Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

На стенд когда?

думаю где то на следующей недели заехать. седня наконец то залили то что нужно. пока еще не тестил.так до работы доехал. но по первым ощущениям заметно лучше стал ехать. на выхах мож выберусь видео поснимать. за одно и звук выхлопа записать. даж бубнить по другому стал

Отредактировано Adam_F (2011-09-06 14:03:02)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

думаю где то на следующей недели заехать. седня наконец то залили то что нужно. пока еще не тестил.так до работы доехал. но по первым ощущениям заметно лучше стал ехать. на выхах мож выберусь видео поснимать. за одно и звук выхлопа записать. даж бубнить по другому стал

Ок. Ждемс :)


Adam_F

щас ехал домой и уже страшновато давить на газ :D  на второй передачи ускорялся и при достижении где то 3000 об/мин зад срывается в букс.третья тоже самое. как вот зимой ездить буду. постоянно боком наверно :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

щас ехал домой и уже страшновато давить на газ   на второй передачи ускорялся и при достижении где то 3000 об/мин зад срывается в букс.третья тоже самое. как вот зимой ездить буду. постоянно боком наверно

Вот это я понимаю - валит  :cool:


zlinik

Парни хочется замеров увидить. Таких показателей как я понимаю можно просто добится чипом. И подскажите тогда чтобы добится 250 лошадей что нужно сделать? так как не хочу насиловать машину по полной. Хочется быть на равне с 3.2.


Adam_F

Цитироватьzlinik написал(а):

Парни хочется замеров увидить. Таких показателей как я понимаю можно просто добится чипом. И подскажите тогда чтобы добится 250 лошадей что нужно сделать? так как не хочу насиловать машину по полной. Хочется быть на равне с 3.2.

ну как тебе объяснить. ваще кони это условная или как еще называют комерческая единица. можно и при меньшей цифре в лошадях объехать более серьезного конкурента. самое главное это момент.  момент у нас очень хороший. вот например. Тойота Марк2 Турер С имеет 200л.с но максимальный крутящий момент 260Нм доступный в диапозоне от 4000об/мин. таких марков и чайзеров я укатывал еще и до замены шкивов и прочего. если сравнивать немцы ваще не очень оборотистые но зато моментней. ты можеш имет под капотом 250лошадей но если нет момента то они тебе ни чем не помогут. нет той тяги уже
ЗЫ: сейчас 3.2л уже не ровня. интересней с более мощными соперниками тягаться

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlinik

Adam_F Вот это интересно. Тогда подскажите какие изменения внести, чтобы машина стала резвее но при этом, не сильно увеличился расход. Так как машина одна и я на ней постоянно матаюсь. В дальнейшем конечно когда появится вторая буду делать из нее самолет. Так как продавать своего любимца не собираюсь. Да и подскажите что делать если каты (католизатор) забит. Советуют  менять на пламягаситель, но как то мне это не очень нравится. Да и говорят что после замены машина действительно начинает ехать живее.????


Adam_F

Если каты забиты однозначно вырезать. после их замены машина уже оживет. по расходу тут чудес небывает. прирост же не из воздуха берется. следовательно поднимаем мощь поднимается расход.но это незначительное увеличение

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlinik

Понятно что чудес не бывает, а на сколько увеличивается расход? Так что можно по миниму сделать чтобы машинка шустрее ехала? или нужно все в комплексе. Просто ракету пока не хочется делать. ДА и вопрос, что вместо катов ставить? пламягаситель???? и что делать с лямбдой?


Adam_F

ну если только на стакан увеличиться. можно просто поменять один шкив хотя бы на компрессоре. вместо катов воткнуть пламягасители. есть двух видов. один громче другой тише. а что лямбда? она стоит до катализатора так что ей ваще помоему без разницы кат стоит или пламягас

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Кстати вчера все таки удалось побороть проблему рывков и провала при 3500 об/мин. убил на это весь вечерю в результате при помощи ключа на 13 удалось это устранить.попробовал сделал 5 резких стартов машину как подменили.теперь с третей ускорение продолжается а не проваливается как было. правда не мог успокоиться на достигнитум и сегодня опять залез.но лучше не стало а наоборот все испортил. вечером опять буду исправлять. все таки хитрая вещь этот электронный дросель

Отредактировано Adam_F (2011-09-08 10:47:17)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlinik

У меня 2 лямбды, одна стоит после католизатора.


Adam_F

есть обманки для этих вещей

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlinik

Послветуй фирмы производителей Катов или пламягасителей? Так как то что предлагают в ремонтных мастерских полное фуфло, не понятного происхождения. У самого то что стоит кат? Если менять только шкиф, чип нужен? Замена форсунок?


Adam_F

Цитироватьzlinik написал(а):

Послветуй фирмы производителей Катов или пламягасителей? Так как то что предлагают в ремонтных мастерских полное фуфло, не понятного происхождения. У самого то что стоит кат? Если менять только шкиф, чип нужен? Замена форсунок?

Насчет фирмы каждый выбирает на свой вкус и цвет. У меня катов уже давно нет. Трасса можно сказать прямая. после паука только стоит один пламягаситель и все. До банки больше ни чего не стоит.Пламягаситель закаывал в москве фирмы MG-Race. Если будеш менять только шкив компрессора штатных форсунок и программы хватит за глаза. прирост надува будет не такой значительный но на динамике скажется

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser