Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Климат с крутилками

Автор MEDVED, 12 ноября 2013, 12:09:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MEDVEDАвтор темы

Здравствуйте Друзья! Вопрос про климат полуавтомат (4 кнопки, 2 крутилки по бокам, регулятор оборотов моторчика печки и регулятор направления подачи воздуха). Напряжение подаваемое на электромагнитные клапана печки неизменно около 12 вольт в любом положении (красное, белое, синее) обеих крутилок. Это так должно быть или проблема с блоком климата? Если кто знает проблему прошу поделиться опытом в деталях

Вениаминыч

Ну во первых напряжение не так быстро меняется на клапанах. При изменении - примерно секунд 15-20.
Цитата: MEDVED от 12 ноября 2013, 12:09:19Напряжение подаваемое на электромагнитные клапана печки неизменно около 12 вольт
То есть у вас дует только холодным? Если так, то дествительно могут быть проблемы с блоком. Но чтобы отмести ненужное, надо найти диагностику Стардиагностом и посмотреть данные всех датчиков ...а их несколько только в салоне. Если это ничего не даст, то разбирать блок и смотреть. В таком блоке (такой же у меня) две платы, которые соединены шлейфом, который (как выяснилось) имеет свойство переламываться и создавать проблемы. Я всю весну ездил по диагностикам и искал причину неработающего кондея, а оказалась причина в одном отломанном контакте шлейфа.....причем нашел это дело сам и исправил заменив шлейф. Все заработало!


MEDVEDАвтор темы

Вообщем проблема с блоком была давно. Воздух дул только теплый, подсветка блока не горела.
Начитался на форуме решил заняться восстановлением климата.
Проблему с подсветкой решил: перепоял контакты шлейфа - подсветка появилась.
В ходе проведенного тестирования клапана печки тоже оказались неисправными (низкое 7- 11 Ом и разное сопротивление на катушках, при этом один клапан не щелкал) - заменил.   Но вот столкнулся с проблемой напряжение идущее на клапана не меняется.
На сегодня работу климата не проверял, т.к. встал вопрос по напряжению (не меняется): "Правильно тестировать при включенном зажигании или при работающем двигателе и включенном моторчике печки?" ( Я тестировал только при включенном зажигании).  И если крутилки находились в красном положении, нужно ли подождать перед тестированием?

MEDVEDАвтор темы

Может у кого есть схема этого блока и проводов которые от него идут?

Вениаминыч

Цитата: MEDVED от 12 ноября 2013, 13:11:05нужно ли подождать перед тестированием?
в принципе по умолчанию клапана открыты. то есть напруги на них нет.
Самый простой способ, это найти заведомо рабочий блок у соклубников или на разборке и посмотреть что меняется

Kira

#5
Цитата: MEDVED от 12 ноября 2013, 12:09:19Напряжение подаваемое на электромагнитные клапана печки неизменно около 12 вольт
Цитата: MEDVED от 12 ноября 2013, 13:11:05Но вот столкнулся с проблемой напряжение идущее на клапана не меняется.
Там всегда или "0" или 12 вольт. Другого не бывает. Вопрос в скважности импульсов (времени подачи этих 12 вольт). ШИМ, однако.

Цитата: MEDVED от 12 ноября 2013, 13:36:27Может у кого есть схема этого блока и проводов которые от него идут?
На крутилки не встречал, на климат-контроль вот. Эта часть не должна отличаться.
Управление, кажется, по минусу.