Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Раскоксовка. Стоит ли?

Автор OzoRNiK, 01 марта 2010, 12:20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OzoRNiKАвтор темы

Собственно созрел вопрос. Двигатель м104. кушает масло 500-800грамм на 1т.км. Заливаю 5w40. Мой механик посоветовал сделать раскоксовку, промывку, замену свечей, перейти на 10w40. Но почитав отзывы на различных форумах понял, что большой риск убить остатки компрессии, если она держится только на коксе =) Компрессию, к слову, не мерял.

Нуждаюсь в ваших советах и моральной поддержке. Так как пробеги предстоят большие и на масле разорюсь, если будет так же кушать =)

P.S. пробег на сегодняшний момент - 298 500км. Как раз скоро ТО 300т.км.


rishus

на ТАЗу было так: использовали "суперпромывку-пятиминутку" при смене масла, масло заменили, и движок сразу же начал дымить голубым цветом и кушать масло, закидывать свечи черной жирной грязью, новых свечей хватало на 100 км.
    а компрессию меряли???

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Мартиросян

Про 104-й мотор столько тем перетерто, что можно книгу написать.

Причин повышенного потребления масла несколько:

1. Течь из под П-образной прокладки, прокладки передней крышки двигла или прокладки головки.
2. Износ колец - масло уходит в выхлоп (должна дымить, хотя бы слегка)
3. (наиболее часто) Засорение вентиляции картера. Надо чистить все трубки, а лучше поменять на новые.

Не слушай никого, кто говорит, что на 104-м моторе большой расход масла это норма. У моего приятеля 124-й с таким мотором. Масло подтекало из под П-образной прокладки, потом чудесным образом почти перестало (ХЗ почему). Теперь расход до 250 гр на 100 км, и то надо вентиляцию почистить. Нормальный расход - до 150 гр на 1000 км (естественно зависит от стиля езды).

Причиной течи прокладок является то, что длинная "головка" подвержена деформации из-за перегрева. Снимать и шлифовать.


Dmitry

Раскоксовку лучше не делать, если машина ездила... Если скажем стояла три года в гараже и кольца залегли,  то еще можно попытать, а так бестолку. Ищи причину жора в другом, может все обойдется малой кровью. Если нет, то только замена колец. Как временный вариант можно перейти на 10w40: расход должен чуть снизится, да и полусинтетика не такая дорогая, чтобы по поллитра на тысячу доливать.

Смотреть надо все прокладки на предмет течей, антифриз на предмет масла в нем, сальники, маслосъемные колпачки и т.д.


Yevgeniy

Меряй компрессию. Вентиляцию на 104ом сложно забить.  А там видно будет...
У моего расход от замены до замены 1 литр или вообще не доливаю....


OzoRNiKАвтор темы

Спасибо за ваши мнения, мужики :)

Я забыл указать очень важный момент - машина дымит при "тапка в пол". А вот течей масла нигде нет. В том числе и на П образной.

Вот и подумалось что раскоксовка может помочь. так как маслу кроме как в выпуск некуда деваться. Антифриз чистый, без масла.

С чего начать? померить компрессию и перейти на 10w40? Двигателю с таким пробегом не страшно такое вязкое масло?


W202

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

10w40? Двигателю с таким пробегом не страшно такое вязкое масло?

скорей полезно...

Мерь компресию. если ее нет, делай что хошь, а когда надоест лезь в мотор...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

С чего начать? померить компрессию и перейти на 10w40?

Все правильно, именно так. Если компрессия низкая, то хуже двигателю уже не сделаешь :) Хотя если не планируешь в ближайшее время сливать машину, то есть смысл все же откапиталить и ездить радоваться.


OzoRNiKАвтор темы

Перешел на 10w40. Стала кушать 150-250грамм на 1000км. как съест литр, скажу точно. Механик все также настаивает на раскоксовке. =)))) Но до ближайшего ТО все равно не решусь. Так что до встречи в этой теме через 12т.км. )))))


3dserg

какое масло(фирма)? синтетка или полусинтетика?


OzoRNiKАвтор темы

Цитировать3dserg написал(а):

какое масло(фирма)? синтетка или полусинтетика?

BP Visco 3000 полусинтетика. До этого лил Мобил1


Викинг

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

BP Visco 3000 полусинтетика. До этого лил Мобил1

:D Ой блин, как раз у меня предыдущий владелец его лил и гонял. Я человек спокойный, но иногда хочется его найти и заставить выпить 6 литров этого ВИСКОря.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Andreich

OzoRNiK
Попробуй масло поменять на другое. Я шелл люблю, на угар мало уходит и моющие свойства высокие, но меняю его через 8-10 тыс км.


OzoRNiKАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ой блин, как раз у меня предыдущий владелец его лил и гонял. Я человек спокойный, но иногда хочется его найти и заставить выпить 6 литров этого ВИСКОря.

А судя по моему опыту BP одно из самых лучших масел для двигателей с большим пробегом. Чем тебя не устраивает Виско?

ЦитироватьAndreich написал(а):

Попробуй масло поменять на другое. Я шелл люблю, на угар мало уходит и моющие свойства высокие, но меняю его через 8-10 тыс км.

Да я пока доволен. расход масла упал больше чем в три раза =)


Survived

Во ) У меня тоже 104 двиг. масло кушает 1л на 2-3 т.км.  Официалы сказали, норма 1л - 1т.км. Это если топить ))