Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дифференциал со 100% блокировкой "ДАК" на W202

Автор vrya, 08 ноября 2011, 16:20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

Незнаю так должно быть или нет. у меня только система ETS и боком едит сколько угодно. причем двиг совсем недушит.Треугольник мигает даже после 120км/ч но обороты не падают и машина не становиться тупей

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

vryaАвтор темы


vryaАвтор темы

AZAROV
Можно подробнее про редуктор с самоблоком, который можно найти до 20000 рублей?????????


vryaАвтор темы

Adam_F
Сможешь свой открытый дифф промерять, когда снимешь?

Или кто-нибудь сможет промерять редуктор стоковый?

Отредактировано vrya (2011-11-08 20:04:29)


LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Незнаю так должно быть или нет. у меня только система ETS и боком едит сколько угодно. причем двиг совсем недушит.Треугольник мигает даже после 120км/ч но обороты не падают и машина не становиться тупей

Это конечно прикольно. Но как тогда машина корректирует курс?

Цитироватьvrya написал(а):

С хрустом разобрались.

Это уже хорошо  :cool:


Adam_F

Цитироватьvrya написал(а):

Сможешь свой открытый дифф промерять, когда снимешь?

ну когда сниму канешно можно.

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Это конечно прикольно. Но как тогда машина корректирует курс?

рулем коректируеш. старт всегда гребут два колеса и движку не душит. выкручиваеш первую до отсечки и все в буксе. вторая букс. половина третей тоже. а теперь после езды по трассе обнаружил что и после 120км/ч как только стрелка преодолевает порог 3500об/мин при резком ускорении колеса срывает в букс. об этом говорит опять же треугольник на щитке. при обгонах приходилось с четвертой на пятую переключаться как раз в районе 3 тыщ чтоб не шлифовать

Отредактировано Adam_F (2011-11-08 20:09:15)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

vryaАвтор темы

Adam_F
Чет у тебя какой-то злой автомобиль :)
Ждем размеры?


LMI

Adam_F
Так ETS это не антизаносная система - это просто антибукс?


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Так ETS это не антизаносная система - это просто антибукс?

глянь тут http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=218" rel="nofollow" target="_blank">тыц ту за все системы все описано по полной

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Adam_F
Спасибо за ссылку. Очень познавательная инфа  :)


Adam_F

Добрался до работы. поднял историю переписки и как обещал выкладываю инфу про дифф который будем примерять мне. Дифф "Квайф"   он в отличии от торсена плавно блокируется, а не пинком.

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

vryaАвтор темы

Adam_F
Если быть совсем точным, то он не блокируется, а создает сопротивление, поэтому и не пинком.
А где этот дифференциал был куплен?

Отредактировано vrya (2011-11-09 07:50:17)


Adam_F

Где был куплен я незнаю. Просто у знакомого лежит. Мож он брал когда ездил на зп. а щас купил себе форика турбо на палке.  еще он говорил что вроде посмотрел на их сайте применение в немцев тоже ставят

Отредактировано Adam_F (2011-11-09 07:57:07)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Adam_F
Квайф это хорошо. ИМХО лучший вариант для нас.