Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Течет масло

Автор Pavluha, 17 октября 2013, 18:54:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pycb

Раскажу свой опыт,был 111 мотор, масло было везде сперди двигателя. Приехал к друзьям на сервис,сказали это болячка 111 мотора,нужно протягивать,а вот что протягивать я забыл. В общем я купил прокладку клапанной крышки и просили кольца свечей.Так же было подозрение,что капает с сальника коленвала спереди и расбрасывает масло сам шкиф,ну и сальник коленвала поменяли, и стало всё хорошо -))

может,чем то моя история поможет.

Pentagon

#16
у 111, как, впрочем, и у многих других двигателей, масло течет в основном из под сальника колена
У меня на 111 оно подтекало так, что за 2,5 года - ни разу не приходилось доливать масло, по щупу всегда в районе серединки было, так и продал с мокрым пятном

PavluhaАвтор темы

#17
Фото сделано под чашкой масляного фильтра. Скопление масла слева от заглушки кондея. Там желобок металлический, прямо под чашкой масляного фильтра, и много масло на этом самом желобке.

:o



matruha

Цитата: Pavluha от 17 октября 2013, 18:54:31
Всем добрый день.
Проблема следующая. Течет масло непонятно откуда. Чашка маслянного фильтра вроде целая, резинка фильтра новая. Датчик уровня масла новый. Сальник передний новый. Задний - без подтеков.С верхней крышки все сухо. Бачок с ГУР сухой.
Когда сняли поддон, на кондее капли масла, выше кондея- сухо. Визуально определяется под светом фонарика так же капли масла под маслянной чашкой, но крышка сухая.   
Голову всю сломал, на сервисе ничего сказать не могут. Мол надо все снимать, денег много а толку мало.

Кто знает,  откуда может бежать?
Подниму тему.Все тоже самое.Прокладка уплотнительная кронштейна крепления гур и компрессора кондея к блоку цилиндров Daimler AG
A 111 236 01 80 может течь?Все излазил,керхером вымывал.Как бы оттуда подтекает.

matruha

Отвечу сам-да может!Пообщался с ремонтником по мерсам и он ответил что это тоже больное место.Может кому пригодится.Прокладка395руб-типа фигурного кольца резинового которое со временем высыхает и сопливит.Уровня от замены до замены хватает но защита всегда в масле.

DVA

Цитата: matruha от 30 октября 2017, 20:50:44Пообщался с ремонтником по мерсам и он ответил что это тоже больное место.
Сам он больное место :D
Не слышал вообще про проблемы с этой прокладкой.Тут бы на форуме уже написали, но сами можете поискать - не найдете! Кроме чистки вентиляции картера , нигде нет упоминания о ней. Сам снимал этот кронштейн , он же маслоуловитель ....и моя 20-летняя прокладка была в полном порядке. Немного прошелся по ней герметиком и поставил назад. И ничего как не текло, так и не течет. Видимо кто-то с кривыми ручками туда лазил и либо повредил прокладку, либо затянул кронштейн хреново. Ну раз у вас потекло, то конечно заменить не помешает. Там, насколько помню, кучка неудобных болтов, которые надо грамотно протянуть...и этому мешает практически всё, начиная с компрессора кондея :dr:


BDS

Самое обидное - дошли до вентиляции картера. Заменили прокладку, ничего чистить не стали, сказали "больное место".
А давило из под прокладки, наверное, потому что парам выходить не куда, все забито наглухо. Правда, есть шанс, что скоро трубка лопнет, как раз из "больного места" идет.

Pavel0861

 Эта прокладка действительно часто течет. На половине 111-х моторов, наверное.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

matruha

Неделю назад поменял данную прокладку.После каждодневной эксплуатации защита сверкает чистотой!Течь пропала!Все делается без каких либо сложностей но при условии наличия необходимого инструмента(переделывал длину воротка)При снятии крышки прокладка осталась на блоке(очень плотно сидела-оторвал с усилием)а вот в пазу крышки она просто ссохлась за 20 лет(видно присутствие масла по всему периметру)Новую на всякий случай промазал герметиком.Может кому пригодится.

Radist

Я летом чистил ВКГ, у меня не смотря на забитость системы ВКГ не сопливило, зато из поддона и заливной горловины сопливило конкретно. Да кстати герметиком не мазал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

matruha

Цитата: Radist от 01 марта 2018, 18:16:27
Я летом чистил ВКГ, у меня не смотря на забитость системы ВКГ не сопливило, зато из поддона и заливной горловины сопливило конкретно. Да кстати герметиком не мазал.
За поддоном изначально наблюдал, течь была выше.Кстати система ВКГ была не забитая(небольшой налет-отмыл керхером с фрезой, пробег 338500)сам удивился.Может резина(партия) разная была,хотя заменителей нет,покупал оригинал Daimler AG
A 111 236 01 80 других нет.

brukc

Тоже и здесь"отмечусь",а что делать!? Есть проблемы,надо решать. Конечно ВСЁ не сделать,но пытаться надо,надо!
Значит где-то сопливит масло..,увидел это(свежачок)когда лазили в яму,там кулису на кпп делали,подумали что с кпп течёт,чуть ли не со сливной пробки,может колечко не поставили..и т.п.Коренной сухой ДВС,сверху,сухой,а вот снизу как бы подтёки.Капать не капает и уровень на месте.Вобщем в кпп масло поменял,и ничего там не нарушено,впечатление что попадает НА неё,сверху,но откуда? Если сверху на мотор смотреть(104)то это место находится под коллектором,где-то там снизу,абсолютно ничего не видно...,очень похоже как описывается в первом посте темы.Но тема старая,не двигающаяся...,наверное не актуальная,да? Может есть там какое место,слабое,а?

Radist

Все отмывать/вытерать на сухо и смотреть откуда сопливит.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: brukc от 09 марта 2020, 13:35:05Если сверху на мотор смотреть(104)то это место находится под коллектором,где-то там снизу,абсолютно ничего не видно.
Прокладка ГБЦ возможно сопливит.  :al:   Тут как написал Игорь ...отмывать и смотреть откуда полезет

brukc

Ясненько..,всё бы ничего,только чтобы СМОТРЕТЬ и наблюдать,нужно спускаться под машину(почаще)а вот такой возможности не имеется.....,ладно.