Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопросы по круиз-контролю

Автор pioneerila, 03 марта 2010, 17:32:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pioneerilaАвтор темы

Господа, обьясните популярно, как должен работать круиз-контроль. У меня работает следующим образом: На ходу машины нажимаешь ручку круиза вдоль оси до щелчка, на ручке загорается зеленая лампочка и на табло появляется надпись MIN XXX. Нажатием на ручку вверх или вниз этот Min меняется по 10 км. , можно также менять по 1 км. Выставляю нужную мне скорость и тяну ручку на себя. После этого хоть утопи всю педаль газа, больше этой скорости не набирается, то есть работает ограничение, НО при отпускании педали газа, все как обычно, замедляется скорость вплоть до полной остановки. Насколько я начитался "букварей", скорость должна поддерживаться и только при нажатии на тормоз уменьшаться, а потом снова восстанавливаться. В чем причина? Или я что-то делаю не так, или чего-то не хватает в исполнительном механизме?


[202]Denis

у меня правда круиза нет, но тему эту уже обсуждали.... Там есть два режима: функция ограничения и функция круиза - первый ограничивает скорость, например в 60км/ч - что очень удобно для езды по городу.. Второй - именно круиз контроль.
У нас ребята на встрече как-то разбирались что как включается...
Я думаю, владельцы сей функции тебе без труда расскажут как именно что включить... а я пока могу тока ссылку на мануал дать)))


Delovit

Нажимая вдоль оси до щелчка, когда включается лампочка, ты включаешь функцию исключительно ограничителя. Круиз же включается просто поднятием рычажка вверх на нужной скорости, а потом регулируется если надо, вверх добавление вниз уменьшение. На себя если потянешь, то это после торможения возврат на заданную ранее скорость.


pioneerilaАвтор темы

Спасибо, завтра попробую по Вашим рекомендациям и поделюсь впечатлениями. Надеюсь, что все работает. А то как то некрасиво, функция есть, а я ее не использую.


Rus07

И не забудь набрать минимальную скорость 40км/ч :D

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

igor060

Цитироватьpioneerila написал(а):

Выставляю нужную мне скорость и тяну ручку на себя. После этого хоть утопи всю педаль газа, больше этой скорости не набирается, то есть работает ограничение

Не знаю у меня чуть по другому ! На рычаге не зеленый индикатор, а желтый, пишет LIM, и когда жмешь в пол не разгоняется выше ограничение, а когда подавливаешь, кик даун моей машине становится пофиг на все ограничения и она начинает выжимать все что есть под капотом !

Отредактировано igor060 (2010-03-04 17:45:03)


Delovit

Я не обратил вначале внимания, у меня тоже желтый индикатор, pioneerila наверно ошибся! И верно то что в режиме ограчинения продавив кик даун все отменяется 8-) Но что бы работал круиз, индикатор этот включать не нужно иначе он не будет работать.


pioneerilaАвтор темы

Все отлично, спасибо за советы и мануал, попробовал сегодня, прикольно. Скорость держит, при нажатии рычага вверх - увеличивает скорость, вниз - уменьшает. Вот только при нажатии на тормоз, после этого скорость не набирает автоматически, надо снова набирать скорость и фиксировать ее нажатием на рычаг вверх или вниз. Увеличить скорость можно давя на газ, при отпускании педали газа все возвращается к заданному значению, удобно для обгона "тормозов". Все в принципе, как описано в мануале, только я так и не понял, можно ли вернуться к заданной скорости после притормаживания, если можно, то как? Я имею ввиду без принудительного нажатия на педаль газа.


pioneerilaАвтор темы

P.S. Приношу извинения за неточности: Индикатор - желтый, на табло пишет LIM. :canthearyou:


Delovit

После торможения можно вернуться - отпускаете педали и тянете кратковременно рычажок на себя, типа как дальним светом мигнуть!!!

Отредактировано Delovit (2010-03-04 18:16:45)


sergey20092009

У меня так:

На себя - вспомнить/запомнить скорость
Вверх - добавить скорость
Вниз убавить скорость
От себя или тормоз - отключить.

Никаких индикаций и других степеней свободы рычага нет!

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

pioneerilaАвтор темы

Все предельно ясно и понятно. Еще раз мой глубокий "респект" всем откликнувшимся за посильную помощь. :flag:


Дёма

О, у людей еще и лим-контроль есть. Считаю, что ненужная, порой и опасная фишка. Включили вы его, а вам надо резко изменить скорость в сторону ее увеличения - газку в пол, а ни фига, и вот вам авария.
Это я себя успокаиваю тем, что нет лима на моем, только круиз


Delovit

То, что ненужная это может быть, но опасная вряд ли! Если надо резко ускориться просто прожимаешь кик даун и ускоряешься так резко как позволяет табун под капотом :cool: Единственное ограничение которое нельзя ничем отменить, это ограничение по скоростному индексу резины. Выставить его при желании можно через комп и только стоя на месте, но у него нижний порог 160км/ч так что этого достаточно

Отредактировано Delovit (2010-03-05 09:14:30)


sergey20092009

ЦитироватьДёма написал(а):

О, у людей еще и лим-контроль есть. Считаю, что ненужная, порой и опасная фишка. Включили вы его, а вам надо резко изменить скорость в сторону ее увеличения - газку в пол, а ни фига, и вот вам авария.Это я себя успокаиваю тем, что нет лима на моем, только круиз

Так же как у меня управляется (пост выше) или нет?

У меня иногда включается но чаще всего ничего не происходит. Опция мной не очень востребованная, но хотелось бы чтобы работала :-)

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...