Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с Чип-Ключом!

Автор paruyr, 02 января 2010, 19:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

paruyrАвтор темы

Привет всем форумчанам! С Новым Годом! )))

У меня такая проблема: остановился на бензоколонке, заправился, сел обратно в машину, завел, проехал 2-3 метра и она у меня заглохла!!!!!!! Повернул ключ (он у меня чип-ключ - с инфракрасным датчиком) в исходное положение, и услышал шелчок, хотя шелчка не должно было быть, ибо ключ я не вытаскивал! после попробовал включить зажигание, стартануть - ан нет! - не крутит ничего! Достал ключ, вставил обратно, опять тоже самое - не щелкает даже - то есть - НЕ принимает ключ!!! Позже выяснилось, что ЦЗ вообще не работает - двери не закрывает-не открывает!!!!!

Поменял на пульте батарейки, пульт работает (через камеру мобильника проверил, есть сигнал, показывает)... Почитал на разных сайтах и форумах .что для адаптации ключа надо делать-тото, другое ... попробовал - нифига!

Может кто подскажет толкового электрика-электронщика??? СРОЧНО!!!!!

P.S. Пульт сигнализации (НЕ штатной, а дополнительной) тоже не реагирует - тоже поменял батарейки, но никак!!!! не включает, не выключает...
Помогите советом, номерами специалистов....

Спасибо. Машина W202 98 г.в., 230 Компрессор, Москва (Московская обл.)

Отредактировано paruyr (2010-01-02 19:32:20)


133va

Проблема наверно с центральным замком самим и запорным устройством замка..


paruyrАвтор темы

А причем тут зажигание?? почему замок зажигания не считывает ключ??? они взаимосвязаны???


o-riders

Проблемы с ключами решаются у офдиллера.


paruyrАвтор темы


133va

ты сначало обьясни какой у тебя ключ рыбка или обычный инфакрасный...Скорее всего рыбка...


Игорь

paruyr
Год машины какой????
Если рестайл -  то никакого взаимодействия между батарейками р замком зажигания нет


Dmitry

А если дополнительная сигналка тоже не работает, то проблему надо искать в машине, а не в пульте...


Aniks

Для начала смотри что блокирует доп.сигналка (возможно она блокирует датчик положения ключа -рыбки в замке. например)


paruyrАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

ты сначало обьясни какой у тебя ключ рыбка или обычный инфакрасный...Скорее всего рыбка...

Ключ у меня в виде рыбки ))) ну рыбка, + он инфракрасный ... не механический!!!

ЦитироватьИгорь написал(а):

Год машины какой????

год 1998

ЦитироватьAniks написал(а):

Для начала смотри что блокирует доп.сигналка (возможно она блокирует датчик положения ключа -рыбки в замке. например)

А как и где это смотреть???


lim_on

Цитироватьparuyr написал(а):

Позже выяснилось, что ЦЗ вообще не работает - двери не закрывает-не открывает!!!!!

Очень сильно похоже на то что у тебя вакуумник сдох, насколько я знаю замок зажигания на него тоже как-то завязан.


paruyrАвтор темы

Проблема вроде как решена: обращаю внимание всех на данную тему - на будущее, чтобы знали ))))
Да, действительно, когда мне после ремонта поставили багажник, а следом и замки, то они не правильно подключили, то ли слабо подключили всякие кабели для питания - я потом вспомнил, что в салоне кнопка открывания багажника горела ... то есть показывала, что багажник НЕ закрыт!!! оказалось там был слабый контакт, из-за чего иммобилайзер и отключал зажигание - мол проверь все ли закрыто, а потом езжай!! Почему - потому что когда поднимали на эвакуатор, под углом 45 градусов ЦЗ - то есть штатная сигналка отключилась (автоматически она отключается, понимая что ее эвакуируют - это встроенный модуль в мозгах) и замок сработал ))) как только машину спустили, и она оказалась на ровном месте, снова закрыла все!
Это и заставило нас искать проблему не в ключе - не в иммо - а именно в контактах!
Завтра отвезу на компьютерную диагностику. Об отчетах напишу.
Спасибо всем кто откликнулся.


kiselev_as81

Цитироватьparuyr написал(а):

контакт, из-за чего иммобилайзер и отключал зажигание - мол проверь все ли закрыто, а потом езжай!! Почему - потому что когда поднимали на эвакуатор, под углом 45 градусов ЦЗ - то есть штатная сигналка отключилась (автоматически она отключается, понимая что ее эвакуируют - это встроенный модуль в мозгах) и замок сработал ))) как только машину спустили, и она оказалась на ровном месте, снова закрыла все!
Это и заставило нас искать проблему не в ключе - не в иммо - а именно в контактах!
Завтра отвезу на компьютерную диагностику. Об отчетах напишу.
Спасибо всем кто откликнулся.

Аналогичная сутуация, только у меня машина отказалась принимать второй ключь (тонкий без кнопок сигнализации) также заправился отъехал пару метров смотрю датчик бензина ноль кажет, заглушил И ВСЕ ключь не принимается... А основной тот что с сигналкой работает, вот так блин. Теперь не знаю что делать. Нехай и основной откажется принимать...

S202 C200 Kompressor 1998 WDB2020821F795961