Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Субара аутбэк 2 и другие забавные авто :)

Автор Punker, 15 октября 2013, 11:36:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Алексей СПб

Цитата: Punker от 16 октября 2013, 16:26:12
Иван_А311ЕЕ174.,
Да не... Запасный вариант же есть - бора/джетта. И быстро и экономично.

Опять же всегда могу саап купить :)
Была у меня джетта 4 американка 1,8Т акпп. Джетта от Боры отличается очень сильно. Джетта мягче, комфортнее, комплектация почти всегда лучше, но клиренс меньше и сильно. А вот запчасти дороже на Джетту. Приводной вал в сборе стоит 24000-48000 руб. Шрус отдельно не купить т.к. там стоят трипойды и если повезет найти то стоит он около 6000 шт. Акпп у фольцов слабоваты и очень не любят гонок. Движок 1,8Т считается один из самых удачных из турбодвижков, но очень много вариантов исполнения двигателя и у всех свои особенности, т.е. Обращай внимание на буквы двигателя. Расход бенза по городу может легко быть 17л. Задняя подвеска зависимая (балка). Джетта у меня была после 202, и мог сравнить. Лично я считаю, лучше 202 мерс чем Джетта, и комфортнее и удобнее и надежнее. Будут вопросы спрашивай, у меня много разных машин уже было, сейчас 21-я.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Gurza

ну в принципе да, ну так за мое тоже 420 просили)))) посидел покурил их форум, можно брать. кузова живые. коропки норм. и оно едет и не плохо))

PunkerАвтор темы

Алексей СПб,
У кореша 3 джетты было и 4-й гольф :)
Автомат буду брать на крайний случай, если на ручке интересного не найду. Движок 1.8т или на край 2-х литровый восьмиклапанник.
ЗЫ Брать скорее придется Джетту, т.к. На Боре турбодвижок - нонсенс
202-й не хочу по двум причинам - фиг найдешь живой компрессор и хрен продашь потом :) ну и был он у меня уже - не интересно :)
оптосварщик

Gurza


Kонстантин

Punker,
Была у меня субару и не одна...
Все люди что говорят, оппозитник дорог в обслуживание, значит на не не ездили))) все дешево, и надежно...
(но есть естественно исключения, если перегрели,как говорили раньше).

Е39 не ездил, но у меня по ним разборка) За 300 р ничего живого не найти...И умирает там очень много чего. Субару выигрывает.

Ездил на Гольфе 4...с РБ пригонял, и пока продавал его, месяца 2,3 катался) Очень понравился, правда мотор был 1,9 SDI дизель...
Экономично, без турбины - но достаточно шустро... запчасти копейки...


Kонстантин

Цитата: Punker от 18 октября 2013, 00:18:48202-й не хочу по двум причинам
Это точно уже не стоит покупать, нужно идти дальше и посвежее...Продать хорошую машину за адекватные деньги, проблема..
Даже 210ые упали в цене (их легче продать)...а 202ые и подавно....Его нужно использовать как вторую машину или первую, но которую не планируешь продаватьминимум 2-3 года))) чтобы не жалко было потом в цене ее скинуть и продать

PunkerАвтор темы

Цитата: Konstantin от 18 октября 2013, 09:49:42Продать хорошую машину за адекватные деньги, проблема..

у меня ща гетц в продаже висит.... Жены машина. В идеале, без проблем... Чистинький, ровненький. но звонков - ноль. Честно - даже скидывать не хочу. Буду ездить сам, когда жена на новую пересядет, пока не продам за эти деньги или его состояние не придет к предлагаемым ценам :) Ну или знакомым отдам, если надо будет кому. Тут хоть не жалко скинуть хорошему человеку.
Цитата: Konstantin от 18 октября 2013, 09:49:42Даже 210ые упали в цене
Очень бросилось в глаза, что то, что искал полтора года назад, сейчас стоит процентов на 30 (!!!) ниже. Те же года и состояния.
оптосварщик

Алексей СПб

Джетту потом продать будет куда проще чем 202, это факт.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

buritong

Только что продал именно такого аутбека, который интересует ТС (2,5 АТ, пробег 270). Отъездил на нем 5лет и 100тыс. За все время поломок не было вообще (если не считать замену датчика детонации). Все что делал - менял свечи, мыл форсы и выпускной коллектор. По подвеске, естественно, тоже руки прикладывал, но надо отдать ей должное она практически не убиваема.

Двиг при покупке стучал секунд 10 на холодную после старта, когда продавал-стучал чуть дольше, но не критично. Так что, при своевременной замене масла, и поддержании его уровня, все должно работать. Масло любит-1,3-1,5 л на 7000 между заменами, но у меня прокладка головы потела, поэтому может и из-за неё, да и колпаки на таком пробеге уже наверное каменные были. Ремень ГРМ менял сам, да и вообще все с ней делал сам. Все очень ремонтопригодно. Когда продавал-коробка уже попинывала и простая замена масла не помогала, видимо надо промывать со снятием мозгов или уже все таки в сервис...

Коррозионная стойкоть - если не бита- с мерседесом не сравнить, ржавчины нет.

Слабые места:
смотреть перегрев по пузырькам в бачке после отжига;
кардан-если люфтит, может дорого встать, хотя сейчас и их перебирают.

Машина реально УНИВЕРСАЛЬНАЯ, в путешествие, перевезти чего-нибудь или кого-нибудь-легко.
Зимой просто кайф. Ещё ужасно здорово на ней лупить по графике на 90-100 и чувствовать уверенность и предсказуемость каждого маневра.

Но, не гонка, 2,5 на автомате на её массу и полный привод-маловато. Хотя, до 3,2 мерсовского, мне и того хватало )))

Продал потом что просто стояла и товарищ очень просил продать. Теперь вот на 208 пузотере мучаюсь, шоркаю везде.

Бояться этой машины не надо, но смотреть лучше с человеком, который чутка знает их специфику.

PunkerАвтор темы

Я ща сижу Сценики смотрю дизельные полторашки.  Не дорого и, по отзывам,  надежно.
оптосварщик

TCooper

В субару все достаточно надежно, по-японски, особенно ходовка, но вот про дешевизну - не соглашусь. Все дорого, особенно касаемо рулевки. Про мотор вообще молчу, начиная с выкрутасов по замене свечей, упирающихся в лонжероны, заканчивая пресловутым "стуком 4го цилиндра"... Оппозит - тупиковый мотор. К тому же 4-клапанный 2.5 конструктивно греется, хотя и найти такой уже почти нельзя. В остальном - обычный деревянный японец. С турбой на МКПП - весело. Автомат подразумевает подключаемый задок, так что не айс. Время от времени катаюсь на импрезе прошлой генерации, по ней и сужу.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...