Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Растянутая цепь ГРМ [Решено]

Автор DIAM0ND, 03 ноября 2013, 23:20:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIAM0NDАвтор темы

Всем привет.
Двигатель M111.920 пробег 235000 км.

Растянувшаяся цепь ГРМ m114.920

после принудительного совмещения меток

Цепь ГРМ

Вопрос.
1. Компрессия во втором цилиндре скачет от 12  до 13 Бар.  1,3,4 по 14,2 бар.
Может может ли быть из за растянутой цепи ГРМ.
2. При замене нужно менять натяжитель или как его можно проверить?
  нужно менять Шестерню коленвала .


Mercedes C180 W202 93г.в

Gurza

цепь порверяется по шкиву колевала.
с  цепью лучше поменять все звезды и натяжитель. к звездам заказать новые болты(они одноразовые) и болты торца головки(два коротких болтика - тоже одноразовые)
- если я правильно увидел - на шкиве 25 градусов - цепь еще в допуске. прослабления вверху - нормально, она и не должна быть струной натянута.

DIAM0NDАвтор темы

Цепь менять буду однозначно.

Цитата: gurza от 04 ноября 2013, 23:01:14если я правильно увидел - на шкиве 25 градусов

На втором видео с застопоренными валами 25 гр если провернуть колено та все 27 гр.
Если стопорить по одиночке впуск 27 гр выпуск 30 гр.

Больше всего напрягает компрессия, т.к.
Когда месяц назад проверял было также во втором 12 бар когда двиг-ель остыл или не знаю почему еще компрессия стала 14 бар (может из за смешения фаз газораспределения)
Mercedes C180 W202 93г.в

КОБА

Цитата: DIAM0ND от 05 ноября 2013, 06:13:18Больше всего напрягает компрессия, т.к.
Когда месяц назад проверял было также во втором 12 бар когда двиг-ель остыл или не знаю почему еще компрессия стала 14 бар (может из за смешения фаз газораспределения)
Нет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

DIAM0NDАвтор темы

Наконец то я решил свою проблему.
Раньше были рывки провалы при переключении с первой на вторую.
Диагностика ошибок не показала.
Заменил звезды распредвалов и цепь. Башмаки оставил родные они почти как новые.
Пока ждал заказ помыл гидрики.
Замер компресси после сборки по 14 бар во всех горшках.



Mercedes C180 W202 93г.в

verum99

DIAM0ND, а что за "звезды" номера бы покрупнее,а то не видно :de:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Gins

Цитата: verum99 от 04 декабря 2013, 00:53:33
DIAM0ND, а что за "звезды" номера бы покрупнее,а то не видно :de:
а тебе зачем, у него ж 111-й или на 104-м такие же?

Вениаминыч

#7
Цитата: Gins от 04 декабря 2013, 10:19:04или на 104-м такие же?
Только для выпускного распредвала они одинаковы со 104-м , номерок A 120 052 04 01.  На 111,920  две шестерни одинаковы, а на 104-м и на других 111-х идет уже магнитный регулятор положения распредвала и там другие номерки


verum99

Цитата: Dimonchik123 от 04 декабря 2013, 10:27:34а на 104-м и на других 111-х идет уже магнитный регулятор положения распредвала и там другие номерки
Дим а есть номер нужного мне?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.