Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zlak99Автор темы

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

А ремень??? какого размера придется ставить???

ремень идет в комплекте


Yevgeniy

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

А ремень??? какого размера придется ставить???

Да вы что, счас ремней разных размеров полным полно на каждом углу! Я бы не стал по этому поводу заморачиваться.


zlak99Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Да вы что, счас ремней разных размеров полным полно на каждом углу! Я бы не стал по этому поводу заморачиваться.

Именно так. и продают их по длинне просто - померил и купил) к Большому шкиву колена я не мерил - когда сделаю, тоже ремень будет в комплекте.


Adam_F

Цитироватьzlak99 написал(а):

Именно так. и продают их по длинне просто - померил и купил) к Большому шкиву колена я не мерил - когда сделаю, тоже ремень будет в комплекте.

самое главное перед установкой незабыть померить. а то мало ли что и будем тебя мучать какой ремень :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bYgImAn

Всем привет))
Будет ли эфективна установка шкива на c200 kompressor?? Там и так мощность поднята до 192 коней,может на нем шкив установлен уже меньшего размера,чем на c230 kompressor???Если шкивы одинаковые то,чем обусловлен такой прирост мощности со 136 л.с.????


Adam_F

ЦитироватьbYgImAn написал(а):

Всем привет))Будет ли эфективна установка шкива на c200 kompressor?? Там и так мощность поднята до 192 коней,может на нем шкив установлен уже меньшего размера,чем на c230 kompressor???Если шкивы одинаковые то,чем обусловлен такой прирост мощности со 136 л.с.????

конечно же надувом

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

ЦитироватьAdam_F написал(а):

конечно же надувом

за счет чего?
одинаковые ли компрессоры?
Если да, то может действительно, разные шкивы и как вариант, поставить от с200 на с230?
Или там что-то другое?
:tomato:

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

за счет чего? одинаковые ли компрессоры?Если да, то может действительно, разные шкивы и как вариант, поставить от с200 на с230? Или там что-то другое?

нет компресоры разные. если не ошибаюсь то на двигатели объемом до 2.3л ставили М45 а на 2.3 уже идет М62. просто на свежих мерсах 1.8л и 2.0л уже с завода идут компресоры с большим давлением надува. zlak99 же писал что компресор М45 меньшего размера а надувает в пике 1.2кг

по шкивам на эти компрессоры лучше дождаться Александра он пояснит что да как

Отредактировано Adam_F (2011-03-17 10:37:04)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

ЦитироватьAdam_F написал(а):

по шкивам на эти компрессоры лучше дождаться Александра он пояснит что да как

надеюсь, дождемся.
Спасибо за пояснения.
Кстати, а двигатель имеет запас, скажем так, прочности до какой мощности, приблизительно.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

точно незнаю но на каком то германском сайте натыкался на таблицу по тюну с230к так там без вмешательства в двигатель снимали 270 лошадей

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Adam_F
ну эта цифра впечетляет.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

ну эта цифра впечетляет.

ага. причем это не так как у японцев меряется на голом движке с колена а уже не посредственно на колесах. поэтому и говорят что немецкие лошади это совсем другое. а если честно то я сщитаю что лошади это единица комерческая. главную роль играет момент. был прошлым летом опыт опробывания машины после покупки. два конкурента тойота марк2 турер С имеет 200л.с а вот по крутящему очень уступает 255Нм при 4000 об/мин против наших номинальных 280Нм доступных уже с 2000 об/мин. результат заездов был на лицо. при выходе из букса в середине третьей передачи догоняем и слегкостью обходим :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

БиОаНдРоИд

ЦитироватьAdam_F написал(а):

я сщитаю что лошади это единица комерческая. главную роль играет момент.

+квадрилиард.

Причём даже не столько в цифре момента, сколько в числе оборотов его пика/полезной нагрузки.  Вот тюнеры долгое время понтовались, что "а, зачем вам v8 когда мы из рядной четвёрки выкачаем 500 лс". 
Котнр-вопрос "на каких оборотах?"   
-Ну...  8300.
-4600...
-ой да ладно, у нас набирает быстрее...
-За набор отвечает момент, сколько ваш?
-250 нм.
-При оборотах?
-7400
-650 при 3500.  На 2000 он будет где-то порядка 280...
*идут отменять ставку*  :D

А теперь внимание: правильный ответ...

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

в воскресенье приедит шкив доработанный Александром. понедельник,вторник установка на авто. по результатам отпишусь

Отредактировано Adam_F (2011-03-17 12:37:09)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser