Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

получил шкив. сегодня еду ставить :cool:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

В общем наконец то собрал мурза. Спасибо Александру он же zlak99 за его произведение так сказать исскуства :D  у машины началась новая жизнь. правда теперь придется лопатник всегда держать открытым. ибо тюнинг дело такое. Сколько не вкладывай все мало будет :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

MuKCa

Сильно прям заметные изменения в динамики, тоже давно и всерьез об этом подумываю, вот сейчас стою на грани, машину вроде уже продаю, но думаю может оставить и потюнить немного. Кстати прошлым лето ставил тормоза brembo 4х поршневые от 220... к слову о тюнинге  :crazyfun:

Отредактировано MuKCa (2011-03-22 10:57:41)


Adam_F

прилично. даже при переключении на 4 передачу в букс ухожу :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99Автор темы

Итак. по различию 111.944 (2л) и 111.975 (2,3л) - то что видел я, внешне абсолютно одинаковые. У кого такой 2л - померийте диаметр шкива внешний - у меня везде был 185мм

Компрессора везде одинаковые абсолютно.

Заводской индекс двигателя M 111 E 23 ML / 111.975
Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм 90,9 x 88,4 мм
Рабочий объем, куб.см 2295 куб.см
Степень сжатия 8,8
Мощность 142 кВт / 193 л.с. при 5300 об/мин
Макс. крутящий момент 280 Нм при 2500 - 4800 об/мин

Заводской индекс двигателя M 111 E 20 ML / 111.944
Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм 89,9 x 78,7 мм
Рабочий объем, куб.см 1998 куб.см
Степень сжатия 8,5
Мощность 141 кВт / 192 л.с. при 5300 об/мин
Макс. крутящий момент 270 Нм при 2500 - 4800 об/мин

Сегодня у себя наконец заменил трубки форсунок вентиляции картера (под впускным коллектром) - были сломаны от времени. Сами форсунки прочистил. клапан там еще обратный есть - помыл его просто. Поставил хомут.

Результат - датчик давления показывает сразу 0,3бар при легком нажатии газа. После 120км/ч выходим на полную мощность - давление переваливает за 0,5 бар. Дальше посмотреть уже не смог - 240км/ч было)) тормозить пришлось

Esp продолжает срабатывать при резком нажатии на газ на скорости до 100км/ч на любой передаче.

Шкив колена в работе, на след неделе у меня будет опытный образец)

Далее - необходимо заказать ШЛЗ (лямбда) - посмотрим что там с топливом. Кто нить разбирается в форсунках? какие по производительности стоят у нас? При дальнейшем повышении наддува у меня будет их замена + бензонасос + регулятор давления топлива.

Adam_F -дай номер фильтра от K&N. Пусть народ пользуется) Я себе не менял - но в раздумьях..

Важный момент всем - у кого катализаторы стоят на машине, вырезайте сразу - не надо думать что они "еще поработают" - у всех давно уже умерли и мешают.


Adam_F

Цитироватьzlak99 написал(а):

Adam_F -дай номер фильтра от K&N. Пусть народ пользуется) Я себе не менял - но в раздумьях..

пожалуста 33-2703 K&N Filters фильтр в штатное место заказывал здесь http://www.ferodo-auto.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ferodo-auto.ru

сейчас жду со дня на день должны привезти комплект ослуживания данного фильтра

P.S Предварительно ознакомтесь с каталогом чтоб непролететь с номером фильтра тут http://www.kn-filters.ru/eshop.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.kn-filters.ru/eshop.html

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Цитироватьzlak99 написал(а):

Результат - датчик давления показывает сразу 0,3бар при легком нажатии газа. После 120км/ч выходим на полную мощность - давление переваливает за 0,5 бар. Дальше посмотреть уже не смог - 240км/ч было)) тормозить пришлось
            Esp продолжает срабатывать при резком нажатии на газ на скорости до 100км/ч на любой передаче.
            Шкив колена в работе, на след неделе у меня будет опытный образец)
            Далее - необходимо заказать ШЛЗ (лямбда) - посмотрим что там с топливом. Кто нить разбирается в форсунках? какие по производительности стоят у нас? При дальнейшем повышении наддува у меня будет их замена + бензонасос + регулятор давления топлива.

Кстати Александр тема для размышления. Помимо поднатия надува и прочего самое главное что придется всерьез задуматься о переделки впуска. Т.е пора уже снимать штатный интеркулер и ставить большего размера иначе при штатном кульке желаемого результата эфективности не достигнуть

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Цитироватьzlak99 написал(а):

Важный момент всем - у кого катализаторы стоят на машине, вырезайте сразу - не надо думать что они "еще поработают" - у всех давно уже умерли и мешают

почему? знакомый вырезал кат - пробег 150, чистейший.
у себя тоже думал что может кат забит - по запаху вроде все норм, да и при забитом кате не разгонишься больше (к примеру) 130...
?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlak99Автор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Помимо поднатия надува и прочего самое главное что придется всерьез задуматься о переделки впуска. Т.е пора уже снимать штатный интеркулер и ставить большего размера иначе при штатном кульке желаемого результата эфективности не достигнуть

Да ну брось - кулер при давлениях наддува до 1Бар этот ваще можно не трогать.

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

почему? знакомый вырезал кат - пробег 150, чистейший.
у себя тоже думал что может кат забит - по запаху вроде все норм, да и при забитом кате не разгонишься больше (к примеру) 130...
?

Почем не разгонишься больше? разгонишься - вопрос как и с каким ускорением. Смысл написанного был следующий - начали тюнинть - вырезайте каты сначала.


Adam_F

катов давно уже нет :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

игорь05ndex.ru

а на дизеле можно такое?611.962-движок 2.2.оч хотелось бы такое провернуть.и где заказывать такой шкиф.подскажите всю цепочку действий. :flag:


zlak99Автор темы

Цитироватьигорь05ndex.ru написал(а):

а на дизеле можно такое?611.962-движок 2.2.оч хотелось бы такое провернуть.и где заказывать такой шкиф.подскажите всю цепочку действий.

на дизеле есть компрессор?))))))))))))))


игорь05ndex.ru

ну вроде да.хотя может эт турбина?


zlak99Автор темы

Цитироватьигорь05ndex.ru написал(а):

ну вроде да.хотя может эт турбина?

или турбина или ее ваще нет)) это не та тема)


Adam_F

на дизеле стоит турбокомпрессор который раскручивается от выхлопных газов. для дизеля есть другое решение. например тюнинг-боксы

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser