Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LMI

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

ага, давай, интересно же =)

+1 Ждем  :jumping:


Adam_F

прокатился вчера. совсем другое дело. после прошивки Stage2 ваще весело едит. но есть одно маленькое но. рывки не пропали.сегодня совершенно случайно снял пайп с расходомера и обнаружил что он весь в каке. и тут вспомнил что после зимы то кулер не снял на промывку. сегодня буду все устранять :D еще же собирался это сделать. а вот в список работ не внес и все. просахатил

Отредактировано Adam_F (2011-08-24 10:42:49)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Adam_F когда на стенд? Мне больно интересно, вылезет ли за 205 лошадей?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

когда на стенд? Мне больно интересно, вылезет ли за 205 лошадей?

скорей всего на следующих выходных. на эти уезжаю. самому интересно. тем более нашел причину затупов и устранил

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Adam_F
я буду уже на красном море =)=)
скинь ущё графики... ок?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlinik

Народ скажите что разве так мало можно вытащить при замене шкива? Ведь сначало говорили что до 250 коней легко разогнать, а при желании и до 300. А тут смотрю в реале всего 210-215, и кучу затрат.... Проще турбину тогда поставить....


LMI

zlinik
Не торопись... :) Подожди выходных.


Adam_F

Помогите кто нибудь пару микросхем нужно для опытов производитель Intel AB28F200BXB90 вроде как это флеш.Край нужно

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlinik

Давай те парни. А то я свой 2.3 хочу раскочать хотелось бы до 250 коней догнать. А то тут прокатился на 3.2   НАши машины не едут. Но вариант что впульнуть денег, а на выходе в реале прибавка 25 кобыл, как то не очень весело, при том что машина есть бензин начинает наверно прилично больше. Кстати ни кто не думал на счет турбины????


zlak99Автор темы

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Adam_F не могло быть 219.1 при всём том, что у тебя стояло.
Общался с брабусом, сказали, максимум, что они выжмут - 201 л.с. с 193 лошадочного мотора. Общался где-то минут двадцать, сошлись на том, что нет смысла У НИХ делать, цена/результат неоправданы.
думаю у тебя сейчас не больше 205 л.с. Удачи, ждем ещё результатов после корректировки смеси.
Отредактировано TAMERJlAN (2011-08-23 11:02:29)

при каких доработках они снимают 201силу?

К сожалению мне сейчас нечего загнать на стенд, но уверяю что достижимая мощность много больше этой цифры)


Adam_F

алелуя. наконец то нашли причину почему машина ниехала в полный рост :D просто кто то нечитал внимательно то что ему писали. во время разобрались а то так можно и двиг ушатать

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Adam_F
По-подробнее, плз. В чем проблема была?


Punker

ЦитироватьLMI написал(а):

По-подробнее, плз.

+1. Так же слежу за темой)

оптосварщик

Adam_F

кароче проблема была далеко не в авто. я уже могу с закрытыми глазами разобрать собрать :D  после каждых вылазок приезжал в гараж и до утра искал проблему почему нет отдачи. и тут только в субботу в очередной раз переписываясь с человеком из ателье я наконец то понял. оказывается этот человек очень бегло читал то что я ему писал с самого начала. и он пропустил ту важную деталь что на машине оба шкива меняны и что под такие спеки нужна своя прошивка в которой будет учитываться серьезный прирост надува. полностью его письмо сюда выкладывать небуду но мою проблему взяли на особый контроль. за сегодня обещали подготовить все. завтра если все приготовят еду на очередную прошивку. вот как то так. человеческий фактор. и товарищ просто отправил типичную прошивку которая просто разжимает движку без каких либо доработок

Отредактировано Adam_F (2011-09-05 16:51:43)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Adam_F
Во блин специалисты - мимо ушей все пропускают  :mad:
Ну хорошо, что все обошлось :) На стенд когда?  :jumping: