Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Универсальные доводчики дверей

Автор Shaman, 13 ноября 2013, 13:22:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nik_pozh

Цитата: nezapominay от 13 ноября 2013, 18:13:54
Первый щелчок - концевик включения. На втором щелчке можно тоже поставить концевик. Либо от дверного. Либо автоматическое отключение двигателя при превышении нагрузки.

2 вариант больше нравится

TITOFF

Цитата: nezapominay от 13 ноября 2013, 18:13:54На втором щелчке можно тоже поставить концевик. Либо от дверного. Либо автоматическое отключение двигателя при превышении нагрузки.
А лучше и то, и другое. Как никак мотор 2 рубля стоит, жалко будет его потерять.

nik_pozh

осталось изготовить пробный экземпляр

Al8W9VPF


TITOFF

Цитата: nezapominay от 13 ноября 2013, 20:20:12
Пища для размышлений
Не, не вриант. Надо удет еще пневмостанцию городить.

БиОаНдРоИд

Цитата: TITOFF от 13 ноября 2013, 18:43:47А лучше и то, и другое. Как никак мотор 2 рубля стоит, жалко будет его потерять.
Хороший мотор не потеряешь, стеклоподьёмники у тебя так открываются всю его жизнь и нифига им нету  ;)

Цитата: TITOFF от 13 ноября 2013, 20:48:54Не, не вриант. Надо удет еще пневмостанцию городить.

Пневмостанция полезная вещь.    У меня вот есть задумка перевести на пневматику полмашины, т.е. Окна, люк, капот, багажник, двери, сиденья, дворник...  попутно поставить выход для накачки колёс в подкапотное.   А компрессора сделать два: основной на моторе от ремня "как у взрослых"  и резервный, типа колёсного 300 PSi чтобы в случае чего от батареи можно было что-нить сделать.

А двери хотел сделать с индуктивным ключом (т.е. чтобы переключался от движения, по принципу как мотор СД-рома включается на закрытие если толкнуть крышку) чтобы не городить кучу кнопок снаружи авто.

Кстати идеальное место для поршня у нас вместо ограничителя.  Возможно придётся переделать крепление (если со штатным рычагом нужно будет сверхзверское давление для прижатия замка доконца)
А теперь внимание: правильный ответ...

Al8W9VPF

Ох, большая тема для разговора у нас с тобой, Серег. Надо будет как нибудь встретиться за здоровенной рюмкой чая. :)
Второе блюдо.
Мне соленоиды нравятся. Ну и обычные линейные актюаторы. Надо только попробовать поискать что-то менее прецизионное. Погрешность в несколько мкм не упала вообще. А актюатор это удорожает.

БиОаНдРоИд

Да пневмомускулы конечно прикольная вещь, но лёгкости мне не нужно, а безопасность давно решена отводными клапанами.   В НюЙорке метро вообще с гидравлическими дверями, но даже там руку никому не отрезало.

Зато сервис обычного поршня перекроет по простоте и дешевизне любую мускулу.

Сервоприводы это шаг назад.   Собстно потому и хочу пневматику что она только щёлкает клапанами (сортирвочный блок можно дополнительно изолировать в багажнике)
А теперь внимание: правильный ответ...