Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

[Решено] Лямбда вольтаж

Автор byJ, 21 ноября 2013, 13:23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Замерил мультиком на черном проводе вольтаж, цифры показал только на деление "милливольты".
На холостых 0.1~0.2 выше не поднималось, не прыгало и не скакало чаще 0.2 было.

Под замену?

Пробовал на другие контакты тишина.

ПС... тяги нету, жор есть

hfmscаn

#1
ну это малоинформативно то что ты написал...
если бы лямбда не работала то были бы ошибки по любому хоть какие-то...
потом лямбду надо мерить на прогретом моторе после минимум 3-х минут работы мотора и не разрывая цепь сигнальную, и смотреть...

у тебя хорошая система впрыска и прекрасно тестится компом.
смотри мою подпись, хотя конечно нету тяги и жор может быть от кучи причин и не только от мотора, но сначала диагнсотика, а потом уже выносить себе моск...

тут же вот лямбда работала?
http://s5.uploads.ru/xk7Ag.jpg

byJАвтор темы

Машина прогрета была до 80гр, цепь не на разрыве.
Проверял ДОЖ, решил и лямбду проверить.


На холодную бывает рвётся в галоп, как породистый скакун(если конечно так можно сказать про 1.8), чуть прогреется, или поработает, всё, сразу клячей становится, реально на педаль встаю, а он не едет.
Да же трогаясь, чуть перегазовываю что бы раскрутить, иначе не вытянет

hfmscаn

мы понимаем друг друга что выраюжение "цепь не на разрывве" означает что все подключено штатно а мультиметр (в режиме вольтметра) ты подключил так - минус на кузов\мотор, а плюсом через иголку (например) проткнул черный провод? ну или каким-то другим образом подключился к этой цепи сигнала зонда.

byJАвтор темы

Да.

Даже с фото видно что показания 0.1~2 вольта

hfmscаn

на фотке под 200 мВ, и ты когда фоткал должен был видеть что оно меняется... понимаешь, ну что мы тут будем гадать? лямбда может быть и медленная но это практически не отразится на динамике, но может быть такой эффект что держишь например 2000 оборотов а они плавают, я тут выкладывал картинку в теме лямбдазонд, как раз такую ситуацию на чьей-то машине...
адаптации у етбя по картинкам нормальные, напрягает только то что они все в минусе легком, но это опять же отклоенниеи -8% - ерунда...
в общем сложно что-то сказать, если понимающие люди сканером смотрели и ничего не сказали значит там сканером делать нечего... и гадания с замерами зонда вольтметром - это просто потеряенное время...
ГРМ проверь, КАТ проверь(но при его забитости будетя тяжело до отсечки крутиться), катущшки\колпачки проверь, производительность насоса (чтобы в обратку качал 2 литра в минуту - типичное значение на этих авто), а может мотор "устал" - но тут я не в теме совсем :)

byJАвтор темы

Усталость компрессией проверяется, или общими параметрами?

hfmscаn

я не моторист, поэтому ничего не скажу... ибо не знаю.
компрессия на моем старом убитом 102-ом моторе была выше (Маслянная)...
в общем не моя тема, промолчу.

byJАвтор темы