Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не вращается шкив коленвала, а двигатель работает C200

Автор AndreyGonzo, 16 ноября 2013, 02:44:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreyGonzoАвтор темы

WDB2020201A409559
1996 г.в.
2.0 объем

Разогнал машину на скорость 180-190 к.м.  На оборотах где то тыс-6-6,5 ехал минуту, полторы. Подъезжая к дому заметил: загорелась лампочка АКБ, перестал работать гидроусилитель, температура была порядка 100 C. При остановке выяснил что порвался ремень привода генератора, помпы, кондиционера, гидрика. Заехал в гараж. Размотавшийся ремень задел некоторые провода и трубку от бачка с антифризом к термостату, это мелочи. В гараже завел еще раз двигатель и обратил внимание на то что шкив коленвала не вращается. Позвонил знакомым, при рассказе того что не вращается шкив колен вала, было заявлено мне что двигателю капут, но после моего уточнения что двигатель заводится и работает они указали на варианты шпонки или демпферной муфты. Сегодня еду на станцию. Что может быть в действительности, какие последствия меня ждут? Может ли быть поврежден колен вал? :al:
Не думал что все так закончится

AndreyGonzoАвтор темы

Еще добавлю что ни каких странных звуков и шумов вроде нет. Работает все вроде как всегда.
Может я редкостный чудак на букву "м" что решил так прокатится, но не судите строго. Раньше при таких маневрах все мне сходило с рук.  :gogi:
Не думал что все так закончится

KLIMENTIY

Цитата: AndreyGonzo от 16 ноября 2013, 02:44:17Что может быть в действительности, какие последствия меня ждут?

Цитата: AndreyGonzo от 16 ноября 2013, 02:44:17они указали на варианты шпонки или демпферной муфты.

Цитата: AndreyGonzo от 16 ноября 2013, 02:44:17Может ли быть поврежден колен вал?
:yes3: Место где шкив садиться на вал.


AndreyGonzoАвтор темы

Не думал что все так закончится

Лукас

так смотреть надо: может достаточно шпонку заменить

AndreyGonzoАвтор темы

#5
На станции сказали какие то проблемы были с сальником, он там как то слетел. Сейчас все в порядке. Машина ездит. :good: По ремонту  отдал 25$ (+ ремень 20$) + доливка антифриза + потраченное время на восстановление порванных проводов. 
Не думал что все так закончится