Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Список на закупку шестеренок "дворника" из металла

Автор Almay, 26 ноября 2013, 13:12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fos_gen

Цитата: sdmlcom от 26 ноября 2013, 21:02:20
вставлю свои пять копеек: думается я могу заказать примерно в два раза дешевле при условии что заказ будет больше пяти штук, образец у меня есть, можно выточить из железа, латуни, и капролона, алюминия и т. д.. могу отправить партию шестеренок в один конкретный город. если есть интерес пишите.
помимо этих шестеренок мой мастер может выточить почти любую не габаритную деталь практически из любого материала. (сам в прошлом заказывал у него очень много шестеренок и прочих деталей) единственное нужен образец да и еще пересылка напрягает.

куда ж в два раза то? токарь бесплатно чтоль работать будет? а материал? 500 руб не так уж дорого.

fos_gen

Да кстати, я тоже присоединюсь. мой знакомый не работает пока.

Добрый

1.Almay
2.mckey-v
3.Дмитрий585.67
4.UncleBenz
5.Добрый
6.Delphin
7. free'n'murz
8.nik_pozh
9.SVD
10.ivanovserg
11.JekaVlasov
12.John
13.Kira
14.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Kонстантин

Цитата: tsepi4 от 26 ноября 2013, 23:59:40202 рест = 210 поэтому разъемы одинаковые!

на 210ый моторчик, можно купить отдельно провод..
а так вобще на 202 дорестайл и рестайл можно провода под любую фишку перекрутить) делали много раз)) когда ставили на рестайл 202, моторчик от дорестайла и наоборот...

AlmayАвтор темы

Итак, начинаем прозу жизни ...... а именно: сбор средств .  Всем заинтересованным по списку вечером отправлю ЛС с № моей карты СБ
для москвичей и МО - 500р , для регионов 500р + почта (приблизительно 150р)

TITOFF

Все-таки посоветую присмотреться к материалу у оригинала. То, что встречаются металлические шестерни, может быть следствием вынужденного отклонения от технологии по вине например поставщика, или ещё чего-нибудь. Здесь пластмасса намеренно используется дабы стиралась заведомо маленькая (более дешевая) шестерня, нежели зубья на корпусе. Это единственно правильный подход применительно к такой конструкции редуктора. Я бы не делал из металла, возможно рассмотрел бы текстолит, или что-то подобное.

БиОаНдРоИд

#36
Цитата: TITOFF от 27 ноября 2013, 16:45:30Здесь пластмасса намеренно используется дабы стиралась заведомо маленькая (более дешевая) шестерня, нежели зубья на корпусе. Это единственно правильный подход применительно к такой конструкции редуктора.
По мне так обычная копроэкономика с ненужным облегчением деталей.  "нафиг тратить металл, если можно сделать из какашки пластика?"

Цитата: TITOFF от 27 ноября 2013, 16:45:30Я бы не делал из металла, возможно рассмотрел бы текстолит, или что-то подобное.

Текстолит рассыпется в порошок за несколько стартов.  Лу4ше уж силумин, он хотябы будет мягко заминаться.


[half-top]

А вообще дворник не лопата, нефиг им сугробы смахивать!  :rus_alkan:

Чистить машину лу4ше начинать как раз с лобового:

1)разгребли ВЕСЬ снег со стекла,

2)подняли поводок,

3)разгребли черепаху насколько это возможно. 

4)пальцами проверили, нет ли твердой наледи вокруг её корпуса/разгребли,

5)включили дворник на постоянный медленный, пусть молотит смазку в механизме без нагрузки.

6)только потом уже чистить крышу, борты, заднее, попу, морду последней (больше на ней снега - мотору одеяло теплее)

7)выключили/опустили дворник, поехали :victory:
А теперь внимание: правильный ответ...

Добрый

Цитата: AKII от 27 ноября 2013, 17:10:04А вообще дворник не лопата, нефиг им сугробы смахивать! 

Чистить машину лу4ше начинать как раз с лобового:

1)разгребли ВЕСЬ снег со стекла,

2)подняли поводок,

3)разгребли черепаху насколько это возможно. 

4)пальцами проверили, нет ли твердой наледи вокруг её корпуса/разгребли,

5)включили дворник на постоянный медленный, пусть молотит смазку в механизме без нагрузки.

6)только потом уже чистить крышу, борты, заднее, попу, морду последней (больше на ней снега - мотору одеяло теплее)

7)выключили/опустили дворник, поехали

:bw:

Может еще аккумулятор домой заносить?
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Dmitry Pisarev


БиОаНдРоИд

А может ещё и мотор не греть?  прыгнул, завёл - пАгнал, чётам стоять чтотоделать....

Мое дело посоветовать правильно готовить технику к старту, нравится менять шестеренки - невопрос  :yes3:
А теперь внимание: правильный ответ...

dedon

Цитата: TITOFF от 27 ноября 2013, 16:45:30
Все-таки посоветую присмотреться к материалу у оригинала. То, что встречаются металлические шестерни, может быть следствием вынужденного отклонения от технологии по вине например поставщика, или ещё чего-нибудь. Здесь пластмасса намеренно используется дабы стиралась заведомо маленькая (более дешевая) шестерня, нежели зубья на корпусе. Это единственно правильный подход применительно к такой конструкции редуктора. Я бы не делал из металла, возможно рассмотрел бы текстолит, или что-то подобное.
Шестерня будет изготовлена из латуни. Этот материал мягче силумина, из которого изготовлен корпус, а следовательно и большая шестерня (зубья на корпусе) черепахи. И опять же, латунь более износостойка, чем пластик, текстолит и т.п. неметаллы..
WDB2020201A192612


Добрый

Цитата: AKII от 27 ноября 2013, 17:21:25А может ещё и мотор не греть? 

Он сам хорошо прогревается. Нужно только к окну подойти и на кнопку нажать...
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

БиОаНдРоИд

#42
Цитата: Добрый от 27 ноября 2013, 17:27:19к окну подойти и на кнопку нажать...

Автозапуск не есть средство от работы руками - он лишь уменьшает время старта и делает утро более комфортным.  Дворник не есть средство от сугроба на машине - его механизм рассчитан на лёгкий слой снежинок, прилетающих в движении.   

Более того, в обильные снегопады надо время от времени прочищать места остановки дворника, иначе в трапеции появится люфт от ударов по натрамбованному снегу.   

Цитата: dedon от 27 ноября 2013, 17:25:05Шестерня будет изготовлена из латуни.

Вот это уже технология  :ay: Легко, надёжно, поломкобезопасно.
А теперь внимание: правильный ответ...

TITOFF

Ну, моё дело маленькое. По ступайте как знаете. Я бы понял тюнинг ТАЗа, но здесь...
ИМХО, слегка самонадеянно считать себя умнее мерседесовского конструктора, не думаю, что это была экономия. А силумин с силумином будет намного хуже, чем с латунью. Да, еще для справки: латуней ( как и бронз ) очень много, и некоторые по твердости превосходят силумины.

SVD

AKII, какие ваши доказательства о поводу люфта?