Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

TLC 80 или W163 или........

Автор Vadim1984, 15 октября 2013, 14:41:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 15 октября 2013, 14:41:06W163. Тоже хорош, рамный, но блокировок нет.
Есть электронная имитация, на диагонали спасет, но в какашки выше ступиц лучше не соваться.

TCooper

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 15 октября 2013, 21:38:04можно УАЗ взять или шишигу
И проводить под ними долгие зимние вечера )) Тойода - это все-таки надежность.

С такими параметрами лучше взять Jeep Cherokee XJ. Все то же, что на Тойоте, включая легендарную КПП AW4, только денег он не стоит ни сколько. За цену ML можно взять XJ и как следует его отреставрировать.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Arif

WJ на голову интереснее всего выше перечисленного, имхо.

Gurza

Цитата: Vadim1984 от 15 октября 2013, 21:24:47Гелик - это миллион

нет, если с подходом:
Цитата: Vadim1984 от 15 октября 2013, 21:24:47взял его за 350000. Живого в нем было только двигатель, рама и документы

Цитата: Vadim1984 от 15 октября 2013, 21:24:47И еще кузов делать надо


Gurza

Цитата: Vadim1984 от 15 октября 2013, 21:24:47Говорит, очень простая машина, электрики мало, атмосферный дизель и механическая коробка.
461 с 617 мотором еще проще, 617 вообще вечный двигатель, а едет также как атмосферник тлк80.
естественно запчасти на гелик стоят дороже, но народ давно уже решил все вопросы и стоимость содержания как раз на цену японских запчастей.
102, 103, 104, 617 - надежны как автомат калашникова.

Gurza

Цитата: Arif от 15 октября 2013, 21:56:15WJ на голову интереснее всего выше перечисленного, имхо.

за него денег больных просят

БиОаНдРоИд

Цитата: SAmogon'щик от 15 октября 2013, 14:57:12неповоротлив
Человек ищёт себе рамный внедорожник, он знает на что идёт.

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 15 октября 2013, 17:46:45R.R.  P38
Всё +мильярд.   


Стоит ли отметить последний из ВедРовероффских нижневальных v8 на пике своей доработанности  8)  3.9 с тыщи до двух тянет как 6 литров, при этом крутиться любит и под 8 тыщ. (ездили, пробовали, офигели  :o)

4.6 HSI уже в конкуренцию собратьям по классу - тянет как трактор, оборотам предпочитает следущую передачу, вкусно рычит со светофоров.  :rus_alkan:

З.Ы.  Оба движка по налогам оч даже разумные.  ;)
А теперь внимание: правильный ответ...

Arif

Цитата: gurza от 15 октября 2013, 22:08:00
Цитата: Arif от 15 октября 2013, 21:56:15WJ на голову интереснее всего выше перечисленного, имхо.

за него денег больных просят
Больных это каких?

SAmogon'щик

Цитата: gurza от 15 октября 2013, 18:33:024ранер мне нравился больше. кстати посмотри их, найти можно вполне адекватный вариант
неадекватно гниёт кузов



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

TCooper

Вжик по надежности и ремонтопригодности сливает всем вышеперечисленным.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

Цитата: Arif от 15 октября 2013, 22:25:27Больных это каких?
живой машин во 2 кузове будет стоить от 600. нафиг-нафиг

Gurza

Цитата: SAmogon'щик от 15 октября 2013, 22:28:00неадекватно гниёт кузов
все зависит от эксплуатации.
зато- лезет, едет и места внутри достаточно. моторы и трансмиссия - надежны. все обслуживаемое

Gurza

из достаточно надежных 4х4 остались только пикапы, да и то не все