Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Белый C-180,esprit,полное восстановление.

Автор Avtomalyar, 04 ноября 2013, 00:02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AvtomalyarАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 15 мая 2018, 21:55:05
Цитата: Avtomalyar от 15 мая 2018, 00:38:40Надоели мне двухцветные диски,поэтому решил освежить их,покрасил их в полуматовый Раптор.

имхо зря, очень зря.
Ну я же и говорю,что немного не тот цвет хотел... ;)Вообщем появится свободное время,покрашу в другой тон,посветлее

Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

AvtomalyarАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 15 мая 2018, 22:07:13
Цитата: Avtomalyar от 15 мая 2018, 00:38:40Также отдал одному местному Кулибину верхние рычаги в ремонт,он мне их сделал многоразовые,поставил втулки и всё это дело на резьбу,для последующего ремонта и подтягивания
спорное решение и думаю не стоит таких затрат:de:
Знаешь,я поначалу тоже к такому скептически относился,но в том году делал у него 2 задних рычага,прошёл почти год,всё отлично,да и отзывы о его работе очень положительные.Вообщем посмотрю как долго проживут рычаги,тогда можно смело делать выводы.

Сегодня отрегулировал двери,теперь закрываются очень легко и просто

http://youtu.be/LHTXCgQYttM

Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

AvtomalyarАвтор темы

Здорова мерсобратья!
У меня немного новостей :hihi:

Переделал выхлопную систему,а именно,вырезал катализатор и вварил пламегаситель MG Race,также вырезал старый волговский дребезжащий резонатор и вместо него вварена просто труба из нержи.Банку родную не трогал.


Также прикупил лямбду,сальник коленвала(сопливит)и маслофильтр.
Сегодня поменял лямбду от ВАЗ,пришлось купить фишку к ней и заморочиться :D


Также сегодня снял и почистил форсунки карбоклинером.
Одевал форсунку на балон очистителя и под давлением включал форсунку,подавая питание от аккума.

Форсунки Сименс Дека,не знаю оригинал или нет,но факел норм.
Также почистил ДЗ,поменял свечи,проверил ВВ провода омметром,вроде норм.

Напрягает немного меня одна вещь,почему с низов машина не очень охотно разгоняется,а подхват начинается с 4000 об.мин?Уже всё в голове обмозговал,не могу сообразить.Может цепь подрастянутая и фазы ГРМ смещены на позднее?т.к. при резком нажатии на газ,когда авто на месте,то слышны иногда хлоки в глушителе,типа позднего зажигания.
Вообщем расскажу что сделано:заменены свечи(бош платинум,зазор 1мм)Проверены ВВ провода омметром,сопротивление в пределах нормы,заменена сеточка в рампе,год назад менял сеточку в баке,недавно менял топливный фильтр,чистил ДЗ,менял воздушный фильтр.Чистил вентиляцию картерных газов,чистил трубочку от ресивера к блоку ПМС,чистил клапан МОТ(работает четко,также проверил адсорбер на предмет забитости)
Но проблема небольшого провальчика с низов так и осталась :(
Не знаю,может это я так просто придираюсь и 1,8л так и должен ехать))Кстати в том годузасекал разгон,порядка 12 сек
Вообщем выслушаю предположения и советы друзья! :mail1: ;)
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

Radist

Выйди на трассу и дай просраться километров 300 проехай.и машина поедет. Каждый год после зимы и езды по городу машина не едет, как только в деревню съезжу 120+120км, машина начинает ехать. Ещё по семерке карбюраторной заметил. Как-то так. 
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

AvtomalyarАвтор темы

Ну посмотрим,после чистки форсунок нужно покататься,может и получше поедет ;) Хотя разгон у неё и так отличный,но низов почти нет...
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

Radist

Цитата: Avtomalyar от 25 июня 2018, 23:46:04
Ну посмотрим,после чистки форсунок нужно покататься,может и получше поедет ;) Хотя разгон у неё и так отличный,но низов почти нет...
Такая же ерунда, после города, где постоянно 40-50км/ч, тыр-пыр. А летом когда по трассе 110-130км/ч  на протяжении 100-120км проедешь и машина себя в городе лучше ведёт. С низов берет гораздо лучше, молодые соперники в попе остаются :D
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Да ещё после хорошей мойки летит :hihi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 26 июня 2018, 00:29:00Да ещё после хорошей мойки летит
А свежий воздух пробовали в баллоны закачивать? ;) :gogi:

Radist

Цитата: DVA от 26 июня 2018, 03:38:36
Цитата: Radist от 26 июня 2018, 00:29:00Да ещё после хорошей мойки летит
А свежий воздух пробовали в баллоны закачивать? ;) :gogi:
Лучше с каким-нибудь ароматом. :hihi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

AvtomalyarАвтор темы

Заменил сегодня сальник коленвала.Всего потратил два часа работы не спеша.Делал один.Поставил на 4 скорость,подложил упоры под колеса и сняв защиту двигателя,открутил шкив коленвала,вот таким ключом


Не снимал ничего кроме ремня и защиты.

вот в таком состоянии шкив






Немного шлифанул серым скотч-брайтом,стало вот так


Такой вопрос к знающим,бороздка на шкиве это выработка ,или так должно быть?

вот справа старый ,слева новый





Еще сегодня считывал ошибки с помощью светодиода,ошибок нет,как ни странно))


Померил омметром своё кодирующее сопротивление и оно показало 220Ом,перепаял резистор на 110Ом,проехал и о чудо,низа стали чуть лучше и хлопки пропали в глушителе когда газуешь на месте.Вообщем покатаюсь попробую дальше! :D

Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

Алексей Михайлович

WDB2020181A708403

DVA

Цитата: Avtomalyar от 26 июня 2018, 20:22:03Померил омметром своё кодирующее сопротивление и оно показало 220Ом
Номер 015 545 71 28 на нем написан?
Цитата: Avtomalyar от 26 июня 2018, 20:22:03перепаял резистор на 110Ом
Ну вот....а еще прибедняемся
Цитата: Avtomalyar от 25 июня 2018, 23:21:20правда электрик с меня никакой))
;)

AvtomalyarАвтор темы

Цитата: DVA от 27 июня 2018, 06:38:03
Номер 015 545 71 28 на нем написан?

крышечку предыдущий хозяин посеял,поэтому х.з.что за номер был. Внутри было припаяно два малюсеньких резистора 220 ОМ,я один отпаял,получилось 110 Ом.Я так понимаю что таким образом я сделал УОЗ чуть ранее и обеднил смесь? :hihi:
Вообщем покатаюсь и посмотрю как будет машина себя вести.
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

DVA

Цитата: Avtomalyar от 27 июня 2018, 12:10:38Внутри было припаяно два малюсеньких резистора 220 ОМ,я один отпаял,получилось 110 Ом.
:o
Насколько я знаю сопротивления суммируются. Если было два по 220, то это 440....но никак не 110.

Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 27 июня 2018, 13:07:08
Цитата: Avtomalyar от 27 июня 2018, 12:10:38Внутри было припаяно два малюсеньких резистора 220 ОМ,я один отпаял,получилось 110 Ом.
:o
Насколько я знаю сопротивления суммируются. Если было два по 220, то это 440....но никак не 110.
Суммируются при последовательном соединении, при параллельном соединении двух по 220 как раз 110 получится, но человек написал "отпаял".  :al:
WDB2020181A708403