Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

редуктор заднего моста

Автор безымянный., 01 октября 2013, 04:59:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

безымянный.Автор темы

Друзья машина рестаил.  99 год  загудел редуктор. Ездил на сервис подтвердили что либо замена либо переборка. Так вот, к чему собственно веду, на машине по факту стоит  редуктор с номером А2013510305. Если я верно понял то это проще назвать можно 3.51. Но если принять в учет что машина рестаил с акпп 6ой серии то там. По каталогу выдаёт для автомата 3.64 для механики 3.91. По вину аналогично. Это говорит о том что редуктор поставили не правильный? И как вообще понять есть ли в нем датчик абс?
Русский кулибин способен довести до слёз инженера из Штутгарта....

Вениаминыч

безымянный., чтобы правильно определить что у вас должно стоять - нужен ВИН машины....тогда  все будет понятно. :yes3:
Цитата: безымянный. от 01 октября 2013, 04:59:00И как вообще понять есть ли в нем датчик абс?
посмотреть на редуктор и увидеть или не увидеть проводок подходящий к нему, либо опять же смотреть по ВИНу.


безымянный.Автор темы

WDB2020781F907442. С какой стороны должен подходить провод? ( если смотреть по ходу движения) просто есть сомнения, может я не туда смотрю :zont:
Русский кулибин способен довести до слёз инженера из Штутгарта....

Вениаминыч

#3
Цитата: безымянный. от 01 октября 2013, 08:06:51WDB2020781F907442.
Вот ваш редуктор и все ясно теперь, что он у вас с АВС и передаточным 3,64

А номер A 201 351 03 05 - это номер корпуса редуктора ,на ваш вин идет корпус
A 201 351 04 05

TCooper

По опыту скажу, что надо менять редуктор. Перебирать их мало кто умеет, а кто возьмется - ценник перекроет стоимость б/у. Правильно выставить дифференциал и морковку по пятну контакта дано не каждому механику. У нас в провинции это стоит 8-9 т.р. только за работу.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

безымянный.Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 01 октября 2013, 08:26:29Вот ваш редуктор и все ясно теперь, что он у вас с АВС и передаточным 3,64

спасибо большое. :bz: выходит всётаки меняли... будем искать правильный)))
Русский кулибин способен довести до слёз инженера из Штутгарта....

orkhan81

#6
Цитата: Dimonchik123 от 01 октября 2013, 06:03:54
посмотреть на редуктор и увидеть или не увидеть проводок подходящий к нему, либо опять же смотреть по ВИНу.

У меня вин WDB2020241A647407
Где можно найти инфу по редуктору? Меня интересует передаточное число. Есть ли АБС? И еще интересует инфа про самоблокирующийся диферециал и АСД и диференциал повышенного трения. Бывают ли они на 202-ом и у моей машинки в том числе?

fos_gen

летом менял редуктор, б/у 9000, ремонт около 100. новый....

Andron

Цитата: orkhan81 от 05 января 2014, 18:14:48еще интересует инфа про самоблокирующийся диферециал
Кстати, интересный вопрос - есть ли самоблокирующийся дифференциал на W202, или это миф?

a139st

Друзья, нужна помощь.
Появился гул в редукторе. Как правильно определить какой установлен на моём автомобиле? То что самому удалось определить номер 1296593  3,46 (выбито на корпусе).  Как понял, бывают с ABS и без. Думаю что на моём без ABS. Ещё коды опций 212 ETS  и 471 ASR, по ним непонятно он какое отношение к редуктору, вроде как понял датчики установлены в колёсах. Какие ещё датчики или другая электроника установлены в редукторе?
Что советуете, искать замену или ремонтировать, на ремонт запчасти продаются отдельно?
сделал несколько фото мобильноком:
С250TD Универсал, был :(

Pavel0861

Цитата: a139st от 09 апреля 2014, 10:41:52Как правильно определить какой установлен на моём автомобиле?

По ВИНу.

Цитата: a139st от 09 апреля 2014, 10:41:52Ещё коды опций 212 ETS  и 471 ASR, по ним непонятно он какое отношение к редуктору

Это электроника, к редуктору отношения не имеет.

Цитата: a139st от 09 апреля 2014, 10:41:52Какие ещё датчики или другая электроника установлены в редукторе?

Если есть АСР или ЕТС, то в редукторе нет никаких датчиков.
Про ЕТС: https://w202club.su/index.php?topic=2319.msg169017#msg169017 АСР - более продвинутая система.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

orkhan81

Цитата: Andron от 13 февраля 2014, 22:41:28
Цитата: orkhan81 от 05 января 2014, 18:14:48еще интересует инфа про самоблокирующийся диферециал
Кстати, интересный вопрос - есть ли самоблокирующийся дифференциал на W202, или это миф?

на мой вопрос так никто и не ответил :(

a139st

Pavel0861 Спасибо! Я по ВИНу смотрел информацию, коды опций 212 ETS  и 471 ASR взял оттуда.
Выходит что  редуктор без датчика ABS. Это радует, по стоимости такие дешевле.

Цитироватьна мой вопрос так никто и не ответил
Сам только чито прочитал, посмотрите ссылку в предыдущем сообщении от Pavel0861 про ЕТС.

С250TD Универсал, был :(

Pavel0861

Цитата: orkhan81 от 09 апреля 2014, 11:47:37на мой вопрос так никто и не ответил

САМОблокирующихся - не было. Были блокирующиеся с помощью гидравлики (ставился тандемный насос ГУР), и электронные имитации блокировки - ETS, ASR и ESP. Но они, как уже писал выше, к редуктору отношения не имеют.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

orkhan81

Цитата: Pavel0861 от 09 апреля 2014, 12:16:23
Цитата: orkhan81 от 09 апреля 2014, 11:47:37на мой вопрос так никто и не ответил

САМОблокирующихся - не было. Были блокирующиеся с помощью гидравлики (ставился тандемный насос ГУР), и электронные имитации блокировки - ETS, ASR и ESP. Но они, как уже писал выше, к редуктору отношения не имеют.

выходит что у меня обычный гипоидный редуктор?