Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Амортизаторы.

Автор 133va, 10 апреля 2010, 02:31:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133vaАвтор темы

Ребята у меня эсприт 98 год.скажите какие мне нужны подобрать амортизаторы из не оригинала..а то уже в последнее время крены сильные стали.да и грохот на кочках есть.на передние аморты не грешу им от силы тыс 10-15.
можно аморты и пожесче


денис-333

бильштайн вроде нормал
Газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 Газ - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.



On-line каталог продукции  Официальный партнёр BILSTEIN -
КМС Тюнинг 
О компании | Каталог продукции | Новости | Где купить | Ответы на вопросы | Галерея


joker777


Dmitry

133va
Если надо чтобы была как новая, то ставь оригинал. Если надо тоже самое, но подешевле, то ставь Бильштайн или Боже которые считаются аналогами оригинала (по бильштайну это как раз Б4 будет). Что из них лучше - вопрос спорный, на Мерсосервисе посоветовали Боже. Из личного опыта на 202-м Боже отъездили около 110 тысяч и были полностью исправны, на 210-м Бильштайн отъездили уже 100 тысяч и тоже пока как новые. Если хочешь по-жестче, то Бильштайн Б6.


133vaАвтор темы

Даже отец сказал что такие вещи как оригинальные аморты и пружины вымогательство....Наверно есть причины такое говорить...


Dmitry

Пружины кстати однозначно только оригинал, потому как нормальных аналогов впринципе нету. Для справки на 202-е дорестайлы только передних пружин по оригиналу бывает 10 штук не считая АМГэшных. У неоригинала в лучшем случае 2...
Амморты оригинальные особого смысла ставить нету, потому выбирай: Боже или Бильштайн. Хотя я в следующий раз оригинал поставлю, все-таки они как-то тише отрабатывали неровности...


133vaАвтор темы

Ребята срочно скажите машина просто плывет по дороге..может из за задних амортов так быть...нету устойчивости спортивной!


perunov31

но если ее колыхает как коляску на неровностях на скорости значит амморты!


Gurza

а может из-за задних подушек плавать легко. диагностика в помошь, а посоветовать на всю подвеску можно сам понимаешь.
аморты те которые впереди такие назад и ставь, или меняй по кругу

Отредактировано gurza (2010-04-11 18:41:17)


Delovit

Ездил неоднократно на диагностику подвески в различные сервисы, но правда нигде не был на вибростенде, (последний сервис у Жени) везде диагноз одинаков - ВСЕ ХОРОШО :jumping: Но есть какой то звук (типа как отбой срабатывает) причем не на сильных кочках и только справа спереди. Я подозреваю аммотры и если это они то хочу себе Бильштайн но никак не могу определиться B4 или B6? цена примерно одна
В одном сервисе мне рассказали такую теорию - если на амморте есть натертости от его верхней части то его пора менять. Это вроде как постоянно рабоатет отбой %-)

Отредактировано Delovit (2010-04-11 19:42:14)


133vaАвтор темы

завтра еду к мастерам..на подьемнике можно понять что аморты или задние подушки?просто в поворотах крены..когда резко поварачиваю при перестроение такое чувство будто заднийца догоняет когда руль выправляю..Еще гвоздь седня словил((( :mad: