Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заслонки впускного коллектора! Помощь!!!

Автор Алексий, 08 октября 2013, 10:54:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Aleksey976

Цитата: korew55 от 21 ноября 2013, 22:27:39
Цитата: Aleksey976 от 21 ноября 2013, 20:14:46
Я на своем дизельке на прошлой неделе вообще их удалил. Закрылись и все. Когда снял коллектор чуть не ужаснулся. Очень много сажи было. Отверстия в которых должны стоять оси под заслонки заглушил. Нарезал резьбу в них и закрутил болты. Так машину теперь вообще не узнать. Носится как очумелый. Мотор 611.960.

Можно по подробней, чем удалил ? Они ж стальные там.
Не они вовсе не стальные. Заслонки пластик. Крепятся двумя винтами  к оси. Как на карбюраторе. Заслонки откручиваешь все и снимаешь оси заслонок. Потом нарезаешь резьбу и закручиваешь болты на 12. Я сажал их на фиксатор резьбы.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

АлексийАвтор темы

Цитата: Aleksey976 от 21 ноября 2013, 23:24:36Не они вовсе не стальные. Заслонки пластик. Крепятся двумя винтами  к оси. Как на карбюраторе. Заслонки откручиваешь все и снимаешь оси заслонок. Потом нарезаешь резьбу и закручиваешь болты на 12. Я сажал их на фиксатор резьбы.

Привет! извини не понял, а чем ты заглушил сами дырки от заслонок? Закрутил болты на 12, ну ведь в дырки что вставил чтобы не пропускало? Хочу тоже разбирать, и думаю стоит ремонтировать пытаться заслонки? или так же заглушить? распиши процесс подробней пожалуйста! А еще подскажи машина стала тише работать или наоборот громче?

АлексийАвтор темы

Цитата: Алексий от 22 ноября 2013, 13:24:41извини не понял, а чем ты заглушил сами дырки от заслонок?

Дошло блин! я так понимаю просто удалить заслонки, а отверстия закрыть болтами на 12. Ясно!

АлексийАвтор темы

И все равно фиг поймешь, кто то заслонки убирает, а кто то ЕГР глушит.

Nitronick

Так одно другому не мешает, заслонки и егр это две разные системы, егр убирают чтобы в колекторе не было какашки (ну и если он устал как в моем случае),  а заслонки убирают чтоб не ремонтировать когда они устали, вихревые заслонки служат для более полного сгорания топлива на определенных режимах работы. И могут быть совмещены с глушением двигателя (не знаю на мерсе какой принцип).
На опелевском дизеле я убрал только егр а заслонки отмыл и оставил. Так что тут тебе решать но если они у тебя уже мертвые то думаю лучше удалить.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Kira

Заслонки, когда закрываются, создают завихрения потока воздуха во впуске. В некоторых режимах это полезно для экологии, в некоторых не очень. Больше толку от них никакого. Влияют только на дымность. Некоторые говорят, после ремонта лучше прёт, но это эффект от чистки коллектора и заделки дыр.

ЕГР пускает выхлопные газы во впуск. Вместе с сажей и прочей грязью. На мощность не влияет. Установлен исключительно ради экологии. Глушить без перепрошивки не получится.

Как то так.

Aleksey976

Цитата: Алексий от 22 ноября 2013, 13:39:57
Цитата: Алексий от 22 ноября 2013, 13:24:41извини не понял, а чем ты заглушил сами дырки от заслонок?

Дошло блин! я так понимаю просто удалить заслонки, а отверстия закрыть болтами на 12. Ясно!
Совершено верно. А насчет того как работает. Тихо или громко, я изменений не заметил. Да и не заморачиваюсь на счет этого. Это ведь дизель. Ему положено громко работать.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

quiq


Да, заслонки действительно пластика, можно поменять их на алюминиевые, тогда проблема и решиться, я сам брал себе и менял, сейчас их в интернет можно взять на http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Gins

Цитата: quiq от 02 августа 2015, 17:26:54
Да, заслонки действительно пластика, можно поменять их на алюминиевые, тогда проблема и решиться, я сам брал себе и менял, сейчас их в интернет можно взять на http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html
мне кажется вы о разных заслонках и двигателях говорите.

Pavel0861

Как говорится, слышал звон, но не знаю, где он... Это ремкомплект для бензиновых двигателей М272 и М273.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Aleksey976

Сами заслонки пластик. Оси заслонок металл.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.