Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

По моторам вопрос

Автор AlexYur556, 24 мая 2009, 19:39:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovan 005

Мужики подскажите мне как фотографию своего фото поставить на профиль, сегодня только зарегистрировался


Dmitry

ЦитироватьAlexYur556 написал(а):

Нет, за 300 спасибо. Там уже можно ешку смотреть. Так же е-39 простой получается.

ИМХО за 300 ни Ешку, ни тем более е39 взять не получится... т.е. металлом со звездой или пропеллером на капоте можно конечно взять, но это будет не Мерседес и не БМВ.
За 250 надо искать Цешку первых годов выпуска, я свою планирую примерно за столько же продавать, скорее всего как раз в Питире, но не раньше июля.


AlexYur556Автор темы

Сейчас рынок стоит. Никто покупать е-39 или ешку не будет по причине отсутствия денег. Нормальные е-39 падают в цене на глазах, т.к. хозяин не может ничего зделать. Поэтому и с-класс брать за 300 тысяч 93-95 годов - это уж слишком.


Dmitry

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

Мужики подскажите мне как фотографию своего фото поставить на профиль, сегодня только зарегистрировался

Надо бы об этом в соответствующей теме писать и соответствующем разделе.
Ставится вроде просто профиль -> аватар -> установить аватар. Далее нажимаешь "обзор" и выбираешь файл на своем компе не более чем 150*150 пикселей и не более 40 КБ.


Dmitry

ЦитироватьAlexYur556 написал(а):

Нормальные е-39 падают в цене на глазах

Да проблема в том, что нормальные 39-ки - это большая редкость сама по себе. Машина достаточно мягкая, а эксплуатируют ее обычно совсем не мягко. А до 98 года 39-ки только с V8 имеет смысл брать, т.к. у М52 никасиловое покрытие цилиндров, что означает что машина либо уже гильзована гильзами от Волги, либо это предстоит сделать. И кстати х.з. что лучше.


Kонстантин

тоже отмечусь:) Продам универсал 2.3 АКПП пробег родной 102000 км. 320000р....
Элеганс. Декабрь 1996 года.

Отредактировано Konstantin (2009-05-24 23:00:55)


Toshik

Так может и дорого 290, но если посчитать сколько денег вложил в подвеску и много чего другого, и с учётом что я делал всё сам так как работаю в автосервисе, ушло намного меньше денег, работа по замене запчастей тоже не дешёвая!
а 39 или 210 за такие деньги будет ведро на колёсах ещё придеться столько же вложить!


AlexYur556Автор темы

Toshik
Отбивать вложенные в машину деньги.... Ну не знаю. Если изначально была мертвая подвеска, тогда зачем было машину покупать. Можем встретиться, обсудить, поторговаться. Но только если цена будет разумно-кризисная.


Toshik

Я не отбиваю вложенные деньги, когда год назад купил машину было всё нормально, просто со временем приходит время,и если даже сейчас купишь машину и посмотришь чтобы было всё впорядке не факт что через пару месяцев что нибуть да случиться!


mikrob

товарищи, подскажите... какой мотор стоит на w202 с240 ? только 2.4 или 2.6 тоже бывает? насколько я знаю их производство попадает в промежуток 1997-2000 гг...  хочу взять v-образный, только желательно не больше 2.4...


Irisha

mikrob
2.4 объем 2,6 литра а двиг. 112 V-образный, для интереса почитай его экспл. особенности. :flirt:

Отредактировано Irisha (2010-05-04 10:10:26)

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Dmitry

ЦитироватьIrisha написал(а):

2.4 объем 2,6 литра а двиг.

)))))))) Это типо наш литр самый большой в мире?

На самом деле все проще, до 2000-го года объем был 2.4, потом движое модернизировали и объем стал 2.6, мощность и название модели (С240) остались те же. Лучше брать 2.6, потому как там устранены косяки с вентиляцией картера. Но учитывая что Цешек 2000-го года не так уж и много, а 2.4 назвать проблемным тоже нельзя, можно и не заморачиваться.