Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W208 CLK230 Kompressor (г. Санкт-Петербург)

Автор Pasha_W208, 08 ноября 2013, 22:39:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Go7a

Цитата: sledge hammer от 15 ноября 2013, 20:39:59от 4.3 хорошая компоновка))

Писал исходя из местоположения.Для Питера с его движением + налогами 2.3 механика точно то что надо.
А так конешно 4.3 решает всетаки

Pasha_W208Автор темы

#31
 :bye:
W202 C200 "Elegance" АКПП 1999г.в. - продан
W208 CLK230 Kompressor "Avantgarde" АКПП 2001г.в. - продан

Go7a

Pasha_W208 Да он хорош,но стало уже нехватать,привыкаеш всетаки,появились мысли СВАПнуть туда 5.0.Но это летом,если не пересяду на 211ый

sledge hammer

Цитата: Pasha_W208 от 16 ноября 2013, 00:37:0041 850 руб. в год налога  за 4.3 + бензин, резина, свечи, масло и т.п. - дороговато, чтобы каждый день ездить по раздолбанным дорогам на работу.

он бензина в городе жрёт на полтора-два литра всего лишь больше чем твой компрессор :)
по поводу резины - твой мотор на старте шлифует точно также, как 4.3, если не больше )) так что с резиной мимо
свечи меняются один раз на 100000 км, посчитай сколько свечей купится на 2.3 за это время
масла тоже на 3 литра больше..

налог - это лишние 3000 рублей в месяц. бак бензина с копейками. короче, поездить тебе на машине с V8 надо и тогда вопросы отпадут сами собой :) один звук восьмерки чего стоит

и насчет мотора да - 111evo самый капризный по электронике мотор. даже всеми нелюбимый 271й и то попроще в этом плане. так что вопрос расходов здесь не совсем однозначен.

Цитата: Pasha_W208 от 16 ноября 2013, 00:37:00чтобы каждый день ездить по раздолбанным дорогам на работу.

дороги то тут причем?)

Цитата: Go7a от 16 ноября 2013, 01:01:12Для Питера с его движением + налогами 2.3 механика точно то что надо.

ты там ездил? поверь мне, на восьмерке с автоматом гораздо приятнее)

а так ежели кто сэкономить хочет - берите дизель. бензин не для этого.

Цитата: Go7a от 16 ноября 2013, 01:28:59Да он хорош,но стало уже нехватать,привыкаеш всетаки,появились мысли СВАПнуть туда 5.0

вот вот о том и речь. 5.5 амг есть
если совсем нехватает то компрессорный можно  :cg:

Pasha_W208Автор темы

#34
 :bye:
W202 C200 "Elegance" АКПП 1999г.в. - продан
W208 CLK230 Kompressor "Avantgarde" АКПП 2001г.в. - продан

Pasha_W208Автор темы

#35
 :bye:
W202 C200 "Elegance" АКПП 1999г.в. - продан
W208 CLK230 Kompressor "Avantgarde" АКПП 2001г.в. - продан

Go7a

Цитата: sledge hammer от 16 ноября 2013, 09:11:16ты там ездил? поверь мне, на восьмерке с автоматом гораздо приятнее)

Возможно не буду спорить)
Цитата: sledge hammer от 16 ноября 2013, 09:11:16вот вот о том и речь. 5.5 амг есть
если совсем нехватает то компрессорный можно

5.5АМГ а тем более компресор пока не потяну,если будут такие деньги сразу пересяду на 500ый 211.А если нет то свапнуть 5.0 с механикой обоидеться гдето в 700$

Цитата: Pasha_W208 от 16 ноября 2013, 12:14:05как может не хватать 279 л.с.!!!  дайте кто-нибудь попробовать 
Ко всему начинаеш привыкать так что через пару месяцев и ты задумаешься о прибавке мощности  :hihi:

sledge hammer

Цитата: Pasha_W208 от 16 ноября 2013, 12:14:05как может не хватать 279 л.с.!!!

легко

Цитата: Pasha_W208 от 16 ноября 2013, 12:35:47а как же подвеска там, тормоза? неужели тоже нет существенной разницы по деньгам?

подвеска одинаковая, а тормоза то тут причем? ну подороже колодки на 500р, и че? их хватает на 15-20 ткм
а дисков тормозных на 60 минимум
по неоригиналу разницы нет
по оригиналу несущественная

Цитата: Go7a от 16 ноября 2013, 13:03:08Возможно не буду спорить)

не возможно а так и есть

Цитата: Go7a от 16 ноября 2013, 13:03:08А если нет то свапнуть 5.0 с механикой обоидеться гдето в 700$

нафига этот изврат?

Цитата: Go7a от 16 ноября 2013, 13:03:08Ко всему начинаеш привыкать так что через пару месяцев и ты задумаешься о прибавке мощности

2 недели в среднем :)

Go7a

Цитата: sledge hammer от 16 ноября 2013, 14:26:47нафига этот изврат?

Едет намного лучше,момент больше,и механика.Но это просто мысли,что будет потом посмотрим

Pasha_W208Автор темы

#39
 :bye:
W202 C200 "Elegance" АКПП 1999г.в. - продан
W208 CLK230 Kompressor "Avantgarde" АКПП 2001г.в. - продан

sledge hammer

Цитата: Go7a от 16 ноября 2013, 15:26:58Едет намного лучше,момент больше,и механика.

самому то не смешно?

Цитата: Pasha_W208 от 16 ноября 2013, 15:35:38сколько же нужно л.с., чтоб хватало для города? надо решить этот вопрос раз и навсегда

сил много небывает - чем больше, тем лучше)

в городе удобно на дизеле, но зимой езда на нём это мучение
я про мощные дизеля а-ля 3.2 и выше

Go7a


sledge hammer

Цитата: Go7a от 16 ноября 2013, 22:39:17Почему?

потому что затея эта неимеет смысла
потому что 6я коробка имеет блокировку транса
потому что быстрее непоедет
и еще одна проблема это отучить блок двигателя от коробки
ровно как и найти саму коробку

Go7a

sledge hammer,
Коробку найти очень просто ставиться 6 ступенчатая коробка от дизелного двигателя,точно не могу сказать какая именно но выдел 2 208ых именно с такой компановкой,там и коробка отучаеться без проблем и все делаеться без гемора за 1 день
Просто есть шанс извлеч из своего мотора теже характеристики что у стоковго 500ого так что можно подумать об этом тоже  ;)

sledge hammer

Амговый комплект будешь ставить из за 27 сил?

На ручке ничего не выиграешь написал же

Коробка от 2.7 или 3.2 цди но ты ее найди сначала неушатанную

Сделать можно
Смысла нет