Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бугистар

Всем привет, немного выпал из темы на лето.....сейчас есть и время и желание продолжить доработки!
Adam_F
..короче провалы я так понимаю наш бич!!!?...вопрос такой - есть ли смысл мне сейчас заморачиваться с прошивкой если все твои были пока не очень удачными?
звонил в несколько фирм в Питере - говорят - приезжайте на диностенд - там несколько вариантом будем шить и сразу пробовать - разницу в показателях на бумаге точно говорят увидите!)...а хотелось бы на деле!....просят 18000р, это с работой на стенде вплоть до 6-8 часов

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Цитироватьzlinik написал(а):

3 недели назад сделал ланд ровер спорт. одноклубник свидетель. у тебя ручка????

да у меня ручка. сейчас у меня одно проблема. это тронутся :D  приходиться колеса спускать до 1.6-1.5 очков

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

ЦитироватьБугистар написал(а):

Всем привет, немного выпал из темы на лето.....сейчас есть и время и желание продолжить доработки!Adam_F..короче провалы я так понимаю наш бич!!!?...вопрос такой - есть ли смысл мне сейчас заморачиваться с прошивкой если все твои были пока не очень удачными?звонил в несколько фирм в Питере - говорят - приезжайте на диностенд - там несколько вариантом будем шить и сразу пробовать - разницу в показателях на бумаге точно говорят увидите!)...а хотелось бы на деле!....просят 18000р, это с работой на стенде вплоть до 6-8 часов

провалы это не наш бич. это бич электронного дроселя :D  мои первые прошивки оказались неудачными из за человеческого фактора. тот человек который за это отвечал просто непонимал что я ему писал. в результате первые варианты прошивок оказались совсем не под те спеки который я сделал. только спустя два месяца апонент открыл страшную тайну для себя. :D  все описывать не буду слишком долго. Саша Злак читал нашу переписку. В общем спустя два месяца наконец то прошили тем чем нужно. но проблема заключалась в следующем. пока бесконца шили всякой бякой сломали ножку на микросхеме. есть подозрение что последняя стадия просто горбато пролилась. щас придут новые. зальем их с нуля и покатаемся.

А то что тебе предложили это ваще супер вариант :cool:  жаль у нас так не предлагают

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942

молодец !!!ландровер резвая машка если это суперчаржер..


Альберт942

адам и всетаки в мозг от 2л. Прогу залить можно


Adam_F

Цитировать942 написал(а):

адам и всетаки в мозг от 2л. Прогу залить можно

залить то можно. но будет как нужно ехать или нет гарантии никакой нет.у меня есть две версии прошивки под замену только одного шкива. одна под замену двух шкивов ну и сток

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942

адам прошивка на сток сколько коников даст?


Adam_F

ну на полном стоке прошивка большой прибавки недает. в пределах +20л.с и 35Нм крутящего. это при условии что все в идеале

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942

ну это нормальная тема!тогда шкивы ,насос, форсы и прога у тебя примерно лошадок 260 полюбасова будет я уверен!


Альберт942

кстате сегодня у кента на c63 аmg рассекал,решили замерить скорость на выходе из 402 всего 187 км примерно и ты так поедешь я думаю!


Adam_F

ну пока еще незнаю сколько у меня сейчас. никак прогу не могут отстроить. сначала сильно беднило что ни есть гуд. на бедной смеси можно двиг сжечь тока в путь. поправили. сейчас не беднит все нормально.да и форсы стоят в два раза производительней стоковых. но все таки есть баги которые нужно устранить. как все устраним поедим мерить. в следующем году планируем поехать на официальный драг. хотя бы чисто для себя замериться по отсечке

Отредактировано Adam_F (2011-10-23 13:04:42)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942

а так на двигатель нагрузка есть ,стуки и прочее?


Adam_F

ну нагрузка на двиг всегда есть :D  а вот стуков и т.д замечено не было. все работает как часики. слышно тока как форсы цокают

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942

адам а выхлоп дороботал?


Adam_F

выхлоп переделан полностью. после паука стоит только один пламягаситель на 63мм диаметр и дальше только банка. а ну еще одна гофра чтоб гасить вибрацию. звук просто песня и не громко и в тоже время звучит породисто

Отредактировано Adam_F (2011-10-23 17:39:09)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser