Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

Сань попробуй тут глянуть  http://www.mcautotuner.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=38&Itemid=68" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mcautotuner.ru/index.php?opt ... ;Itemid=68  вроде там есть в перечне наши форсы Сименс

Отредактировано Adam_F (2011-05-03 12:28:07)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99Автор темы

ну кто нить кроме меня будет тюнингом заниматься?))))


TAMERJlAN

Цитироватьzlak99 написал(а):

ну кто нить кроме меня будет тюнингом заниматься?))))

все занимаются, но по твоим следам...

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlak99Автор темы

хренова.. ну вобщем я уперся в производительность форсунок и насоса))


Adam_F

будем будем)))))  время пока катастрафически нехватает свободного((((((((

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

по топливному насосу пока нашел такую инфу. насос Пиербург

Напряжение , В  12
Давление , бар  4
Вид эксплуатации
электрический
Номер технической информации  PI0034
Давление , пси  58
Вес, кг  0.64
По производительности от 170 до 180 л/ч качает

Отредактировано Adam_F (2011-06-06 08:54:45)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Когда шарился в поиске производительности насосов нашел такую инфу:

По моему вину идет насос Бош 0 986 580 372 производительность 95л/ч, давление 3.5бара

0 580 254 979, который у меня завалялся (применим для Порше 911Турбо и БМВ М1) - производительность 165 л/ч 5бар

0 580 254 044(вроде как на Порше, Феррари), который обеспечивает вроде как более 700сил - производительность 200 л/ч давление 5бар.

По тестам на деле производительность оказывается значительно выше - 979 до 180л/ч разгоняли, 044 - до 320 л/ч. Да и в тех информации по расходу обычно указывается "Minimum Flow @ Outlet"


bYgImAn

Для установки насоса большего даыления не надо ли модефицировать клапан регулятора довления??????Для форсунок большей производительности необходимо большее давление?,или я не прав??
Он же ети 5 бар будет скидывать на 3.5 бара.И какой же прок от етих насосов????
Поправте если че)))))


LMI

bYgImAn
Проверено лично манометром. На холостых держит ровно 3.5 при нажатии на газ давление кратковременно возрастает до 4 бар. Т.е. регулятор под нагрузкой не открывается, а закрывается, увеличивая тем самым давление в рампе. Управляется он механически, вакуумом.
Как мне кажется(опять же, лично мои наблюдения, может я и не прав), как раз указанное давление определяет не способность насоса накачать те же 3.5 или 5бар, а обеспечить нужное кол-во литров в час при нагрузке в эти 3.5 или 5бар. Т.к. чем выше давление в рампе, тем больше топлива впрыснется через форсунку. А вот способен ли родной регулятор обеспечить такую нагрузку - х.з.


bYgImAn

ЦитироватьLMI написал(а):

А вот способен ли родной регулятор обеспечить такую нагрузку - х.з.

И я про ето)))


LMI

ЦитироватьbYgImAn написал(а):

И я про ето)))

Значит ждем более компетентных людей в этом вопросе)))


LMI

Вобщем пошарился я по инету. Да, регулятор топлива расчитанный на 3.5бара не сможет обеспечить 5.0. Предлагается много вариантов регулируемых ТР. И даже до 8бар. Вот только какой из них можно воткнуть в нашу топливную рампу без замены ее? Это тоже проблемка.
ЗЫ: Подозреваю, что придется колхозить)))

ЗЫ:ЗЫ: Пошарившись еще, нашел инфу, что оказывается увеличение давления в рампе это один из способов увеличения производительности форсунок. И единственный при "раскачке" штатных форсунок. Так что, если менять форсы на более производительные, то можно обойтись и без замены родного регулятора давления топлива.

Отредактировано LMI (2011-06-07 01:44:18)


zlak99Автор темы

все верно. или увеличиваем давлени е в рампе - меняем регулятор. или ставим более производительные форсунки. когда упираемся в предел производительности бензонасоса то меняем и его.


LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

все верно. или увеличиваем давлени е в рампе - меняем регулятор. или ставим более производительные форсунки. когда упираемся в предел производительности бензонасоса то меняем и его.

Т.е. в идеале начинать нужно с форсунок?
И еще вопрос - как думаешь, насос с расчетной нагрузкой 5бар при 3.5барах прокачивать будет не меньше положенного(вроде как ему легче и по идее должен прокачать и более)? Возможно ли, что в характеристиках насосов указывается как раз минимальная производительность при максимальной нагрузке? И поэтому народ на практике получал расход значительно превышающий заявленный производителем именно благодаря НЕ достижению пикового давления?

Отредактировано LMI (2011-06-07 13:18:57)


zlak99Автор темы

не понял твою логику.