Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дифференциал со 100% блокировкой "ДАК" на W202

Автор vrya, 08 ноября 2011, 16:20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vryaАвтор темы

Товарищи, собственно есть такой вот приятный девайс, который называется Дифференциал Автоматический Красикова.
Ссылка на сайт производителя: http://dak4x4.com/" rel="nofollow" target="_blank">http://dak4x4.com/
На мерседесы они продукцию не производят, но возможно смогут сделать если мы предоставил им размеры дифференциалов.
Отсюда вытекает вопрос, есть ли у кого размеры дифференциала на С230К или распотрошенный дифференциал от С230К чтобы снять размеры.

У меня даже есть чертеж дифференциала, на чертеже указаны все места которые нужно замерять
http://uploads.ru/?v=9lDYj.gif" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/9/l/D/9lDYj.gif" alt="http://uploads.ru/t/9/l/D/9lDYj.gif" />

P.S. Аналог такого устройства от какого нибудь тюнинг-ателье стоит просто КОНСКИХ ДЕНЕГ!!! А тут цена очень приятная!
Давайте будем активнее, ведь езда боком это классно :)
Оставляем свои мнения, комментируем, подтягиваем знакомых, будем немного активнее чем обычно!
Если люди согласятся изготовить этот дифференциал, то я просто бегом буду бежать в сбербанк чтобы произвести оплату и сделать заказ :)

Отредактировано vrya (2011-11-08 15:30:40)


LMI

Ну насколько мне помнится там нужно определенное кол-во заказов и самоблок в дифф готов. Так вот скорее кол-во заказчиков есть бОльшая проблема, чем размеры коробки.
Кстати там на их форуме ходили разговоры, что при маневрировании и езде задним ходом бывает хрустит. Исправили?


AZAROV

Не проще найти редуктор с самоблоком с 2.3-16 ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Adam_F

У меня у знакомого случайно заволялся тюнячий дифф 2way. щас как будет время скинем мой редуктор примерим. подойдет нет. вроде на сайте производителя идут и на мерсов. название щас сказать немогу ибо история переписки на рабочем компе. кому интересно могу завтра написать название. он сам учавствует в драге. грит с ним ваще будет по другому ехать

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Adam_F
2way для наших машин это слишком. Для спорта(дрифт-соревнований) - самое то, но не для городской эксплуатации. В 2way блок срабатывает даже при торможении двиглом причем достаточно жестко. В городе, а особенно зимой, не думаю, что это будет гуд. На W202 есть смысл максимум 1.5way, а то и 1way.
Блокировка дисковая? Не KAAZ случаем?


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

2way для наших машин это слишком. Для спорта(дрифт-соревнований) - самое то, но не для городской эксплуатации. В 2way блок срабатывает даже при торможении двиглом причем достаточно жестко. В городе, а особенно зимой, не думаю, что это будет гуд. На W202 есть смысл максимум 1.5way, а то и 1way. Блокировка дисковая? Не KAAZ случаем?

не. не она. и кстати дифф этой фирмы он очень хвалил. в отличии говорит от других 2way этот блокирует мягенько.постепенно.практически незаметно. и поэтому в городе хлопот не доставляет

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

не. не она. и кстати дифф этой фирмы он очень хвалил. в отличии говорит от других 2way этот блокирует мягенько.постепенно.практически незаметно. и поэтому в городе хлопот не доставляет

Вошпем интересно. Ждем более подробной инфы  :)


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Вошпем интересно. Ждем более подробной инфы

завтра на работе выскочу в инет. гляну че он написал и закину сюда. ну а подойдет нет выясним только когда раскидаем мой редуктор. хотя есть предложение купить второй на лето

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

хотя есть предложение купить второй на лето

рациональное предложение, хотя бы потому, что машина не будет стоять  :yep:


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

рациональное предложение, хотя бы потому, что машина не будет стоять

ну моя машина ваще не стоит :D   кстати чел который предлагает дифф был в казахстане на драге и видел как едит немцы. он почему то уверен что если меня грамотно настроить под мое железо и поставить нормальную резину буду ехать из 14 секунд. вот щас поеду на стенд гляну что да как. если с настройкой угадали в след.году поеду мериться по отсечке. плюс летом каждые выходные нелегальные ночные гонки. есть где отточить мастерство на переключениях.
так что мож действительно взять для лета еще один редуктор

Отредактировано Adam_F (2011-11-08 19:29:39)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Medvedev

Цитироватьvrya написал(а):

Товарищи...

Так у тебя на с230к нет ну ASD, ни ASR, ни ESP? Просто если есть проблемы что тебя носит, то скорее всего неисправна система и ее нужно ремонтировать, если же тебе хочется боком покататься, то с отключенной системой машина и так охотно выставляется боком.


LMI

ЦитироватьMedvedev написал(а):

росто если есть проблемы что тебя носит, то скорее всего неисправна система и ее нужно ремонтировать,

Меня лично бесит, что ASR не просто затормаживает заднюю ось, а еще и мотор душит безбожно. На E500 124 только задняя ось - там все пучком.

ЦитироватьMedvedev написал(а):

если же тебе хочется боком покататься, то с отключенной системой машина и так охотно выставляется боком.

Но не долго, и в итоге будет разворот на 180. Нормальная езда боком без блоки практически невозможна. А те жалкие 10-15м со свободным диффом заноса не такие уж и управляемые.


Medvedev

ЦитироватьLMI написал(а):

Меня лично бесит, что ASR...

На Е500 видимо была ASD. Бесит не бесит, но при езде по снегу можно не забивать себе голову такими вещами как аккуратная работа педалью газа))) Нажал и поехал прямо.

ЦитироватьLMI написал(а):

А те жалкие 10-15м со свободным диффом заноса не такие уж и управляемые.

Ну тут да, хотя с управляемостью я бы конечно поспорил, по крайней мере под сброс газа машину всегда выставляет четко по направлению передних колес.


vryaАвтор темы

Medvedev
У меня из электроники только ABS, чему я несказанно рад :)
Всеравно на открытом дифе езда боком это совсем нето.


LMI

ЦитироватьMedvedev написал(а):

по крайней мере под сброс газа машину всегда выставляет четко по направлению передних колес

В этом спору нет. Но с ASR при 255 задней резине нормально стартануть не могу - приходится отключать, а потом еще забываю включить обратно. Вот череда некоторых неблагоприятных событий и явилась причиной 40 метров уложенного отбойника а развороченной ходовкой  :mad: