Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Насколько вредно срабатывание кик-дауна для АКПП и движка?

Автор Kolganoff, 16 марта 2010, 20:28:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arif

Имхо кик-даун не сильно вреден, но все-таки и не полезен точно. Это фактически экстремальный режим, когда резко надо завершить обгон и т.д.
Считаю что полезно это плавно продавливать все передачи до 5000-5500 об/мин. И движок разминается, и на коробку особой нагрузки нет.


Antok

ЦитироватьMercury написал(а):

маслецо подгорает!,давно менял?

ток собираюсь...


Mercury


Antok

ЦитироватьMercury написал(а):

желательно поменять......

знаю брат... но не как руки не доходят... поскольку менять хочу сам..


Mercury

Antok

ЦитироватьAntok написал(а):

знаю брат... но не как руки не доходят... поскольку менять хочу сам..

:cool:


igor060

ЦитироватьArif написал(а):

Имхо кик-даун не сильно вреден, но все-таки и не полезен точно. Это фактически экстремальный режим, когда резко надо завершить обгон и т.д.
Считаю что полезно это плавно продавливать все передачи до 5000-5500 об/мин. И движок разминается, и на коробку особой нагрузки нет.

Он такой же экстремальный, как и на механике пониженная передача !!! А насчет езды плавно ты не прав ! Мне еще давно один взрослый мастер говорил, когда я на 9-ке ездил, чтобы давал машине проб..ца т.к. бензин у нас г.. и чтобы примеси от этого г... не оставались, а вылетали из трубы ! Если крутишь мотор, то нужно следить за ним лучше - менять масло раз в 7-8 тыщ. и все будет ок.


Poterjannjij

На автомате с места лучше гашетку в пол не давить - вредно для бублика. Лучший вариант - это плавно на первой раскрутить до 5-6 тыс. и дальше продолжать держать газ. Кик - это переключение до минимально возможной передачи вниз, а не резкий старт. Высокие обороты не так уж вредны для мотора если он исправен. На высоких оборотах он лучше смазывается, масло идёт горячее, под большим давлением, что способствует смыванию отложений, образующихся на стенках масляных каналов. Так же очищаются свечи и форсунки. Но очистка происходит при достаточно постоянной работе в таких режимах, причём в устоявшихся. В городе мотор раскручивается до высоких оборотов, но на этих оборотах он работает секунды. Лучше всего мотор очищается (как и акккум заряжается) на трассе.


Arif

Цитироватьigor060 написал(а):

Он такой же экстремальный, как и на механике пониженная передача !!!

Тут дело не только в передаче но и в положении дроссельной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки при полном газе без кик дауна и с кик дауном разный. Т.е. при кик дауне он фактически максимально возможный для автомобиля. У приятеля на такой же машине как у тебя это очень четко чувствовалось - давишь газ практически на полную, но без касания кик дауна - получаешь казалось-бы максимальное ускорение. Но если продавить педаль до конца то чувствуется как дроссель открывается еще больше.

Цитироватьigor060 написал(а):

А насчет езды плавно ты не прав ! Мне еще давно один взрослый мастер говорил, когда я на 9-ке ездил, чтобы давал машине проб..ца т.к. бензин у нас г.. и чтобы примеси от этого г... не оставались, а вылетали из трубы !

Я разве написал что не надо мотор крутить?


igor060

ЦитироватьArif написал(а):

Угол открытия дроссельной заслонки при полном газе без кик дауна и с кик дауном разный. Т.е. при кик дауне он фактически максимально возможный для автомобиля. У приятеля на такой же машине как у тебя это очень четко чувствовалось

Не знаю, что там у вас с Д/З, но у меня трогается одинаково. И вообще мастер, который устанавливал мне ЧИП сказал, что эфективнее трогаться, когда педаль газа выжата чуть больше половины ! Типа, когда полностью переливает бенз и она медленнее разгоняется. Но я трогаюсь с полным газом, лично на моем авто это самый эфективный вариант разгона.


alhimik

а мне преподаватель по теории машин и механизмов говорил , что самая лучшая нагрузка  это 70 % от максимума .
ps бесспорно все разные и стили у всех разные . лично сам предпочитаю пользоваться киком не забавы ради... крайняя необходимость.


fear®

хоть тема и устарело но...для акпп вредно кику жать с нуля. Тоесть если хоцца без последствий нажать - 0-20 подтопил и после 20ти кика.


igor060

Цитироватьfear® написал(а):

хоть тема и устарело но...для акпп вредно кику жать с нуля. Тоесть если хоцца без последствий нажать - 0-20 подтопил и после 20ти кика.

Где написано ? Где ты это слышал ? Это бред !!!
Если бы это было вредно тебе бы немцы на лобовое стекло повесели бы наклейку с предупреждением АХТУНГ не жми педаль газа до конца, а то нажмешь кнопку кик-даун и машина быстрее сломается !
Ты как мой папа, он когда переключал с зимнего режима на обычный останавливал машину, ставил на паркинг и глушил машину !!! :D 
Че вы паритесь !? Имейте ввиду, что нажимая на любую кнопку или переключатель, возможно этим вы ускоряете процесс старения данного узла. Можно избежать этого и с железного коня пересесть на обычного, живого !


Ру735

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто знает, можно ли использовать кикдаун на АИ92 при снятой фишке октан корректора(мотор111, коробас 4 серии, С180, 1994) знаю что на С220 и С280 при 92-м бензине надо избегать езды при полностью открытой дроссельной заслонке. Спасибо всем кто откликнется!
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

Ру735

F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

RUS53

  Я  как то был в гостях в Валдае  у друга.....ну там приняли нормально, отдыхали на озёрах, решили при девочках на автомате порезвить, вообщем машинка была c220D  через 5 мин   при гранпри по горкам пос.Рощина машина  стала чихать и кашлять, думал что убил старушку. Движок стало колбасить и троить,  думали что  убили  (киком) её,  оказалсь что   при тряске ........или при интенсиве кика  тнвд хватанул воздуха и  прококсился, вообщем все окончилось хорошо.  Но старый движок лучше не "насиловать".  У всего есть свой ресурс и радиатор не столько уже пропускает  ОЖ  да и все остальное работает уже не так как надо.   На утро  жалко машинку было,  но слава богу все обошлось.
+79524858928