Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

поздно переключает скоростя

Автор Азамат w202, 20 октября 2013, 15:08:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tsepi4

Цитата: Dimonchik123 от 23 октября 2013, 22:46:48
Цитата: Азамат w202 от 23 октября 2013, 22:44:06я думаю может гидроблок парочку решит!?
А как вы думаете, кто вам продаст отдельно гидроблок с рабочей коробки? Тут или целиком коробку или ...проходи мимо. Да и не факт, что проблема именно там.

я продавал) бывает коробас с мертвым насос, но остальной живой внутрянкой!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Вениаминыч

Цитата: tsepi4 от 23 октября 2013, 23:36:31я продавал)
Илья! я согласен, что можно найти...но очень сложно


Азамат w202Автор темы

Цитата: tsepi4 от 23 октября 2013, 23:35:25
Цитата: Азамат w202 от 23 октября 2013, 22:51:20
Цитата: Dimonchik123 от 23 октября 2013, 22:46:48
Цитата: Азамат w202 от 23 октября 2013, 22:44:06я думаю может гидроблок парочку решит!?
А как вы думаете, кто вам продаст отдельно гидроблок с рабочей коробки? Тут или целиком коробку или ...проходи мимо. Да и не факт, что проблема именно там.
я обращался в сервис, сказали чистка и регулировка г.б. должна решить проблему. есть самнения, если не решит значит деньги на ветер...

это развод, а точнее первый шаг в сервисе чтобы заставить тебя поменять акпп)
Вот и я думаю, что это развод, но выхода пока не вижу...
WDB2020281F060762

san81

#33
C280 94 моя коробка один в один 722.424, проблемки похожие. Переключение с Р на D, происходит толчок или пинок как угодно, но это если переключаешь быстро, если задерживаю рычаг в положении N 1-2 секунды толчка нет, это первое, второе: на не прогретой коробке, а это 60, 70 градусов, долго не может переключить со 2 на 3, при плавном разгоне, переключает где то на 3500-4000 т.об, и так может ехать на 3500 км 3-4, а уже потом переключает., на прогретой проблем нет, переключение со 2 на 3 даже не замечаю,только по тахометру. Есть заметный толчок с 1 на 2 и 3-4, при плавном разгоне почти не заметен, при резком нажатии на педаль газа они становятся заметнее и сильнее. Так же не работает кик-даун! пока руки не дошли до этой проблемы, но хотелось бы тоже разобраться в чем может быть дело?!

Про плавность передач читал здесь, про вакуум и его герметичность, но как описывал автор темы на его герметичность, я проверил, система держит. Так же читал здесь про замену вакуумного клапана-модулятора, тот что отвечает за плавность переключения и располагается с левой стороны коробки по ходу движения авто, есть в планах его заменить, но не хотелось бы останавливать авто на прикол, так как в них есть разница, т.е. по цвету, в чем разница я не знаю, пока!

Так же у спецов хотелось бы поинтересоваться, с левой стороны на корпусе коробки, как раз чуть ниже этого самого вакуумного клапан и ближе к двигателю, находиться еще какой то датчик или что там еще, не знаю, закручивается большой гайкой, под ключ, не соврать бы на 32 или на 36, не помню, к нему идет разъем из двух проводов и от него провод идет в моторный отсек, пока не могу разобрать куда именно, так вот его пытались восстановить, провода оборваны под самый что ни на есть корень, их пытались видимо при поять и замазали герметиком. Предыдущий хозяин перед тем как переоформлять доки, выдал новость, что перестал работать кик-даун, снова, мол он заезжал к мастерам, они ему мол под машиной что то припояли и он заработал, но сказали не на долго! Это его слова!

Так вот, отвечает он за работу кик-дауна или нет?!Подскажите что это такое? описал как мог)
Масло и фильтр поменяны, после замены проехал тыс 12 не больше.
Еще грешат на пружинки в гидро блоке..., хотя меня берут сомнения, из за того что на прогретой коробке передачи переключаются практически не заметно..
вот это http://clip2net.com/s/61wqOG
([_:_\==|==/_:_])

Азамат w202Автор темы

Цитата: san81 от 24 октября 2013, 13:00:25
C280 94 моя коробка один в один 722.424, проблемки похожие. Переключение с Р на D, происходит толчок или пинок как угодно, но это если переключаешь быстро, если задерживаю рычаг в положении N 1-2 секунды толчка нет, это первое, второе: на не прогретой коробке, а это 60, 70 градусов, долго не может переключить со 2 на 3, при плавном разгоне, переключает где то на 3500-4000 т.об, и так может ехать на 3500 км 3-4, а уже потом переключает., на прогретой проблем нет, переключение со 2 на 3 даже не замечаю,только по тахометру. Есть заметный толчок с 1 на 2 и 3-4, при плавном разгоне почти не заметен, при резком нажатии на педаль газа они становятся заметнее и сильнее. Так же не работает кик-даун! пока руки не дошли до этой проблемы, но хотелось бы тоже разобраться в чем может быть дело?!

Про плавность передач читал здесь, про вакуум и его герметичность, но как описывал автор темы на его герметичность, я проверил, система держит. Так же читал здесь про замену вакуумного клапана-модулятора, тот что отвечает за плавность переключения и располагается с левой стороны коробки по ходу движения авто, есть в планах его заменить, но не хотелось бы останавливать авто на прикол, так как в них есть разница, т.е. по цвету, в чем разница я не знаю, пока!

Так же у спецов хотелось бы поинтересоваться, с левой стороны на корпусе коробки, как раз чуть ниже этого самого вакуумного клапан и ближе к двигателю, находиться еще какой то датчик или что там еще, не знаю, закручивается большой гайкой, под ключ, не соврать бы на 32 или на 36, не помню, к нему идет разъем из двух проводов и от него провод идет в моторный отсек, пока не могу разобрать куда именно, так вот его пытались восстановить, провода оборваны под самый что ни на есть корень, их пытались видимо при поять и замазали герметиком. Предыдущий хозяин перед тем как переоформлять доки, выдал новость, что перестал работать кик-даун, снова, мол он заезжал к мастерам, они ему мол под машиной что то припояли и он заработал, но сказали не на долго! Это его слова!

Так вот, отвечает он за работу кик-дауна или нет?!Подскажите что это такое? описал как мог)
Масло и фильтр поменяны, после замены проехал тыс 12 не больше.
Еще грешат на пружинки в гидро блоке..., хотя меня берут сомнения, из за того что на прогретой коробке передачи переключаются практически не заметно..
вот это http://clip2net.com/s/61wqOG
если найдете решение проблемы просьба отписаться.
WDB2020281F060762

Азамат w202Автор темы

Цитата: Азамат w202 от 20 октября 2013, 15:08:04
Д.Д. Машина w202 с280 94 г.в. коробка 722. 424 Присутствуют такие проблемы:
1. Переключение скоростей при плавном разгоне происходит после 3000 оборотов, а при резком разгоне после 5000 оборотов.
2. При разгоне в 100 км/ч стрелка тахометра показывает 3500 об/мин, и дальше набирает обороты (такое ощущение, что нет 4-ой передачи).
3. Пинается при переключении с R на D, а в движении при плавном наборе скорости переключается плавно.
Масло с фильтром поменял, хотя и старое не было грязным, результата не появилось.
Очень жду Ваших советов!
Забыл добавить , со 2-ой скорости и с R  машина трогается с места нормально, а с положения D и 3 она трогается медленно. Может дело в насосе?
WDB2020281F060762

san81

#36
Что это такое ? :de: кто может сказать? :mail1: на некоторых фото видел, что на этом месте заглушка  :cf:, а меня какой то датчик, два провода от него идет, и они оторваны! спецы, раскройте тайну данной приблуды :hihi:
Это фото моей коробки, вид снизу :yes3:  :de:
([_:_\==|==/_:_])

san81

Люди подскажите,что это такое? на фото выше!!!
([_:_\==|==/_:_])

KLIMENTIY

Цитата: san81 от 07 ноября 2013, 14:34:43Люди подскажите,что это такое? на фото выше!!!
Подсказали бы... Фото не информативно. Ничего не понятно.



san81

Цитата: KLIMENTIY от 07 ноября 2013, 14:36:05
Цитата: san81 от 07 ноября 2013, 14:34:43Люди подскажите,что это такое? на фото выше!!!
Подсказали бы... Фото не информативно. Ничего не понятно.



Вот в этой теме пост 17 есть фото где видно модулятор и заглушка
([_:_\==|==/_:_])

san81

#40
https://w202club.su/index.php?topic=7660.75 вот в этой, у меня вместо заглушки два провода идет, от него в моторный отсек, в основной жгут, я не могу понять что это для чего и за что отвечает?! завтра попробую по лучше фото сделать :D
([_:_\==|==/_:_])