Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Устал от глухого стука сзади при старте.

Автор Murlo, 15 октября 2013, 00:29:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MurloАвтор темы

Поменял с правой задней стороны все что можно,начиная от подшибника заканчивая стойками а оно стучит.... оказались подушки задней балки, или подушки подрамника-как-то так их называют.
Вопрос.Как их лучше менять,проблематично...я так понимаю нужно разобрать весь зад(((

Мартиросян

Пружины и аморты надо снимать, подрамник опускать.
Самому не рекомендую выполнять эту процедуру, весьма трудоемкий процесс.
Без подъемника, процесс, вовсе, в самоистязания превратиться.

Юрий 434

Ничего снимать не надо. Сам только что поменял  с ямы без подъемника. Откручиваешь болты сначала правые или левые(неважно)- подрамник опускается настолько, что хватает места для работ. И расковыриваешь, вышибаешь старые подушки. Запресовываются передние очень просто, а вот задние- геморой. Я запресовывал трехлапым съемником. У меня там настолько все прикипело, что я ковырял все это очень долго и муторно, а потроха подушек силуминовые в труху высыпвлись. На все ушло 3 вечера в гараже. Сделать можно самому, но тяжело.   
VIN: WDB2020241F392203

Racer X

Цитата: Юрий 434 от 15 октября 2013, 08:25:17У меня там настолько все прикипело, что я ковырял все это очень долго и муторно, а потроха подушек силуминовые в труху высыпвлись. На все ушло 3 вечера в гараже. Сделать можно самому, но тяжело.   

Вот с этим согласен! Но я делал со снятой балкой и не очень представляю как на весу это делать!
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

Юрий 434

Сначала правую сторону опускаешь(болты откручиваешь), все остальное висит на левых крепежах, а правая часть поддерживается домкратом. Потом все зеркально отражаем и делаем с другой стороны. После всех сношений - цена за замену в сервисе кажется более чем адекватной.
VIN: WDB2020241F392203

Андрей Пермский

делал это в прошлом месяце, снимать пружины и амморты не нужно. Делал все на весу. Желательно: смотровую яму, подкатный домкрат, качественный инструмент. Как я делал: вывешиваем заднюю часть авто, снимаем колеса. Машину лучше ставить на подпорки, а не на подкатный домкрат, он еще пригодится. Далее ослабляем все 4 болта подрамника, не откручаваю до конца. Потом отручиваем два болта с одной стороны (слева или справа) передней и задней подушки. подрамник подвисает и с ним можно работать. передние подушки выпрессовываются вверх. Я делал так: передние подушки: подбирал кусок трубы, длиной не более 10 см., диаметром максимально плотно входящим в отверстие подрамника снизу. и второй кусок трубы широкого диметра, длиной тоже около 10 см., чтобы в нее смогла свободно пройти сама подушка подрамника. Широкую трубу ставишь сверху на подрамник (между подрамником и кузовом авто), а узкую трубу упираешь в старую подушку снизу подрамника, вставляя эту трубу в отверстие подрамника и давишь на эту трубу подкатным домкратом. Главное не спешить и давить резко, а делать все плавно. Резинка сидит плотно и  при резком движении вырывается сердцевина, потом замучаешься вытаскивать сам стакан (у меня так было)   

Gins

Цитата: Мартиросян от 15 октября 2013, 01:38:58Без подъемника, процесс, вовсе, в самоистязания превратиться.

Цитата: Юрий 434 от 15 октября 2013, 08:25:17На все ушло 3 вечера в гараже. Сделать можно самому, но тяжело. 

Посмотри может тебе только передние поменять достаточно. Они чаще всего рвутся.


Андрей Пермский

Цитата: Gins от 15 октября 2013, 09:06:02Посмотри может тебе только передние поменять достаточно

у меня при замене с передними как раз проблем больше было, внутренний стакан оторвался, а внешняя оболочка никак выходить из подрамника не хотела

Andrey Minsk

Первый раз пробовал менять   передние подушки подрамника без ямы-не получилось. В этом году менял подвеску, снимал все (рычаги, пружины, амортизаторы).  Приотпустил болты задней подушки (до конца не откручивал).Открутил переднюю подушку. Поставил машину  на опораы. Вставил деревяшку между кузовом и рамой, пользуясь мантировкой или ломиком. 
Обязательно оставить зазор для новой подушки и кольца (я брал кольцо от подшипника). Вообще запресовывается спец. приспособой с вырезами. Но у меня таковой не было. Ставим трубу снизу.  Медленно  опускаем машину и видим как приподнимается резиновая сердцевина. Останавливаемся и помогаем силовой отверткой вылезти подушке(подбивая молотком под края). Действуя таким образом вынимаем подушки.

Поднимаем и ставим авто на подпорки. Смазываем новую подушку жидким мылом и вставляем в посадочное место, сверху кладем кольцо ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Снизу ставим трубу с деревяшкой, но лучше трубу большего диаметра т.к. нижняя часть подушки вылезет из рамы и упрется в деревяшку не давая допрессоваться подушке. Потиху опускаем авто и с наслаждением любуемся, как подушка влазит в свое место. 

Kramarenko

Цитата: Andrey Minsk от 15 октября 2013, 12:02:03
:good:

Ещё б про задние подушки по подробнее выложили. Там ведь, говорят, гемор...

Andrey Minsk

Задние не менял. Но говорят, что они практически не убиваемы. У меня тоже были удары.  Замена передних подушек помогла.

Андрей Пермский

Я и задние поменял, у меня они поменялись легче,чем передние

Андрей Пермский

Если сам смог поменять передние, то никакого гемора с задними быть не должно

Андрей Пермский

Меняются они также как и передние, только выпресовывать их надо в другую сторону, вниз от подрамника

Андрей Пермский

и даже большую трубу (как я описывал про передние подушки) не надо. Я делал так: взял тонкую трубу, небольшой длины (около 10 см.), но чтобы входила в отверстие подрамника сверху, от кузова. Первоначальные процедуры те же, что и для передней подушки( поднять машину, снять колеса, ослабить болты всех подушек). Вставляем трубу в отверстие подрамника между кузовом и подрамником, там еще будет торчать такой выступ, в который вкручивается болт крепления подушки подрамника. В этот выступ я, с помощью металлической пластины, упёр другой конец тонкой трубы. Далее с помощью подкатного домкрата давим на сам подрамник, в районе снимаемой нами задней опоры, но не на саму опору. В данной ситуации получается: домкратом давим на подрамник, он в свою очередь через трубу давит на кузов и на опору, машина может немного приподняться, собственным весом будет выдавливать опору. Не спешите, она вылазит медленно, лично у меня машина висела минут 5, потом потихоньку поползла вниз, было интересно смотреть как выходит опора