сам уже не знаю что делать. (Как то жена смотрела битву экстрасенсов, и у них было задание, стоя возле машины, сказать какие у нее проблемы. Похоже мне к ним надо)))

По поводу сигнализации, добрался я до блока, там еще 6 предохранителей. А вместо одного стоит перемычка. Сказали блок надо лечить. Завтра поеду, сказали проблем не будет. Потом отпишу.

Что делать с приборкой, не знаю. Помогите....

Daimler220Автор темы

Еще оффтопа... Где то на форуме наткнулся на статью, где обращались с проблемой скрипа педали сцепления. У меня она тоже скрипела, но я как то привык. На форуме много было идей, и выжимной, и накладка, и втулочка, на самом деле скрипит вот эта беда. Смазал графитом - и о чудо! Аж не привычно.

Игорь

#13
В почту я отправил сообщение автору, но продублирую и здесь, вдруг кому то еще поможет:
ЦитироватьУ тебя не работает микросборка в щитке, как раз отвечает за то, что у тебя и не работает..
проверь массу W1 приходит на 1 разъем 9 пин (тонкий коричневый проводок). Если массы нет, дай массу от 19 пина того же разъема. Там тоже коричневый но потолще)
Если с массой все в порядке проверь наличие напряжения на 17 пине этого же разъема (провод красно-белый)
Напряжение должно быть всегда (независимо от ключа зажигания)
Если нет питания, то приходит этот провод от кнопки аварийки, а на эту кнопку приходит от преда № 4 (15А)
Результаты в студию
Удачи

Daimler220Автор темы

Спасибо за отзывчивость.
- И на 9 и на 19 пине масса есть.
- На 17 пине напруга тоже присутствует.
- Предохранитель аварийки целый.

Если здесь замешана кнопка аварийки, то я ее недавно поменял. На оригинал не похожа, но разобрав ее, понял, что конструкция одна и та же. В итоге после ее установки при включении поворотников в салоне порой горит кнопка аварийки. Такое не часто и последовательности никакой нет.