Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переключение передач...

Автор Stanislav Simans, 02 марта 2010, 14:58:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislav SimansАвтор темы

Доброго времени суток...
Господа мерсоводы есть пара-тройка вопросов.

1. Как правельно измерить расход? (в идеале было бы скатать бак, но бытует такое мнение что на горящей лампочке ездить нельзя, можно запороть бензонасос, а это нежелательно.)
2. У кого какой расход? (Соотношения объема к расходу топлива)
3. Кто как "вваливает", "Топает", "Газует", "Всаживает"...стиль и динамика разгона?
4. У кого сколько оборотов держит на прогретом двигателе на холостом ходу?
5. Кто как преключаеться? (некоторые переключаються после 3000, а некотырые после 2000 или 2500),
Как вы считаете какое самое оптимальное переключение, что б и двигателю не внапряг и бенз попусту не улетал?

Отредактировано Stanislav Simans (2010-03-04 07:59:44)


MDriver

1. Не знаю, как правильно, но я тупо заливаю бензина на тыщу рублей, сбрасываю счетчик км на ноль и потом делю одно на другое. Совершенно бестолковое занятие по-моему, но иногда по приколу. Кстати, периодически докатываюсь до лампочки (ну если нет рядом заправки!!!) и бензонасос поменяла за семь лет езды только в январе этого года.
2. Объем 1.8, расход в среднем 11 л на 100 км. Если мороз ниже 10, то литров 13. Заливаю 95й.
3. Езжу я очень спокойно, ибо - кто понял жизнь, тот не торопится. Да и потом - все-таки у меня Мерседес, а не Мазда какая-нибудь, че мне кому доказывать-то, все и так ясно. Но если ситуация того требует - естественно, васживаю по полной!
4. Ваще не поняла вопрос. Держит когда? А, теперь ясно. Около 750.
5. А переключаюсь, когда чувствую, что пора. Куда ж без чувств к любимой машине!!!!!

Отредактировано MDriver (2010-03-04 12:26:32)


Antok

ЦитироватьMDriver написал(а):

семь лет езды

ого верная))


MDriver

А то! Главное, верную машину завести.  Ну, в смысле - правильную.


Yevgeniy

Странные на мой взгляд вопросы... Все зависит от людей, я езжу у меня меньше 3-4х тык на тахометре не бывает, только если на прямой и в пробке меньше. А так чем меньше жмешь тем меньше жрет.

К вопросу о расходе есть уже тем 50 на форуме.....


Stanislav SimansАвтор темы

Немогу поймать свой расход...то 13 - то 15...вот думаю может я езжу как то не по людски?
Вроде бы и не гоняю...и движек не насилую...а бенз как то улитает...


Мартиросян

1. расход правильно мерить так: заливаешь полный бак, ездишь до максимума, пока лампочка не загорит, снова заправляешься до полного и сразу делаешь расчет - смотришь по чеку сколько литров вошло до полного и делишь на пройденные км.  Пример: в бак вошло 52 л, по счетчику ты проехал 380 км. Значит делишь 52 на 3,8 = 13,68 л на 100 км. Вот как-то так.

2. у меня объем 2.4 (V6), кушаем не меньше 15 литров. По морозам (-15-20 С) доходило до 20 л. 

3. Езжу по разному, но никогда не плетусь меньше 50 км/ч. Вваливаю крепко, мотор кручу до 3000-5000 оборотов. Но надо учесть, что это 6 цилиндров и крутится ему гораздо легче чем 4-ке.

4. обороты держит на прогретом, на ХХ - 750-800.

5. Самое оптимально переключение это не по оборотам надо смотреть, а по запасу динамики. Я всегда немного перекручиваю мотор, чтобы был запас для рывка. В натяг никогда не езжу. Это и для мотора плохо и не оставляет возможности для быстрого маневра.

Отредактировано SLAYER (2010-03-04 10:44:37)


Poterjannjij

ЦитироватьSLAYER написал(а):

1. расход правильно мерить так: заливаешь полный бак, ездишь до максимума, пока лампочка не загорит, снова заправляешься до полного и сразу делаешь расчет - смотришь по чеку сколько литров вошло до полного и делишь на пройденные км.  Пример: в бак вошло 52 л, по счетчику ты проехал 380 км. Значит делишь 52 на 3,8 = 13,68 л на 100 км. Вот как-то так.

Это - самый точный метод измерения.
У меня 2,4 V6 на автомате,  никому ничего не доказываю. У меня мотор работает в зависимости от настроения. Стандартный режим - дед, т.е. до 2-2,5 тыс с плавными троганиями, при этом если экономить, то расход 10-12 в городе с кондеем. Если нажимаю, то больше, насколько трудно сказать, т.к. нажимаю редко, по ощущениям - 16. По трассе до 7 расход может опускаться, но это если экономить, если нет, то 8-9.
Обороты - не показатель расхода. Самый большой расход при постоянно изменяемом режиме движения и при выских нагрузках, особенно на низких и высоких оборотах. Можно мотор не крутить, при этом давать большую удельную нагрузку (нажимать педальку на низких оборотах в пол при разгонах, подъёмах и т.д.), при этом мотор изнашивается быстрее и расход будет выше. Если обороты пропорциональны нагрузке, то расход будет зависеть от этой самой нагрузки (ускорения, подъёмы, загрузка автомобиля, буксировка и т.д.)
Эти темы уже много раз обсуждались  :flag:


Duke

правильно ли чуть при отпустить педаль газа что бы акпп переключил передачу раньше? не навредит ли это акпп?


Dmitry

ЦитироватьDuke написал(а):

правильно ли чуть при отпустить педаль газа что бы акпп переключил передачу раньше? не навредит ли это акпп?

Нет, не навредит. Только зачем так делать, она сама переключиться когда надо, на то она и АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач :)


Duke

ЦитироватьDmitry написал(а):

Только зачем так делать, она сама переключиться когда надо, на то она и АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач

просто иногда такое чувство что двигатель напрягается  :blush:


RobertPlant

ЦитироватьMDriver написал(а):

2. Объем 1.8, расход в среднем 11 л на 100 км. Если мороз ниже 10, то литров 13. Заливаю 95й.

Думаю, много, хотя в Москве не был, но у нас тоже пробки -  по 1.5-2 часа еду 12 км до дома после 6 часов.
У меня летом с кондером при +30 на улице на С280 1998 расход 14-16, лью 96 бенз. "Вваливаю", "Топаю", "Газую", "Всаживаю", "Даю пулю", или, как у нас говорят, "байгую". У меня АКПП обычно с 1 на 2-ю переключается при 3000 rpm в режиме "тихо и спокойно".

Отредактировано RobertPlant (2010-03-27 22:41:34)