Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема со свечами, help!

Автор tretyak, 01 октября 2013, 20:27:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tretyakАвтор темы

здраствуйте! мерс с180, двиг 111, HFM, опишу проблему, поставил как то свечи NGK, отъездил на них тысячи 1,5... ни с того ни с сего вечером машина затроила, пропадать тяга стала, поставил обратно старые, оригинал, думал ну вроде как всё, норм стало, тут на днях случилось тоже самое! доехал до магазина с горем попалам, раза 3 заглох, купил такие же свечи NGK, с мыслями ну теперь точно всё норм будет! сегодня опять таже история уже на новых свечах! проехал на них 130 км! ребята что это такое? почему так? сегодня поставил опять старые оригинальные свечи, пока что работает, не удивлюсь что через пару сотни км повторится тоже самое? на что думать незнаю? стоит ли заказывать оригинал свечи? друг ездит на таком же мерсе только у него доресстайл, мучается так же, перепробовал все свечи, беда та же самая, он переменял уже всё, катушки, ВВ провода, заказывать оригинал свечи? уже не знаю на что гадать...

Лукас

может взглянуть на .. априори: что там с топливом??
когда\где\что последний раз заправляли??

Вениаминыч

tretyak, в вашем случае я бы обратил внимание на датчик расхода воздуха, а лучше всего нормальная диагностика. В случае с другом, скорее всего проводка двигателя.

tretyakАвтор темы

ДМРВ менялся летом! поставил pierburg, топливный насос у меня тоже меняный, кстати друг делал дивгностику в 2 разных сервисах ни где ни чего не показывает! вот такая беда... :(

Вениаминыч

Цитата: tretyak от 01 октября 2013, 20:43:45ДМРВ менялся летом! поставил pierburg
Ну по отзывам, Пиртбург не самый хороший расходомер. К тому же любую деталь при желании можно ушатать и за неделю, тем более такой чувствительный прибор. Но дело не в этом! Мы сейчас начнем тут делать предположения и ничего не добьемся, либо вы по нашим советам начнете менять полмашины. Система НФМ довольно хорошо диагностируется в отличии от дорестайлового ПМС, в плане того, что данных выдаст больше. Но для этого надо хорошего диагноста и нормальный диагностический прибор.

Цитата: tretyak от 01 октября 2013, 20:43:45друг делал дивгностику в 2 разных сервисах ни где ни чего не показывает!
Вот об этом и речь, что нету такого в любом приборе "плохая, осыпавшаяся проводка". Тут надо смотреть больше визуально. Снять пластмассовую защиту датчиков температуры на торце двигателя и пошевелить провода, далее осмотреть проводку на катушки и форсунки. Если проводка потрескавшаяся, то менять , чем быстрее, тем лучше, пока не спалили мозги машины.
Если нет нормальных диагностов, то читайте это https://w202club.su/index.php?topic=9736.0 и диагностируйте сами и отсылайте файлы Михаилу, он подскажет в какую сторону копать.