Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TAMERJlAN

Adam_F
приехал с моря) прочитал... когда следующий замер???
что именно делел ключем на 13 с электронным дросселем?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

LMI

Вот что нам всем будет нужно: http://www.atomic-shop.ru/part/804-405-A016/" rel="nofollow" target="_blank">Apexi RSM+http://www.atomic-shop.ru/part/813-430-A013/" rel="nofollow" target="_blank">Apexi G-Sensor - приблуда, которая позволяет замерять разгон до 100, до 200, до 300 км/ч. Прохождение 100, 200, 400м. Рассчитывает мощность, показывает обороты, заряд АКБ, и много еще чего интересного.  :cool:

Отредактировано LMI (2011-09-11 16:48:44)


zlinik

А где не подскашешь где заказать кат с москвы???? просто тоже посоветовали но уже все облазил, нахожу только фирмы которые сразу ставят, вот. И у меня два ката, как быть? ставить один большой пламягас???? как определил какой именно подойдет???? глушитель не прогорел, а то меня пугают что мол компрессор пламягас быстро выдует, и плюс глушак будет моментально прогорать.


Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

приехал с моря) прочитал... когда следующий замер??? что именно делел ключем на 13 с электронным дросселем?

про замер пока ни че нескажу. надо все же добить до конца плавающий дефект. все ни как понять немогу почему именно на 3500 об/мин идет толчек и потом опять продолжается разгон. уже все перерыл.все пересмотрел. есть подозрение что скидывает топливный регулятор. чтоб это выяснить надо поставить назад свой топливный насос.

Ключем регулировал длинну тросика. так и ненашел мануал где точно указано как должен стоять он.

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Цитироватьzlinik написал(а):

А где не подскашешь где заказать кат с москвы???? просто тоже посоветовали но уже все облазил, нахожу только фирмы которые сразу ставят, вот. И у меня два ката, как быть? ставить один большой пламягас???? как определил какой именно подойдет???? глушитель не прогорел, а то меня пугают что мол компрессор пламягас быстро выдует, и плюс глушак будет моментально прогорать.

Заказывал тут  http://www.c-mg.su/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.c-mg.su/  заказывал по размеру. так как у меня одна труба то себе заказывал 110*460 на 63мм труба. До этого ставил два резонатора фирмы PRO-SPORT редкостное китаское г. продуло за три месяца. а этот пламягаситель выполнен качественно. из настоящей нержавейки. увесистый такой :D Глушак тьфу тьфу тьфу целый. Берегу его как зеницу ока. Тяжеловато будет найти глушак Lorinser от 202 потом

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlinik

А ну да это точно тяжеловато будет. А что мне делать если у меня идет одна труба, потом раздвоение на две трубы, два ката, потом опять в одну трубу. брать просто по размерам двух ( тоесть такой же ширины- один большой? или два ставить пламягаситяли но по размерам как два ката) ?????


zlinik

А почему ни кто не рассматривает вариант установки турбины на наш мотор???? Есть ли какие нибудь варианты? и счтоит ли это делать?


Adam_F

Цитироватьzlinik написал(а):

А ну да это точно тяжеловато будет. А что мне делать если у меня идет одна труба, потом раздвоение на две трубы, два ката, потом опять в одну трубу. брать просто по размерам двух ( тоесть такой же ширины- один большой? или два ставить пламягаситяли но по размерам как два ката) ?????

да ставь два пламягаса по размерам катов

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bYgImAn

Я вот что подумал,а если патрубки воздуховода идущих от кулера к ДЗ покрыть теплоизалиционной алюминевой лентой типа скотча,дабы патрубки не так сильно нагревались от движки,тем самым увеличить эфективность кулера в охлождении нагнетаемого воздуха?? Кто что думает,есть ли в этом смысл?

Отредактировано bYgImAn (2011-09-20 08:45:29)


perunov31

Ребята у меня 271 двигатель, стоит ли заморачиватся со шкивом компрессора?


zlak99Автор темы

Цитироватьzlinik написал(а):

А почему ни кто не рассматривает вариант установки турбины на наш мотор???? Есть ли какие нибудь варианты? и счтоит ли это делать?

делается..

ЦитироватьbYgImAn написал(а):

Я вот что подумал,а если патрубки воздуховода идущих от кулера к ДЗ покрыть теплоизалиционной алюминевой лентой типа скотча,дабы патрубки не так сильно нагревались от движки,тем самым увеличить эфективность кулера в охлождении нагнетаемого воздуха?? Кто что думает,есть ли в этом смысл?

нет смысла - только потраченное время.

Цитироватьperunov31 написал(а):

Ребята у меня 271 двигатель, стоит ли заморачиватся со шкивом компрессора?

271й мотор - 180. есть смысл. можно поднять до 184лс без прошивки.


Альберт942

если расточить шкив компрессора вариант дернуть камри 3.5 277 л.с.


Adam_F

Цитировать942 написал(а):

если расточить шкив компрессора вариант дернуть камри 3.5 277 л.с.

его не растачивают. за чем его растачивать? нужно уменьшить его размер но на меньшем размере камри 3.5л не дернеш

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942

ну я и хотел сказать уменьшить диаметр! Ты знаешь до 140 я в переди но потом камри берет 2 корпуса и так до 200 потом я начинаю догонять.тут и подумал коней 10 хватит а c320 w203 на 402 метра сделал 1.5 корпуса


Adam_F

вы с ней на милю чтоли ездили?  на 402м на выходе скорость небудет 200км/ч. и даже к 160 врядли приблизитесь на сток шкивах.

мы заезжали с форумчанином. у него CLK230K W208 на МКПП шкивы стоят другие. плюс приблуда по регулировки смеси. я уезжаю от него прилично. потом проехали на моейм и на него один и тот же отрезок. у меня скорость на выходе 180+ км/ч у него 160 км/ч

Отредактировано Adam_F (2011-10-19 12:23:53)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser