Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На что влияет датчик температуры всасываемого воздуха?

Автор serg626, 31 июля 2008, 11:52:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

Я думаю он вносит корректировку в показания ДМРВ по т-ре. Потому что, например, в том же компрессоре т-ра достаточно сильно изменяется особенно при пуске зимой и при нагнетании (повышается). И, насколько я понимаю, в ДМРВ д-к т-ры служит для измерения т-ры в-ха после нагреваемого плёночного резистора, т.е для измерения расхода в-ха, а не т-ры.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Ant0n

подскажите пожалуйста на какие пины он должен подходить к блоку управления

у меня получилось 48 и 61

смущает то, что датчик ОЖ приходит 47-61

так и должно быть?

Как производится проверка датчика? замерами сопротивления на работающем двигателе?

увеличить

Отредактировано Ant0n (2009-05-24 16:28:39)


Ant0n

если замерять сопротивление, то тестер значения не показывает...
1 рисует и все :(


ProХвост

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm" rel="nofollow" target="_blank">Проверка датчика т-ры в-ха
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm" rel="nofollow" target="_blank">Проверка д-ка т-ры ОЖ. Здесь картинка как провести измерения.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Andronz

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Как производится проверка датчика? замерами сопротивления на работающем двигателе?

На заглушеном...
1-ДТОЖ
2-ДТВВ

увеличить

увеличить


УчеНИК

Всем привет, если тема еще жива, подскажите пожалуйста где стоит датчик температуры входящего воздуха. У меня MB W202 C230 Kompressor (Elegance)(202.024) M 111.975 193л.с.


Rublik2004


УчеНИК

ЦитироватьRublik2004 написал(а):

у тебя он встроен в расходомер

спасибо, то то я его найти немогу :canthearyou:


Kuzma

Ну походу он тоже у меня сдох. До -15 заводится нормально, а выше начинаются проблемы.  >:D  Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Датчик выполнен в виде переменного резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив информацию о низкой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ корректирует состав рабочей смеси в сторону обогащения путем увеличения длительности управляющих импульсов. При более высокой температуре воздуха продолжительность впрыска топлива уменьшается. :gogi:

alendr

обратил внимание, что датчика это у меня нет. http://cs311323.vk.me/v311323319/3293/Svg_RvGgr40.jpg
что следует сделать? в зиму завожусь нормально и в -30. стоит поставить датчик? куда и как подключить? ни разу на диагностике об этом мне не говорили (что проблема есть с датчиком). система PMS (c180, 111-й мотор)

Вениаминыч

Цитата: alendr от 09 сентября 2013, 17:59:15стоит поставить датчик?
А почему бы и нет, просто даже закрыть лишнее отверстие, через которое не должен идти несанкционированный воздух.
Цитата: alendr от 09 сентября 2013, 17:59:15куда и как подключить?
Ищите в том районе провод или часть датчика, он идет из общего жгута проводки двигателя


alendr

тогда еще вопрос: какой нужен? в каталоге нашел 2 номера: A 006 153 20 28 и A 010 542 57 17
vin WDB2020181A151307

Вениаминыч


alendr


Вениаминыч

Цитата: alendr от 09 сентября 2013, 20:18:02какой же брать?
так читайте внизу каждого датчика написано для какой он машины. С иммо или без...вот и вся разница