Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена тросика открывания капота

Автор dimon1979, 18 октября 2013, 22:18:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimon1979Автор темы

Пробовал найти, но к сожалению не нашел схожую тему. Оборвался тросик капота. Заказал другой. А менять как? может найдется у кого такая мааааленькая ссылочка, желательно с фото, с описанием процесса. Заранее благодарю! Прежний хозяин втулил на трос электромеханический замок, который открывается с сигнализации. Таким образом, трос у меня разделен на две части, до замка и после. Оборвалась часть которая входит в рычаг в салоне. Прикрепили веревку вместо второй части и вывел пока в салон. Сейчас хочу замок удалить и вкорячить стандартный тросик. Всяко от угона этот замок не спасет, а гемора я с ним уже не раз хлебнул когда подсаживал АКБ. C-180, 1999 года, рестайл.

Almay

вобщем там ничего сложного , самое муторное проложить троссик внутри  блока предохранителей и реле ,  (при этом не повредив провода)  Почти на дне пластикового корпуса блока дырка под резиновую втулку, через которую проходит троссик



dimon1979Автор темы

Цитата: Almay от 18 октября 2013, 22:37:56вобщем там ничего сложного , самое муторное проложить троссик внутри  блока предохранителей и реле ,  (при этом не повредив провода)  Почти на дне пластикового корпуса блока дырка под резиновую втулку, через которую проходит троссик

пока идет заказанный тросик, нашел б/у и решился попробовать проложить. да вы совершенно правы, самое неудобное протянуть тросик сквозь втулку. Для протяжки понадобились крестовая отвертка, ключ на 10, сталистая проволка и немного смазки. Снял кожух панели под рулем. Крепится на саморезах под крест. Видны все, кроме того, что находится за ручкой стояночного тормоза. Надо потянуть на себя ручник и слева он виден. Перед тем как снять кожух снимаем накладку воздуховода на ноги водителю. Снимаем кожух также оттянув ручник. Светим фонариком и видим пучок проводов, который уходит на блок предохранителей и слева резиновая втулка, которая смотрит немного левее хода движения. Чтобы удостоверится что это она сначала просунул туда небольшую проволку, которая прошла через втулку и вышла между блоком предохранителей и левым крылом. Подцепил к ней хвост тросика капота, той стороной что идет в замок, замотал изолентой и смазал немного. Прошла с небольшим усилием. Далее ключом на 10 снимаем накладку в которой стоит замок капота, тем же ключом откручиваем замок. Накладка на 4-х болтах, замок на двух. Чтобы перевернуть накладку нужно будет открутить еще один болт на 10, который скрыт за пластиковой треугольной накладкой и крепит металлическую трубку охлаждения. Пластик аккуратно снимаем, он на двух защелках, за ним видим болт. Переворачиваем накладку с замком и отцепляем старый тросик. Тросик с нижней стороны накладки проложен в пластиковом канале. Крепим новый, заодно чистим и смазываем сам замок и собираем все обратно. Ручка открывания капота крепится к кожуху одним саморезом, он самый маленький, тросик вставляется так что сложно перепутать откуда что идет. Но проблема все же возникла только при сборе ручки открывания капота. Место куда вставляется тросик малость ушатано и при открывании тросик так и норовит из нее выскочить. Временно заблокировал саморезом. Заранее извиняюсь за отсутствие фоток.