Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резко задвоил мотор!!!

Автор GOSTEN, 07 октября 2013, 23:56:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sergunek

У меня обе были треснутые и обе 1997 года выпуска.Я поставил BREMI по 800 руб (качественный заводской китай по немецкой лицензии).

Alexey1987

катушки очень редко ломаются. а вот подходящие к ним провода часто сыпятся и коротят. между катушкой и входом лампочку подключить и проверить.

hfmscаn

Цитата: voyaka от 08 октября 2013, 23:11:02
Цитата: GOSTEN от 08 октября 2013, 22:58:05
Да, откуда такая уверенность, вы вот лучше скажите по факту каким прибором и как можно проверить есть ли сигнал управления катушку???? Насколько я знаю  то осциллографом, НЕ???
А у тебя откуда такая уверенность? Подключи стар и посмотри

Вот меня всегда радовала такая вера в чудо прибор СТАР!
Расскажите, пожалуйста, вояка, что в данном случае покажет СТАР про сигнал управления и т.п.?
вот логика ТС понятна и правильна по поводу того чем смотреть импульс на катушке, а вот ваша логика про чудо прибор неясна совершенно...

итак вопрос: КАК старом проверить наличие ИМПУЛЬСА на катушке????

Заранее благодарен за информацию, Михаил.

J007

Я поражаюсь нездоровому желанию, начинать ремонт с самой дорогой детали в машине))) ПМС, новый стоит 120 тр  - это говорит не о сложности их изготовления, а лишь о том что их не так часто покупают, что бы производить их дешевле, а не покупают потому, что это надёжная деталь. Услышат звон, да не знают, где он))) Причины поломки ПМС тут уже сотни раз описывались и просто так его не сжечь и не загадить. Господа начинать надо ремонт - с начало, с недорогих деталей их ещё называют расходники.) Первое -  это свечи, провода ВВ и катушки в данном случае, а потом уж дальше, по связующим.

hfmscаn

#19
Цитата: GOSTEN от 08 октября 2013, 22:58:05
Собственно, поэтому меня и терзают сомнения и поэтому я не дал смотреть машину без меня, и завтра тоже все будет только при моем непосредственном участии...
Послушав Вас всех хочу сказать спс за отзывчивость и собственно задать еще пару вопросов:
1)Все таки каким прибором и как проверить  есть ли управление катушкой???
2)Если я не ошибаюсь, то чтобы снять катушки и поменять их местами нужно снимать впускной коллектор ???
3)Нельзя ли проверить катушку путем смены их подключения,  я имею ввиду поменять местами сами провода их подключения,  1 провод от 1 катушки подключить ко 2 катушке, а на второй на оборот, и если ничего не измениться то это ПМС, а если перестанут работать 2 и 3 цилиндр то катушка??? Правильно??? Думаю с этой задачи я завтра в сервисе и начну!
1. осцилом, измерителем скважности (Если уже ничего нет)
2. сам не делал но народ вынимает
3. очень верно мыслишь про проверку, и, думаю, мастер в сервисе тоже будет идти тем же путем подмены катушек с контролем цепей от ЭБУ до катух.
плюс еще контроль тестером самих обмоток катух, но он мало что дает....
там физика обычно такая - ЭБУ контролирует искрообразование (анализируя первичку управления катушкой) и если видит отклонение искрообразования то пишет ошибки на пропуски зажагания по этим цилиндрам и отключает форсы.
может и силовая часть на канал накрылась,  в этом случае импульс ЭБУ дать хочет, но не может... или цепь обратной связи...
т.е. при исправной катушке и проводке все равно будут ошибки на зажигание и отключены форсы этих горшков...

vladv8

Блок управления на предмет управления катушками зажигания проверяется лампочкой (но не более 5 Ватт!!!), которая подключается вместо катушки зажигания, крутим стартер, если лампочка моргает соответственно управление присутствует, если не моргает - ЭБУ требует замены либо ремонта...

GOSTENАвтор темы

Вообщем итог следующий:
Поменяли катушки местами- ничего не изменилось, по прежнему нет  ни искры ни впрыска на 1 и 4 цилиндрах...
Прозвонили проводку и осмотрели - все ок( она перебиралась 2 года назад)
Вывод менять ПМС!!!

C200 96года  VIN:WDB2020201F373256

PMS
018 545 11 32
bosch номер
0 264 200 614

У нас Б/У стоит 20тысяч...

нельзя ли какой-нибудь другой номер воткнуть может там разница тупо в распиновке, и нужно несколько пинов местами поменять??? есть блоки по 8-12 тысяч


vladv8

Поставить лучше Сименс, он намного надежнее чем Бош, но Сименс на 2-х литровый мотор стоит не дешевле чем Бошевский, можно воткнуть ЭБУ от мотора 1,8 л, он значительно дешевле, но 2 литровый мотор с ним будет работать не совсем корректно, особенно в холодное время года.
Могу взять в ремонт неисправный ЭБУ, могу купить его...
Есть на продажу Сименс 0155452632 с гарантией 6 мес.

GOSTENАвтор темы

а какие номерки от двух литров на замену подходят????
я вот нагуглил что вроде как вот эти подходят на замену Replacement: A 0185451132 >> A 0185454332 >> A 0185454432  кто нибудь может подсказать по этому поводу???
А за сколько купишь мой и как его отправить тебе???

vladv8

По номерам позже все выложу..., за неисправный ЭБУ готов выложить 3000 руб, отправить транспортной компанией можно.

voyaka

Цитата: hfmscаn от 09 октября 2013, 12:14:17
Вот меня всегда радовала такая вера в чудо прибор СТАР!
Расскажите, пожалуйста, вояка, что в данном случае покажет СТАР про сигнал управления и т.п.?
вот логика ТС понятна и правильна по поводу того чем смотреть импульс на катушке, а вот ваша логика про чудо прибор неясна совершенно...

итак вопрос: КАК старом проверить наличие ИМПУЛЬСА на катушке????

Заранее благодарен за информацию, Михаил.
Сам лично Старом не пользовался, поэтому не могу ответить на твой вопрос. Всего лишь хотел сказать, что для начала надо сделать качественную диагностику, а для наших машин это Стар! А далее по факту. А ТС  с первого сообщения, без диагностики начал думать на блок управления.  Вот и все. Удачи :victory:
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

hfmscаn

#26
Цитата: voyaka от 09 октября 2013, 18:58:19
Сам лично Старом не пользовался, поэтому не могу ответить на твой вопрос. Всего лишь хотел сказать, что для начала надо сделать качественную диагностику, а для наших машин это Стар! А далее по факту.
А ТС  с первого сообщения, без диагностики начал думать на блок управления.  Вот и все. Удачи :victory:
1. в этом то и проблема что многие пишут стар...стар а сами не понимают что он даст в конкретном случае.
2. качественная диагностика на системе ПМС это сканер на 20% а дальше ручками - практики скажут... я почему так говорю : я посмотрел немало  ПМС сканером, и очень редко я находил проблему именно сканом... я беру в рассчет не случаи когда блок сыпет ошибками например на дроссель, тут любым сканером считал ошибку и пофиксил проблему (легко звучит но от марки сканера не зависит) а именно на диагностику по параметрам, когда ошибок нет а проблема есть...
Успехов.
ЗЫ: ТС просто чуял где косяк, ибо знал что больные места исправлены...

voyaka

Цитата: hfmscаn от 09 октября 2013, 21:02:48
ЗЫ: ТС просто чуял где косяк, ибо знал что больные места исправлены...
:yes3: Так точно. Была такая проблема, дело было в пробитой катушке
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

GOSTENАвтор темы

Цитата: vladv8 от 09 октября 2013, 17:39:20
По номерам позже все выложу..., за неисправный ЭБУ готов выложить 3000 руб, отправить транспортной компанией можно.

Спс, жду номерки!!! 
За сколько свой сименс продаешь и как на нем работа  мотора будет, стабильная????

По поводу продажи старого: Надо бы осудить по подробней, перевод, пересылка и т.д., у меня еще есть старый блок,  весь раскуроченный... Могу зафотать и  показать, может он тебе  тоже пригодиться, но мап сенсор там точно живой.... а так сказать сложно, ключи там уже вырваны и часть платы поврежденна...

vladv8

За Сименс 0155452632 попрошу 20000 руб, по поводу гарантии писал выше, мотор на нем будет работать точно так же стабильно как и на Боше, единственное, все PMSы от Сименса в отличии от Бош, отличаются более плавной реакцией на нажатие педали газа...
Раскуроченный блок мне не нужен, у самого таких штук 20-30 лежит, никак не выброшу..., оплатить могу переводом на карту СБ, отправить можно любой ТК, кроме Деловые Линии.
Номера 2-х литровых ЭБУ: 0125455632,0125457132,0155450132,0145459932,0185450432,0165450632,0185450532,0185451132,0185454332,0185454432, 0185451032, 0155452632,0155457032,0155456932,0215454132.
От MB Vito: 0205456432,0205456532,0215453832,0215453932,024550132,0215450232,0215453532.
Завести и ездить можно на любом из них, но с некоторыми могут быть мелкие нюансы, типа отсутствуют либо присутствуют какие нибудь нужные/лишние функции, например подогрев впускного коллектора, управление клапаном момента переключения АКПП и прочее...