Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LMI


Punker

6482
я поискал за тебя:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=14553" rel="nofollow" target="_blank">тюнинг шкив для М111 компрессор Москва

оптосварщик

alex-ssa

Adam_F
ну че как там процесс?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

LMI

Adam_F
Ну? Что там? Заждались уже...   :jumping:


Adam_F

процесс прошел успешно.машин заводится,гудит :D  вчера тестить неполучилось.город стоял колом и куда выдвигаться было напряжно(((((( а так хотелось. седня фоткну форсы.вечером покатаюсь. щас три дня прикаточных будет. сказали что в течении этого времени мозг должен полностью адаптироваться

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Adam_F
значит мерсомозг поддается перешивке? Это хорошо:)
Почему шил без форсунок?

Отредактировано LMI (2011-08-05 09:26:03)


Adam_F

времени небыло поставить до прошивки. но прошивку делали с учетом что будут стоять другие. сегодня ощутил нехватку по топливу.щас бокс освободиться заеду перекину
мозг прошивке то поддается но геморно :D пришлось из него проц извлекать а у него 48 ножек. благо парень кто все снимал грамотный и хороший знакомы.нет опасений что он что то повредил

Отредактировано Adam_F (2011-08-05 09:55:44)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Adam_F
Форсы заменил? Как результаты?
Тебе проц другой поставили с новой прошивкой?

Отредактировано LMI (2011-08-05 17:48:52)


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Форсы заменил? Как результаты?Тебе проц другой поставили с новой прошивкой?

все форсы стоят.ваще круть.тока проехал 100км и уровень в баке заметно снизился :D
насчет проца точно не скажу. я машину оставил и поехал работать.по готовности забрал
кстати штатный носос пока справляется с обеспечением форсунок

Отредактировано Adam_F (2011-08-05 18:01:14)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

все форсы стоят.ваще круть.тока проехал 100км и уровень в баке заметно снизился 
насчет проца точно не скажу. я машину оставил и поехал работать.по готовности забрал
кстати штатный носос пока справляется с обеспечением форсунок

Супер! Поздравляю! Теперь на стенд, на замер мощности?
Да и заехать с кем-нибудь о 250лс не мешало бы(с видео, естественно)  :D

ЗЫ: Сколько чип обошелся в денежных единицах?  :)

Отредактировано LMI (2011-08-05 19:55:15)


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Супер! Поздравляю! Теперь на стенд, на замер мощности?Да и заехать с кем-нибудь о 250лс не мешало бы(с видео, естественно) 
            ЗЫ: Сколько чип обошелся в денежных единицах?

Спасиб. На стенд заеду точно. насчет заездов это проще чем заехать на стенд :D
ну насчет 250л.с эт ты борщинул. для начала попробуем обидеть тех кого до этого не мог а там уже видно будет. чип встал 13т.р три дня обкатки и в течении 10 дней либо подправляют если не устраивает либо в случае не достигнутого результата вернуть деньги

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

насчет заездов это проще чем заехать на стенд

:D Ну эт да  :D

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ну насчет 250л.с эт ты борщинул.

Если учесть, что просто малый шкив компрессора у тебя дал на колесах почти 220 сил и перевалил за 300 момента, то шкив колена+шкив компрессора+форсы+чип должны дать 250 +/- сил. Поэтому думаю, что все-таки есть смысл заехать с подобным оппонентом.

ЦитироватьAdam_F написал(а):

чип встал 13т.р три дня обкатки и в течении 10 дней либо подправляют если не устраивает либо в случае не достигнутого результата вернуть деньги

Очень даже хорошие условия  :cool:


Adam_F

вчера по трассе проехали. если раньше после того как стрелка достигала отметки 200км/ч и потом не спешно двигалась дальше щас она так же стремительно продолжает падать. надо уже поскорей менять амморты чтоб опа на старте не прыгала а стояла жестко. а так если трогаться с выше 2500об/мин то сразу забуксовывается. и все же надо делать портинг. в понедельник снимем компрессор расточим

Отредактировано Adam_F (2011-08-06 07:51:21)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Игорь

ЦитироватьAdam_F написал(а):

надо уже поскорей менять амморты чтоб ЦЕНзура на старте не прыгала а стояла жестко.

начинаем фильтровать базар
а то и до бана недалеко


Adam_F

ЦитироватьИгорь написал(а):

начинаем фильтровать базара то и до бана недалеко

пардон :D
конечно же корма. я так и хотел сказать :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser