Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гидрокомпенсаторы. За и против/Оригинал и аналоги

Автор SVD, 21 ноября 2013, 21:18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: free'n'murz от 22 ноября 2013, 15:16:37Диман, по теме: в группе В Контакте кто-то предлагал комплект оригинальных, кажется, гидрокомпенсаторов за полцены. Посмотри в истории, возможно - вопрос сам отпадет с учетом их цены
Да, есть такие. Это паренек из Питера. Он ко мне приехал на диагностику. Стучал один гидрик... Я ему посоветовал сменить масло и поездить немного. Он сменил и результата ноль... Купил гидрики и собрался ехать ко мне менять. Пока собирался стук ушел.. :hihi: Теперь продает...


DeLp!eRo

Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

SVDАвтор темы

DeLp!eRo, Ген - там 10 шт.
Ребят, склоняюсь к тому, что нужно брать и менять. Так как играть с маслом, занятие временное.
Буду искать варианты покупки.

Добрый

Цитата: Dimonchik123 от 22 ноября 2013, 16:00:26Продавец- это продавец! Вот если бы грамотный моторист это сказал, то можно было бы прислушаться.
Цитата: KLIMENTIY от 22 ноября 2013, 16:13:42Стучал один гидрик... Я ему посоветовал сменить масло и поездить немного.
Вот!  :)
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Добрый

Цитата: Dimonchik123 от 22 ноября 2013, 16:10:30Маслом погуще вы не промоете

Масло погуще для того что бы оно оставалось в гидриках и не стекало. А присадка как раз для промывки.
Но я не берусь ни чего утверждать и доказывать. Говорю так как мне объяснили...

KLIMENTIY, а какое масло и на что заменили?
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

Цитата: Добрый от 22 ноября 2013, 20:51:11Вот! 
Денис! Это не панацея...к сожалению. Бывает меняешь масло на другую марку или вязкость... и все проходит. Но не так же глобально :hihi:
Цитата: Добрый от 22 ноября 2013, 14:43:295/40, потом 10/60


Добрый

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

Вот что пишут про масло , что ты налил.
"10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для спортивных или высокофорсированных двигателей автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами."
...думаю для 1,8 оно не совсем в тему :hihi:...или чтобы оно "правильно" работало, то ездить надо на 4-5 тыс оборотах

БиОаНдРоИд

#38
Цитата: SVD от 22 ноября 2013, 11:53:09Лью Fuchs 5W40. Есть смысл поменять на другую вязкость?
Уасся я тебе сколько раз говорил - лей 5-50.

Цитата: free'n'murz от 22 ноября 2013, 15:13:38Проходили это все. 5w-40 - оптимальная, "универсальная" вязкость.
"Универсальная" здесь не катит.   Может 104ый и работает на воде (в чём я серьёзно сомневаюсь), 111му приятнее кисель.  я тоже перешёл на Фукс с Мобила.  Только с 0-40 на 5-50. Стук ушёл напрочь, излишних нагрузок на работу нет, "голодного" шлака в отработке тоже.

Кстати 5-50 залили и во фронтеру после 10-40.. там в кое-то веке давление в магистрали появилось и валы перестали задираться.  (+ турбина меньше жжет)   ...а междупрочим тоже "производитель рекомендует" 10-40.   :al:  Не стоит забывать что 10-40 изначально было минералкой.  Небыло тогда синтетики, масло в моторе вело себя по другому, сл-но отталкиваться нужно от современных стандартов.

А официалы переписывать рекомендации не будут, вы им напрочь не сдались с вашими раритетами...  быстрее у вас моторы клина словят - быстрее новое купите.



Цитата: Dimonchik123 от 22 ноября 2013, 21:09:41"10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для спортивных или высокофорсированных двигателей автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами."
...думаю для 1,8 оно не совсем в тему ...или чтобы оно "правильно" работало, то ездить надо на 4-5 тыс оборотах

Поправочка, не на 4-5 тыщах, а на полностьюнажатой тапке. 

Это масло для повышенной нагрузки на колено, и его рекомендуют в низкооборотистые движки, навроде чопперов и газонных райдеров с движкой от 600 куб. (собсно в моём такое и залито) и американские нижневальники, у которых по паспорту минералка.


Его же используют в гоночных дизелях и рядовых "боллидах" где до 6 тыщ.  В более быстрые моторы нужно масло пожиже, иначе выпрет всё на(ыть).
А теперь внимание: правильный ответ...

free'n'murz

Серега, ты так хвалишь 5w-50 Фукса, что мне самому его попробовать захотелось  :hihi:

Вениаминыч


Gins

Залили Доброму в выходные Ликви Моли 5w50 всеравно трещат, может еще мало проехал...

Вениаминыч

Цитата: Gins от 25 ноября 2013, 13:12:06Залили Доброму в выходные Ликви Моли 5w50 всеравно трещат, может еще мало проехал.
Может и мало, а может им уже каюк пришел :de:


Добрый

Цитата: Dimonchik123 от 22 ноября 2013, 21:09:41Вот что пишут про масло , что ты налил.
"10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для спортивных или высокофорсированных двигателей автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами."

А еще пор него пишут, что оно рекомендуется для двигателей с пробегом в 150 000 и более.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

Цитата: Добрый от 25 ноября 2013, 15:00:51А еще пор него пишут, что оно рекомендуется для двигателей с пробегом в 150 000 и более.
Где такое пишут?