Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заглох на ходу. Нужны советы-поддержка

Автор argonet, 17 сентября 2009, 09:46:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

argonetАвтор темы

w202 АКПП 722.4 111.920

Вчера вечером на МКАД на скорости порядка 80 кмч выключилась машина. Не заводилась - крутила стартер, но не было звука подсоса топлива.
Эвакуировал в известный сервис, работающий ночью. Точного диагноза пока не дали, грузят что накрылся блок управления двигателем PMS с известными финансовыми последствиями (это сказали под утро).
Поздно вечером говорили, что "нет связи с блоком управления и с топливным насосом".
В показаниях разнятся - вечером говорил что мол пытались пустить насос и он не работал, утром сказали что якобы мол давление создается. Сейчас говорят - мол "подбрасывали другой блок, от 124 с 111 двигателем и заводилось".
Уважаемые спецы! Какие еще могут быть варианты?
Может кто подскажет грамотных диагнозистов-мастеров?


Angil

а ты сам не пробыл залить литров пять бензы, и попробывать завести, может действительно насос в обратку не кочает, вот у тебя высосало бенз с одной половинки бака. у самого такое было.


argonetАвтор темы

ну там полбака бензина, правда сдуру позавчера заправился на татнефти


Дюха

А в момент когда заглохла на кочку(в яму) не попадал?


argonetАвтор темы

Нет, на ровном месте, без ям, при равномерном движений и без перегазовок и прочего.
Мог ли таким образом умереть PMS?


larry

Цитироватьargonet написал(а):

подбрасывали другой блок, от 124 с 111 двигателем и заводилось".

если учесть, что завестись она может только с полностью идентичным блоком, а их разновидностей дофига...

Цитироватьargonet написал(а):

Мог ли таким образом умереть PMS?

маловероятно...


Дюха

У меня был похожий случай, но я попал в яму. Ковыряли машину 2 дня. Оказалось выпал разъем из блока предохранителей.
П.С. Еще лампочки на зеркале поочередно моргали.


Дюха

Цитироватьargonet написал(а):

Поздно вечером говорили, что "нет связи с блоком управления и с топливным насосом".

У меня диагностика тоже самое выдавала.


Игорь

argonet
нельзя так просто подбросить другие мозги
А по поводу связи мозгов и насоса - так между ними еще реле в багажнике стоит. Я бы начал именно с него


argonetАвтор темы

дубль.

Отредактировано argonet (2009-09-17 11:11:19)


argonetАвтор темы

Извините за случайное предыдущее дублирование сообщения.
Вот мне тоже что то говорит, что вряд ли блок. Да и в показаниях ребята путаются. А какой-нибудь датчик распредвала/коленвала такой эффект может дать?


argonetАвтор темы

может кто подскажет грамотный сервис по подобным вещам в мск?


Викинг

argonet, интересную ты тему поднял конечно. У меня на днях тоже такое на трассе случилось. Правда педаль газа перестала работать на скорости, но у меня убитый тросик, я его менять собираюсь. Встал на обочину, проверил трос. Попытался раза три завести сразу на горячую никак. Постоял минут 10-15, нормально завелся и поехал дальше. До этого километров за 30-ть залил 20 литров в бак. Вот такие вот дела.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

Цитироватьargonet написал(а):

может кто подскажет грамотный сервис по подобным вещам в мск?

так клубный сервис у Евгения https://w202club.su/viewtopic.php?id=2575" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=2575


alex-nj

Мерс с200 W202 АКПП//Пропала искра на 2и3 свече, проводка исправна, катушка тоже, а/м работает на 2 цилиндрах. Не приходят импульсы на одну из катушек. Возможно вышел из строя PSM. Если кто нибудь сталкивался с чем то подобным - отпишите...