Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bYgImAn

Цитироватьzlak99 написал(а):

У кого такой 2л - померийте диаметр шкива внешний - у меня везде был 185мм

Померять это всё дело проблемотично,но есть ето https://w202club.su/radikal/000/F/s47.radikal.ru/i116/1103/7b/e658f28121fa.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s47/i116/1103/7b/e658f28121fa.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s47/i116/1103/7b/e658f28121fa.jpg" />

Отредактировано bYgImAn (2011-03-23 19:41:18)


zlak99Автор темы

ЦитироватьbYgImAn написал(а):

Померять это всё дело проблемотично,но есть ето

да это меня мало интересует) у меня таких много. с номерами.

Ребят - вы правда что ли не понимаете разницу между шкивом КОленВАла и шкивом компрессора? Не первый раз мне уже такое показывают. А потом начинают спрашивать что надо из них увеличивать а что уменшать.. грустно мне от всего этого.. не понятно для кого стараюсь..


Рамиль

Всем привет!!!
zlak99 а электромуфта остается или её снимать надо будет ?


Yevgeniy

Про форсунки где то был каталог с производительностью, надо порыть...
МЕня больше всего интересует программа..


zlak99Автор темы

ЦитироватьРамиль написал(а):

а электромуфта остается или её снимать надо будет ?

В моем варианте остается пока. А там видно будет..

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

МЕня больше всего интересует программа.

Вот к сожалению спецов по программе нету.. Мне пока некогда разбираться как это все делается, чуть позже начну.


Рамиль

zlak99
Тоесть ты обтачиваеш заводской шкиф снятый с компрессора ? (можеш не отвечать)
Надёжен ли он будет ?какой толщиной стенки шкифа?


zlak99Автор темы

ЦитироватьРамиль написал(а):

Тоесть ты обтачиваеш заводской шкиф снятый с компрессора ? (можеш не отвечать)
Надёжен ли он будет ?какой толщиной стенки шкифа?

Да, делаю из заводского.
Толщина стенки шкива 3мм.

И он не будет. Они успешно ездят. Эта идея не нова - в Германии такие шкивы эксплуатируют уже 10лет.. У нас было много разговоров - ну вот я и реализовал наконец.


Рубенс

У меня на CLK поменяны как раз эти оба шкива, едет существенно бодрее, чем со штатными, по словам людей, которые эксплуатируют и то и другое.


TAMERJlAN

ЦитироватьРубенс написал(а):

У меня на CLK поменяны как раз эти оба шкива

следовательно, у тебя и чип тюнинг должен быть сделан, иначе бред, по-моему...

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Рубенс

Компьютер Apexi стоит вместо пепельницы, говорят, что машина объезжала цлк 4,3, когда было всё настроено. потом компу накрутили мозги и сейчас все настройки стоят заводские. Буду искать людей-настройщиков.


zlak99Автор темы

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

следовательно, у тебя и чип тюнинг должен быть сделан, иначе бред, по-моему...

никакого бреда нет. Чип может работать отдельно от шкивов и вместе с ними. Про чип есть же отдельная тема - вот и разобрали бы там, что именно делате ся при чип-тюнинге и зачем это надо.


zlak99Автор темы

ЦитироватьРубенс написал(а):

говорят, что машина объезжала цлк 4,3,

вот я тоже стараюсь объехать 430.. пока только Шкоду RS получилось.. Вобщем едет примерно как ауди А6 2,7Т (у меня просто есть, поэтому могу сравнить)))


bYgImAn

Цитироватьzlak99 написал(а):

Ребят - вы правда что ли не понимаете разницу между шкивом КОленВАла и шкивом компрессора? Не первый раз мне уже такое показывают. А потом начинают спрашивать что надо из них увеличивать а что уменшать.. грустно мне от всего этого.. не понятно для кого стараюсь..

zlak99 прости не понял о каком шкиве идет речь)))
Сегодня померял шкив колена,у меня тоже внешний диаметр 185мм.
ЭТО значит что одинаковая мощность обусловлена другой прошивкой мозгов??????или как???


zlak99Автор темы

ЦитироватьbYgImAn написал(а):

Сегодня померял шкив колена,у меня тоже внешний диаметр 185мм.
ЭТО значит что одинаковая мощность обусловлена другой прошивкой мозгов??????или как???

вот это нам и надо разгадать.. Теперь надо понять что там с форсунками. Ну и научиться в прошивку залезать..


zlak99Автор темы

Итак. сделал я шкив на коленвал увеличенный. Но поскольку у меня на компрессоре уже уменьшенный, я теперь разбираюсь в производительности форсунок.. Штатных явно не хватает.

Кто нить знает какая производительность у штатных? И на предыдущее сообщение может кто нить ответить???