Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На что влияет датчик температуры всасываемого воздуха?

Автор serg626, 31 июля 2008, 11:52:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

serg626Автор темы

После компьютерной диагностики выявился дефект вышеназванного датчика. Можно ли так и дальше ездить, кто-нибудь менял? Какова его цена и номер?


Ant0n

в конечном итоге, он у тебя умрет.... (я так понимаю речь идет про расходомер воздуха)


Device_SPb

нет, это не расходомер!!! это маленький датчик, вставляется в патрубок, примерно между расходомером и дросельной заслонкой


Device_SPb

а ты его попробуй вынуть и посмотреть на него.... бывает что на нём сантиметровый слой грязи, тогда его попшикать карбоклинером и всё....


Gluk

может влиять на расход и работу двигателя. просто это один из элементов влияющих на работу двигателя в разных режимах


Павел

Он не у всех есть?
У меня на пути от ДМРВ до ДЗ ничего нет...


Gluk

смотри на задней стенке воздухопровода в районе входа в дроссельную заслонку, по идее должен быть там,
кстати бывает и такой вариант что он встроен в ДМРВ


ProХвост

ЦитироватьGluk написал(а):

может влиять на расход и работу двигателя. просто это один из элементов влияющих на работу двигателя в разных режимах

Сов верно.Как следствие работа двигателя на ХХ неровная с провалами, особенно это заметно в холодную погоду. Допускаются отклонения в показании +-5%.

ЦитироватьGluk написал(а):

смотри на задней стенке воздухопровода в районе входа в дроссельную заслонку, по идее должен быть там,
кстати бывает и такой вариант что он встроен в ДМРВ

В ДМРВ там своя свадьба.Если коротко, то там 2 полоски одна нагревается, другая рядом походу измеряет т-ру от 1-ой, чем выше скорость в-ха тем т-ра ниже.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

hfmscаn

господа, читайте внимательно - у человека дизель... кто из вас знает зачем дизелю температура воздуха? я например не знаю.

на расходомерах с плоской фишкой датчик температуры воздуха интегрирован в расходомер, а там где был расходомер с круглой фишкой датчик ставился отдельно.


Gurza


Dmitry

Цитироватьhfmscan написал(а):

кто из вас знает зачем дизелю температура воздуха? я например не знаю.

Ну я так думаю, если сделан - значит нужен :) . Скорее всего для того же, для чего и на бензиновом, т.е. для коррекции смеси.


Игорь

Датчик температуры нужен для того, чтобы измерять кол-во воздуха. Чем выше температура воздуха, тем менее в нем кислорода, который как раз и нужен для сжигания топливной смеси.


hfmscаn

современный расходомер измеряет массу воздуха, т.е. коррекция по температуре воздуха не нужна!

этот сигнал используется для чего-то другого, но видимо его влияние мало, потому как например у 111/104-ых моторах датчик кажет темперутуру под 40* обычно в городе а в пробках и выше, хотя реальная то пониже будет....
да и например знаю человека который ездит года 3 на 104-ом моторе вообще без датчика (он в обрыве и постоянно ошибка по нему) и никаких проблем нет


ProХвост

У меня например, пока я не сменил этот датчик, мотор страшно тупил на холодную с наступлением холодов.Трогаться и ехать на малых оборотах было очень сложно.после прогрева и летом работал как надо.Возможно он нужен для пуска в холодную погоду, на PMS например для этого стоит подогрев впуск коллектора.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

hfmscаn

в ПМС датчик нужен и важен, потому как там рассчет дозы идет через давление во впуске и температуру воздуха.

я не говорю что датчик не важен в HFM, просто не понимаю и не нашел нормальной инфы где он используется.
может на холодную действительно есть проблемы, но человек ездит и не жужжит...
мож в компрессорах на него че нить завязано (я просто не в теме)

единаственное упоминание было - что для горячего воздуха УОЗ задвигается чтобы детонации не было.