Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Начал стрелять в воздухан

Автор Mr.Alave, 05 ноября 2013, 17:57:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

dedok

Очень похоже на клапан, но для начала на комп

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Djei_34 от 10 ноября 2013, 19:36:18
Вот лови ссылку читай может у тебя тоже самое.

https://w202club.su/index.php?topic=18506.0

Спасибо за ссылку, с ХХ разобрался, просто слетела пружина, которая создаёт натяг маховичка ДЗ.
Ищем проблему небольшого троения и провалов при нажатии газа дальше.
Кстати, кто может подскажет, можно ли обмануть систему таким способом, чтобы проверить ДТОЖ - выкрутить датчик, соединить на массу и сунуть его в горячую воду, чтобы комп думал, что мотор горячий, может и провалы исчезнут?
WDB2020181A408228

hfmscаn

что0то твоя логика не совсем понятна... если хочешь эмулировать горячий мотор сунь вместо датчика сопротивлеиние 250-330 Ом, либо вообще просто сними разъем с датчика... там правда комп может взять темперватуру с датчика воздуха если просто снять... поэтому лучше резистором...

но если ты думаешь что на холожном моторе с резистором провалы исчезнут - это заблуждение.... еще жухе станет

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 11 ноября 2013, 14:24:08
что0то твоя логика не совсем понятна... если хочешь эмулировать горячий мотор сунь вместо датчика сопротивлеиние 250-330 Ом, либо вообще просто сними разъем с датчика... там правда комп может взять темперватуру с датчика воздуха если просто снять... поэтому лучше резистором...

но если ты думаешь что на холожном моторе с резистором провалы исчезнут - это заблуждение.... еще жухе станет

Дело в том, что у меня датчик 4-контактный и какая пара отвечает за темп. жидкости не знаю, искать по проводке просто нет времени, ищу более быстрые методы. Так бы конечно сунул  резистор. Если просто снимаю фишку, мотор глохнет через 4-5 сек., если не разгазовывать.
WDB2020181A408228

hfmscаn

правильно, ибо датчик работает, поэтому и глохнет без него...
еще нужно провреять датчик температуры воздуха.... был случай вот такой - единственный раз правда на ПМС, датчик температуры воздуха казал 100* независимо ни от чего... комп ошибку есс-но не фиксил, ибо еще в допуске (просто машина древняя и самодиагностика в ЭБУ слабовата, ибо могли воткнуть ошибку по сильной разнице ДТВ и ДТОЖ), ну и машина на холодную есс-но плохо работала, ибо сигнал ДТВ при рассчете дозы топлива в ПМС используется

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 11 ноября 2013, 15:23:42
правильно, ибо датчик работает, поэтому и глохнет без него...
еще нужно провреять датчик температуры воздуха.... был случай вот такой - единственный раз правда на ПМС, датчик температуры воздуха казал 100* независимо ни от чего... комп ошибку есс-но не фиксил, ибо еще в допуске (просто машина древняя и самодиагностика в ЭБУ слабовата, ибо могли воткнуть ошибку по сильной разнице ДТВ и ДТОЖ), ну и машина на холодную есс-но плохо работала, ибо сигнал ДТВ при рассчете дозы топлива в ПМС используется

Могёт быть. При вытаскивании штекера ничего не меняется вообще, а ошибка прописывается, приходится стирать. Спираль датчика целая.
WDB2020181A408228

hfmscаn

тут как - на холодную система может подставить температуру с другого датчика, т.е. если снял на холодном ДТВ то система может подкинуть сигнал с ДТОЖ... в общем разные мозги работают по разному, я к тому что действительно может и не быть реакции....

Mr.AlaveАвтор темы

Пытался сегодня сэмулировать горячий мотор - не получилось, не знаю почему. Датчик медным проводом соединил на массу, штекер воткул в датчик и опустил в только, что скипевшую воду, вкл. зажигание (темп. по прибору 80гр показало) и не заводится, только маслает стартером. Воткнул на место датчик - с полпинка завелась.
WDB2020181A408228