Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Начал стрелять в воздухан

Автор Mr.Alave, 05 ноября 2013, 17:57:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 05 ноября 2013, 18:53:37
Цитата: DIAM0ND от 05 ноября 2013, 18:49:54это как

изоляция посыпалась, провода замыкают и искра появляется в другом цилиндре, сам ЭБУ может пострадать (сгорят транзисторы управления катушками) как машина прогревается замыкание пропадает (изоляция становится более эластичной)

Никуда изоляция не посыпалась, провода очень гибкие и не лопаются при сгибании.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: DIAM0ND от 05 ноября 2013, 18:56:05
zproxter,
Последний раз какой и где бензин заливал?

Всегда лью только 92 бензин на одной и той же заправке, где заправляются акиматовские машины (как-будто их у нас много))))
WDB2020181A408228

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Mr.AlaveАвтор темы

#33
Делал сегодня процедурку впервые для меня, как должно быть - не знаю.
Суть: завожу мотор..., работает, 800 об, даю газу - пердит и провал до 200 об, отпускаю, снова 800 и работает ровно, затем снимаю фишку с ДТОЖ, обороты через 2 сек подпрыгивают до 1500, затем падают до 200-300 машина дёргается и  глохнет. Вот пока всё, что успел сегодня. Параметры моего датчика - VDO  Made in Germany  213/4/1  A0115425117  3 96
WDB2020181A408228

DIAM0ND

Проверь датчик на сопротивление, у тебя их два двух штырьковый идет на мозг второй на приборку.
На форуме есть мануал по ремонту PMS в нем есть параметры сопротивления в зависимости от температуры
На память уже не помню. Проверь еще раз ВВ провода.
Mercedes C180 W202 93г.в

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: DIAM0ND от 07 ноября 2013, 19:06:13
Проверь датчик на сопротивление, у тебя их два двух штырьковый идет на мозг второй на приборку.
На форуме есть мануал по ремонту PMS в нем есть параметры сопротивления в зависимости от температуры
На память уже не помню. Проверь еще раз ВВ провода.

У меня идёт один 4-штырьковый - контакт 2-3 4,4кОм при комнатной температуре, на 1,2 - 1,84
WDB2020181A408228

DIAM0ND

zproxter,
Раньше машина сама по себе не глохла?
Mercedes C180 W202 93г.в

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: DIAM0ND от 07 ноября 2013, 19:12:25
zproxter,
Раньше машина сама по себе не глохла?

Зимой, когда заведёшь и не держишь чуток газ, может запросто заглохнуть.
WDB2020181A408228

DIAM0ND

Мануал смотрел по ДТОЖ. Датчик влияет на количество топлива бедная или богатая смесь.
комп. Диагностику нет возможности сделать?
Mercedes C180 W202 93г.в

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: DIAM0ND от 07 ноября 2013, 19:33:44
Мануал смотрел по ДТОЖ. Датчик влияет на количество топлива бедная или богатая смесь.
комп. Диагностику нет возможности сделать?

Нет, не смотрел, не у меня, надо в просторах инета порыться.
Сделать нет возможности, а точнее спецов, которые этим занимаются.
WDB2020181A408228

DIAM0ND

Вот держи много чего интересного прочитал

https://w202club.su/index.php?topic=2982.0

Надо как нибудь проверить ДПКВ, например осциллографом.
Mercedes C180 W202 93г.в

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: DIAM0ND от 07 ноября 2013, 21:50:03
Вот держи много чего интересного прочитал

https://w202club.su/index.php?topic=2982.0

Надо как нибудь проверить ДПКВ, например осциллографом.

Сделал сегодня диагностику светодиодом, показало ошибки - 2, 3, 8.   и 3 понятны, на ходу фишки вытаскивал от дтож и дтвв, а вот 8 - клапан управления ХХ мне непонятна. Прогревочных нет, это я писал, стоят 800, как нагреется, то 600.
WDB2020181A408228

hfmscаn

ошибка 8 это чаще всего авария дросселя, но при аварии обычно на холожной обороты низкие и растут до нормы с прогревом. т.е. на горячей они номиналны....
может у тебя ишо и тах звиздит....
компом надо глазеть и думать, либо пытаться убрать ошибку 8 - чаще всего это моторчик заслонки, тут на форуме есть отчеты по фиксу этой проблемы...

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 10 ноября 2013, 14:46:03
ошибка 8 это чаще всего авария дросселя, но при аварии обычно на холожной обороты низкие и растут до нормы с прогревом. т.е. на горячей они номиналны....
может у тебя ишо и тах звиздит....
компом надо глазеть и думать, либо пытаться убрать ошибку 8 - чаще всего это моторчик заслонки, тут на форуме есть отчеты по фиксу этой проблемы...

Ошибки я все стёр, просто не было возможности ждать, пока остынет мотор.
WDB2020181A408228

Djei_34

Вот лови ссылку читай может у тебя тоже самое.

https://w202club.su/index.php?topic=18506.0

WDB2020181A194548