Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

обороты

Автор schahterik, 07 ноября 2013, 10:12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

schahterikАвтор темы

У меня проблемы с оборотами. Мерседес С280 104 двигатель.кода нажмешь разок педаль газа до конца и отпустить,обороты опускаются до 1200, западают на секунды две и после этого опускаются  до положенного.При переключении с положения  D на P подскакивают обороты и обратно становятся на исходное положение.Спасибо за ответ

Азамат w202

Цитата: schahterik от 07 ноября 2013, 10:12:25
У меня проблемы с оборотами. Мерседес С280 104 двигатель.кода нажмешь разок педаль газа до конца и отпустить,обороты опускаются до 1200, западают на секунды две и после этого опускаются  до положенного.При переключении с положения  D на P подскакивают обороты и обратно становятся на исходное положение.Спасибо за ответ
состояние дроссельной заслонки?, может загрязнилась?
WDB2020281F060762

Berikk

schahterik, с какого города? профиль заполни
а по проблеме скорее всего провода надо менять, или ДЗ или ДМРВ, или реле перегрузки, или наверно забыл одеть фишку от датчика температуры впускного воздуха, причин может быть много,  по хорошему съезди на диагностику, и выложи результаты и ошибки какие, тогда тут конкретно могут подсказать,как бы здесь нет ясновидящих и гадалок  ;) да и менять все что тебе тут скажут, накладно выйдет
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

hfmscаn

Цитата: schahterik от 07 ноября 2013, 10:12:25
При переключении с положения  D на P подскакивают обороты и обратно становятся на исходное положение.
на P должно быть 700, при включении D должно стать 600. если что не так - то смотреть дополнительно сканером что ЭБУ видит положение селектора АКПП, в общем случае и кодировку блока... чаще всего виновато в том что одинаковые обороты на P и на D - реле блокировки в цепи от замка зажигания на стартер... либо реле автозапуска.... но в обещм случае могут бытьь и другие косяки....

schahterikАвтор темы

на положение Р ставишь, обороты поднимаются, и потом встают а 700 оборотов

hfmscаn

я уже сказал - если они всегда одинаковы, независимо от положения селектора - то это косяк... то что в переходных режимах подскакивают\просаживаются кратковременно - это все не важно....
видимо косяков по системе несколько..