Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вообщем у меня дилема такая ...помогите!!!

Автор Mercury, 08 марта 2010, 02:37:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MercuryАвтор темы

http://kolesa.kz/a/show/7758443.html" rel="nofollow" target="_blank">http://kolesa.kz/a/show/7758443.html либо эту за 12000, либо предлогает знакомый 203 С 200 2001 года с японии серебро акпп пробег 132 тысячи ,все кроме люка кожи , партроников, и обогрева сидений , за 15 тысяч ,понравилось какой он шустрый , но звук честно отстой, вообщем чему одать предпочтение, плюсы и минусы, знаю одно что 203 напичканный электроникой по самое не хочу, и очень дорогой в ремонте, но зато обычный двигатель(111) в отличие от первого экземпляра....
вообщем помогите пожалуйста ребята , времени куча на обдумье .....
за ранее благодарю!


Викинг

А поиск использовать не судьба? :) Вот пару тем про W203:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=7413" rel="nofollow" target="_blank">Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?
https://w202club.su/viewtopic.php?id=177" rel="nofollow" target="_blank">W202 или W203
По цене не дорого, но решать тебе :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MercuryАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

А поиск использовать не судьба?

там другое сравнение с другими машинами !!!


MercuryАвтор темы


Иван_А311ЕЕ174.

лично я бы взял 203 просто по тому что его у меня еще не было ....


MercuryАвтор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

лично я бы взял 203 просто по тому что его у меня еще не было ....

но как говорится не все золото что блестит)))
хочу послушать вас товарисчи форумчане, минус 203 передния ходовая 4 рычага алюминий + рейка вместо редуктора она не ремонтируется новая 1000 баксов!
и то не оригинал!
качество материалов кстати хуже чем в 202  лично сам сравнивал!
шумка так себе или просто компрессор так орет!
но на холостых машина тихо работает прямо шепчет!
насчет сверчков их меньше чем в 202 но зато машина намного жестче чем 202 че скажите
а и электроника глючит постоянно на 203 это меня сильно пугает


Викинг

ЦитироватьMercury написал(а):

там другое сравнение с другими машинами !!!

Тем не менее все минусы присутствуют. Комфорта в нем не будет и плавности хода еще и кузов меньше - это основной минус. Возьми, попробуй, покатаешься, продашь если что всегда.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MercuryАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

кузов меньше

а что он меньше 202?


MercuryАвтор темы


MercuryАвтор темы

и помоему плавность у него такая же!


Викинг

ЦитироватьMercury написал(а):

а что он меньше 202?

Только визуально из-за обтекаемости кузова, а 202 массивней смотрится :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Подвеска W203: Подвеска передняя: независимая типа McPherson, поперечный стабилизатор. Подвеска задняя: независимая пружинная, поперечный стабилизатор.
Подвеска W202: Подвеска передняя: двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор. Подвеска задняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор.
Мягкость хода и отношение к ямам разное.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MercuryАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Подвеска W202: Подвеска передняя: двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор. Подвеска задняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор.
Мягкость хода и отношение к ямам разное.

тоесть 202 я правильно понимаю лучше глотает ямы и держит дорогу тоже, и сама ходовая крепче у него нежели на 203?


Викинг

ЦитироватьMercury написал(а):

тоесть 202 я правильно понимаю лучше глотает ямы и держит дорогу тоже, и сама ходовая крепче у него нежели на 203?

Да, это ты правильно понимаешь :) Но есть понятие усталости металла, но это уже от времени, поэтому диагностику подвески нужно делать периодически на любом авто. Что касается понятия "держит дорогу", то я очень доволен.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MercuryАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Но есть понятие усталости металла

ну разница в 1.5 года я думаю не принципиальная?!