Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Adam_F
Ну как? Изменения есть?  :question:


Adam_F

Ага. есть. теперь компрессор работает на полную до самого конца. ни че недушит его

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Ага. есть. теперь компрессор работает на полную до самого конца. ни че недушит его

как понял? по ощущениям?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlinik

Парни а нет чертежей шкива? или размеры?


Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

как понял? по ощущениям?

ага. по езде на высоких оборотах

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Цитироватьzlinik написал(а):

Парни а нет чертежей шкива? или размеры?

для чего именно чертеж? и какого шкива?компрессора?колена?

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Punker

кстати шкив коленвала тяжело снимается? Есть идея сделать его увиличенным целиком, а не надставку...

оптосварщик

Adam_F

ЦитироватьPunker написал(а):

кстати шкив коленвала тяжело снимается? Есть идея сделать его увиличенным целиком, а не надставку...

а смысл? поднять обороты гура и кондера? на шкиве нужно увеличивать лишь тока ту часть на которой сидит компрессор

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Punker

Adam_F
Ничего не мешает сделать только компрессорную часть увиличенной, а остальную оставить как есть
Вобщем вопрос по съему шкива остается открытым)

Отредактировано Punker (2011-08-15 09:30:17)

оптосварщик

TAMERJlAN

Этот пост для тех, кто боится ставить шкив компрессора и для тех, кто дорабатывает авто, но не задумывается о последствиях)

Мною сделано мало: пламягасители, шкив компрессора. Машинка слегка прибавила, но сколько не известно.

Увеличивая наддув, мы можем изменить состав смеси воздух / бензин... стандартных таблиц может не хватить, а это может обеднить смесь и провалятся в поддон поршни... печально.

Как контролировать состав смеси если у нас узкополосная лямбда?! - ШИРОКОПОЛОСНОЙ лямбдой.

http://www.youtube.com/watch?v=gdteDbT_cVg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=gdteDbT_cVg

Итог, в предельных нагрузках состав смеси отличный, ничего не беднит. Следовательно, вреда никакого, а пользы, хоть и мизер, но есть...

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

ЦитироватьPunker написал(а):

Ничего не мешает сделать только компрессорную часть увиличенной, а остальную оставить как естьВобщем вопрос по съему шкива остается открытым)

просто невижу смысла в такой работе. без обид. но проще изготовить накладку на шкив колена чем полностью шкив. работа очень сложная и ответственная. а вдруг где то не так и все. нужно балансировать полностью всю конструкцию. нужно найти подходящию заготовку из которой все это будет изготавливаться.следовательно все будет делаться с нуля.в общем все это очень проблемнно без спец оборудывания. а шкив снимаеться не так сложно

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

TAMERJlAN

Ты себе лямбду поменял?

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Adam_F нет, поменять ее у нас не реально) я подключил широкополосную лямбду к сигнальной ноге (спасибо Игорю за инфу) чтобы считать показания смеси, т.к. видел, что творит обеднение смеси с поршнями. Теперь спокоен. После каждой ступеньки изменений буду контролировать состав смеси.
Кстати, странно, но каким-то образом у меня убавился расход в городе... поэтому и думал, что беднит смесь.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

У меня после прошивки тоже расход сократился. По свечкам смотрел.Нагар ровный. хотя где шился сказали что прошивка работает во всех диапазонах. без нагрузки смесь слегка обедняется для экономии топлива. обеднение не критичное и двигателю плохо не будет. если бы они не прошили больше десятков машин то я бы за паниковал. а так после прошивки машины отходили не один год все ровно

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser