Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто подскажет для чего на бензонасосе два входа

Автор Андрей Ташкент, 03 ноября 2013, 11:11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей ТашкентАвтор темы

Кто подскажет для чего на бензонасосе два входа
VIN-WDB2020181A260004

vital199

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

TCooper

Нет, бензонасос сосет из правой половины. Два входа - это подача и обратка.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

vital199

И как  это?на насоса два входа и элин выход и обратно топливо поступает по магистрали подачи?насос работает в одну сторону
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Лукас

я когда баловался с насосом в руках обратил внимание, что:
- насос закачивает из толстой трубы
- "выплёвывает" из двух других потоньше (с противоположного торца и с того-же с которого стоит заборная)
- если заткнуть тонкую рядом с заборной, то с выходного штуцера давление резко повышается
- не так всё просто (один вход\два выхода), тут видимо еще "перекачивающий" насос играет роль: уравнивает топливо в полубаках
- мой насос был уже очень "уставший"

TCooper

#5
vital199, Неправильно. На насосе один вход и два выхода. С одной стороны насоса подача и обратка, с другой - выход в магистраль. В баке штуцер подающего шланга находится в 5см от штуцера обратки. Они оба подключены к правому полубаку. Количество топлива, возвращаемого по обратке, зависит от давления в магистрали. Топливо из левой половины бака подается самотеком по принципу сообщающихся сосудов в правую.
Лукас, Именно так и работает топливный насос.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

vital199

Цитата: TCooper от 05 ноября 2013, 17:13:16vital199, Неправильно. На насосе один вход и два выхода. С одной стороны насоса подача и обратка, с другой - выход в магистраль. В баке штуцер подающего шланга находится в 5см от штуцера обратки. Они оба подключены к правому полубаку. Количество топлива, возвращаемого по обратке, зависит от давления в магистрали. Топливо из левой половины бака подается самотеком по принципу сообщающихся сосудов в правую.
Лукас, Именно так и работает топливный насос.

Теперь понятно :ay:
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!