Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

не понял твою логику.

Что будет с производительностью насоса (допустим 200 л/ч и давлением 5бар), если он будет работать максимум при 3.5бар? Производительность насоса увеличится или не изменится?

Отредактировано LMI (2011-06-10 14:04:05)


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Т.е. в идеале начинать нужно с форсунок?И еще вопрос - как думаешь, насос с расчетной нагрузкой 5бар при 3.5барах прокачивать будет не меньше положенного(вроде как ему легче и по идее должен прокачать и более)? Возможно ли, что в характеристиках насосов указывается как раз минимальная производительность при максимальной нагрузке? И поэтому народ на практике получал расход значительно превышающий заявленный производителем именно благодаря НЕ достижению пикового давления?

как раз с форсунок начинать не стоит. ибо увеличивая производительность форсунок получаем сильное обогощение топливом. под форсы нужно уже менять программу. а вот если поставить насос то минусов нет. будет один плюс. это то что всегда будет нужное давление в рампе при любой нагрузке

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

как раз с форсунок начинать не стоит. ибо увеличивая производительность форсунок получаем сильное обогощение топливом.

Я имею ввиду вот что: предварительно (пока условно) мы имеем избыточное кол-во воздуха. Т.е. смесь после установки шкивов значительно обеднена и нужно увеличивать кол-во топлива. Если, допустим, без прошивки мозга мы поставим форсы большей производительности, то ситуация должна стабилизироваться. Верно?

ЦитироватьAdam_F написал(а):

а вот если поставить насос то минусов нет. будет один плюс. это то что всегда будет нужное давление в рампе при любой нагрузке

Допустим, что так.
Но меня волнует немного другой вопрос: возрастет ли расход(производительность) насоса, с расчетным давлением в 5бар и расходом(производительностью) 160 л/ч, если в топливной системе максимальная нарузка 3.5-4бара?


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Я имею ввиду вот что: предварительно (пока условно) мы имеем избыточное кол-во воздуха. Т.е. смесь после установки шкивов значительно обеднена и нужно увеличивать кол-во топлива. Если, допустим, без прошивки мозга мы поставим форсы большей производительности, то ситуация должна стабилизироваться. Верно?

Недумаю.Мне кажется будет тупо заливать. Так что мозг шить однозначно надо будет.Да и без замены насоса это не правильно

ЦитироватьLMI написал(а):

Допустим, что так.Но меня волнует немного другой вопрос: возрастет ли расход(производительность) насоса, с расчетным давлением в 5бар и расходом(производительностью) 160 л/ч, если в топливной системе максимальная нарузка 3.5-4бара?

не совсем понимаю о каком расходе ты говориш

Отредактировано Adam_F (2011-06-14 11:51:21)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Недумаю.Мне кажется будет тупо заливать. Так что мозг шить однозначно надо будет.Да и без замены насоса это не правильно

Вобщем я в раздумьях. Может zlak99 просветит?

ЗЫ: В любом случае, я склоняюсь к ШДК и ЕГТ. По этим приборам можно уже судить о правильности горючей смеси. ИМХО без них в данном случае настройка получится "на глаз", что чревато неприятностями.

ЦитироватьAdam_F написал(а):

не совсем понимаю о каком расходе ты говориш

Под расходом я подразумеваю кол-во литров прокачиваемых насосом в час. Она же производительность насоса.

Отредактировано LMI (2011-06-14 12:18:30)


TAMERJlAN

zlak99 сегодня получил шкив) в выходные постараюсь установить =)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

сегодня установили шкив. При нажатии на кик-даун машина стреляет в глушитель, как ненастроенный карбюратор =( проехал после установки около 10 км... адаптируется или что это?!

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

Адаптировалась машинка =) Теперь пуляет -)
Спасибо zlaky.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

TAMERJlAN

Может быть трабл с ДМРВ. у меня после замены шкива после 3500об/мин он перестал сщитать показания. машина ваще начинала тупить. то пульнет то как будто за опу взяли. проблему решил заменой ДМРВ на оригинальный ну и плюс сброс адаптации

Отредактировано Adam_F (2011-07-05 13:20:24)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99Автор темы

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Адаптировалась машинка =) Теперь пуляет -)
Спасибо zlaky.

вообще хорошо диагностикой скидывать адаптации. но и сама она со временем все понимает.)))


TAMERJlAN

zlak99
поняла, поняла =) у меня теперь нет долгих низов, ТЯНЕТ всегда. Разгон до сотки не изменился, по крайне мере не заметен на видео, а вот до 160 сократился существенно.

Отредактировано TAMERJlAN (2011-07-05 13:28:58)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Бугистар

сегодня получил от Zlaka99, он же жора, он же гога...)))...Саша, - шкиф коленвала, тюненый
вечером установил и кое-что отснял.
завтра выложу фотки процесса...
авто очень удивилось и решило пока подумать как себя вести, но вроде как стало бодрее...местами, надеюсь - адаптируется!

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

TAMERJlAN

Adam_F пока всё норм. Только звук выхлопной системы усилился)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

LMI

Я уже подумываю свой нацепить, но останавливает подозрение на наличие чип-тюнинга - как бы плохо не вышло... :huh:


zlak99Автор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Я уже подумываю свой нацепить, но останавливает подозрение на наличие чип-тюнинга - как бы плохо не вышло...

да ничего не будет страшного. ставь и ездий!

я вот позавчера 203й протюнил с 271м мотором - так тот ваще полетел!!!