Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Ну вот все собрали.Завели.Посторонних звуков не обнаружили.Седня вечером прокачусь посмотрю

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Adam_F
Очень интересно узнать, что дает расточка компрессора.

ЗЫ: Я тут у нашего соклубника купил мотор 111.975 со всей навеской. Вот кручу от него компрессор и думаю, а не надо ли при этом всем дорабатывать впускное окно? Там с боков полукруглые такие впадинки.


Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Компрессора. Которое сзади.


Adam_F

ни че не надо там растачивать.все нормально сделано

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

alex-ssa

Adam_F
ты бы выкладывал сразу 2 фотки, до и после... а то не очень понятно что изменилось. И тоже интересно, в чем смысл расточки компрессора?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Adam_F

вот фото до..https://w202club.su/radikal/s015/i333/1108/b6/6e4833168c7c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s015/i333/1108/b6/6e4833168c7c.jpg" />

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Adam_F
немного не понимаю, на фото ДО ещё установленные роторы, на фото после со снятыми... как увидеть разницу?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

немного не понимаю, на фото ДО ещё установленные роторы, на фото после со снятыми... как увидеть разницу?

Все очень просто. ты смотри на выходное отверстие компрессора

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Adam_F :tired:  понял =)

но, думается, разницы не будет... отпишись потом, ок?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

Давление невозрастет а вот пропускная способность воздуха увеличиться. Мы же увеличили скорость вращения лопастей? следовательно сейчас объем нагнетаемого воздуха тоже увеличился.Стандартного отверстия недостаточно чтоб весь объем успел выйти не задерживаясь.А это начинает душить компрессор.Для этого и нужно растачивать выпускное окно чтоб обеспечить лучшую проходимость воздуха

Отредактировано Adam_F (2011-08-12 12:10:22)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

То что расточка должна соответствовать кромкам ротроров это понятно. А вот на сколько мм увеличивать немного не ясно.


Adam_F

как токавых точных параметров расточки нет.каждый точит как хочит :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

как токавых точных параметров расточки нет.каждый точит как хочит

:D понял. Прям в рифму  :rofl: