Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг компрессора

Автор zlak99, 12 марта 2011, 01:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zlak99Автор темы

Итак. создадим как тему профильную)) будем последовательны.

Самое первое и простое что можно сделать - шкивы! шкив на компрессоре надо уменьшать а на коленвалу - увеличивать. И то и другое поднимает скорость вращение компрессора и следовательно количество воздуха во впуске.

В наличии у меня уменьшенные шкивы на компрессор Eaton M62 с электро муфтой. что и почем -  в личке а не в этой теме. здесь обсуждаем принципы и решения.

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1085.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1085.jpg" />

Далее - шкив коленвала. Ebay предлагает его за 300евро примерно. В данный момент я занимаюсь изготовление такого же решения вдвое дешевле!

Обращаю внимание что пока мы не затрагиваем чип. Все прекрасно работает на стандартной прошивке. Адаптаций и диапазона корректировок мозгу хватает для управления увеличенным потоком воздуха.


Yevgeniy

Пора на стенд ехать, до и после установки!


LMI

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Пора на стенд ехать, до и после установки!

Это, кстати, да. Интересно будет посмотреть на графики.  :yep:

Расточка компрессора (портинг) - вот это еще интересно. zlak99, по-моему ты выкладывал фото такого компрессора. На сколько растачивается выходное окно?


zlak99Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Пора на стенд ехать, до и после установки!

Естетсвенно Жень, но сейчас ехать - это значит везти с собой летнюю резину, менят ее там, потом обратно. Жду уж тепла. Благо стенд у меня рядом для замера)

ЦитироватьLMI написал(а):

На сколько растачивается выходное окно?

Смысл там простой - надо сделать выход по плоскости прилегания кромки ротора. Иначе на высоки оборотах компрессор душит сам себя.

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1042.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1042.jpg" />

К чему все это. К тому что M62 компрессор большой и 0,3 бара избытка как то несерьезно совсем. М45 например на моторе М271 авто С230 дует 0,8бара и 1,2 в пике. А он вдвое меньще по размеру)


LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

Смысл там простой - надо сделать выход по плоскости прилегания кромки ротора. Иначе на высоки оборотах компрессор душит сам себя.

Т.е., нужно увеличивать окно внизу(глядя на фото)? Делать его шире. Верно?


MuKCa

При смене шкивов увеличивается объем воздуха с 0.3 бара до скольких? Как это сказывается на моторесурс двигателя, на сколько критично он уменьшается!? Просто в свое время сталкивался с тюнингом ТАЗов, с их турбированием точнее, после этого какие либо эксперименты немного настораживают) Как отреагирует на изменение коробка, редуктор, шрусы, сцепление?


LMI

ЦитироватьMuKCa написал(а):

При смене шкивов увеличивается объем воздуха с 0.3 бара до скольких? Как это сказывается на моторесурс двигателя, на сколько критично он уменьшается!? Просто в свое время сталкивался с тюнингом ТАЗов, с их турбированием точнее, после этого какие либо эксперименты немного настораживают) Как отреагирует на изменение коробка, редуктор, шрусы, сцепление?

В отличие от атмосферных ТАЗов компрессорный мотор уже с завода идет подготовленным под наддув. Со степенью сжатия 8.8 и ниже.
На счет моторесурса - это понятие растяжимое. Можно и без тюнингов значительно снизить моторесурс стокового мотора, постоянно эксплуатируя его на пределе...
Трансмиссия также нормально отреагирует, если не снимать 400-500Н/м с этого мотора.


Pentagon

кстати, а что касается компрессора - 271 двигла 1.8л с230, на него можно что-нить подобное сотворить для увеличения хп?


LMI

ЦитироватьИлюша написал(а):

кстати, а что касается компрессора - 271 двигла 1.8л с230, на него можно что-нить подобное сотворить для увеличения хп?

http://mb-roots.ru/tuning.html" rel="nofollow" target="_blank">ТЫНЦ


Pentagon


vG

Вопрос по шкиву на компрессоре. Чтобы его поменять, электромуфту переделывать надо?


Yevgeniy

Думаю что врятли кто то будет делать шкив под который не подойдет эл муфта которую сделать сложней чем шкив и стоит она будет дороже.
Так что уверен что все подходит.


LMI

Шкив оригинальный, только уменьшенный. Так что муфта подходит.


zlak99Автор темы

ЦитироватьMuKCa написал(а):

При смене шкивов увеличивается объем воздуха с 0.3 бара до скольких? Как это сказывается на моторесурс двигателя, на сколько критично он уменьшается!? Просто в свое время сталкивался с тюнингом ТАЗов, с их турбированием точнее, после этого какие либо эксперименты немного настораживают) Как отреагирует на изменение коробка, редуктор, шрусы, сцепление?

Ничего не случиться ни с ресурсом ни с агрегатами. Коробка на мерс вообще одна на почти все моторы до 430го. Мощность поднимается не в два раза (к сожалению)) а на 10-15%где то. давление увеличивется на 0,1Бар примерно, может чуть больше.

ЦитироватьИлюша написал(а):

кстати, а что касается компрессора - 271 двигла 1.8л с230, на него можно что-нить подобное сотворить для увеличения хп?

Конечно можно. Это самый частый вопрос у владельцев С180)))))

ЦитироватьvG написал(а):

Вопрос по шкиву на компрессоре. Чтобы его поменять, электромуфту переделывать надо?

нет, не надо.

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Думаю что врятли кто то будет делать шкив под который не подойдет эл муфта которую сделать сложней чем шкив и стоит она будет дороже.
Так что уверен что все подходит.

Вот Евгений очень логично все сказал - себе жизнь усложнять переделыванием электромуфты я не стал))

Кто хочет большего - увеличим шкив коленвала))


TAMERJlAN

А ремень??? какого размера придется ставить???

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe